Прошу совета.
После замены лобового стекла упал напор жидкости через форсунки. На стоящей машине еще более или менее, а уже на скорости около 40 км/ч слабый, и где-то на 80 км/ч - совсем худо. Отсюда вопросы: 1.Это установщики напоросячили, или помирает (помер) тройник? 2.Тройник находится под жабо? 3.Жабо снимается путем снятия пистонов под капотом? 4.Как извлечь форсунки из жабо?:blush: |
fishka73, стекольщики точно не могли что-то затронуть, а на все вопросы есть ответы в этой теме и вариантов масса, например от сюда http://www.club-renault4x4.ru/obschi...lapana-10.html
|
горыныч, грасиас. Сижу курю тему, по своим вопросам уже нашел ответы (но как же долго до них добираться) :) Понял, что буду разбирать родной тройник, но не решил ставить или нет "опелевский клапан".
|
fishka73, Я выкинул потроха клапана, быстро и легко и оставил всё без клапана, работает хорошо.
|
А я (если кто помнит;)) поставил форсунки с обогревом
|
Movik, и, вроде бы, еще подогрев жижи в бачке омывателя?!
|
Ну и это было. И перекладка магистралей в "горячую" зону под капот
|
Мои результаты по улучшению слабого напора.
Распотрошил родной тройник, поставил опелевский клапан. Теперь напор - зер гуд. Субъективно: ездил некоторое время с "пустым" тройником без клапана. Если не пользовался несколько дней омывайкой, то при нажатии рычажка щетки успевали взмахнуть почти один раз (т.е шли всухую по стеклу), а потом подавалась омывайка. Поставил клапан - такое явление пропало, нажатие - идет жижа, затем двигаются щетки. |
fishka73, У меня простои часто бывают по 5-7 дней, задержки в подаче омывайки нет, но и форсунки стоят не родные, где-то присали что в них есть обратный клапан.
|
Кто нибудь ставил такие форсунки "Форсунка омыв стекла nissan ( веерная )" AG9U000
Говорят полный аналог Ноутовской, а цена всего 334 рубля за штуку... |
Вложений: 2
Форумчане приветПомогите ПЖЛСТ разобраться,почему так у меня получилось.....
Я заказал на емехе форсунки от ноте,веерные(вложение).Заказал клапан от тойоты,нашел тройник от логана,простецкий,буквой Т.Я когда вытаскивал родной тройник,он у меня в руке развалился и крышечка и пружинка упали куда-то в моторн.отсек.Но не суть.Я все поставил по феншую,как и написано было,но ожидаемого эфекта не получил.Брызгают ниже дворников.Я ниче не понимать.Почему???Поставил в обратку родные,они лучше(сильнее) брызгать не стали,+ у одной я сломал усик,сидит не плотно.Есть у кого-нить какие-нить мысли,что я не то сделал??Где-то и в чем-то косячек,но где,понять не могу??Помогите ПЖЛСТ |
egorka, нотовские регулировать надо, они низко брызгают. Поэтому многие не меняют форсунки.
Родным сколько лет? Если новые, то странно, тут надо смотреть, а не удаленно гадать. Если старые, то могли забиться за время использования. Так же надо проверять трубки, не пережаты ли где, попробовать без клапана посмотреть, как лить будет, возможно тойотовский клапан тугой. Причин много, надо просто проверить по всей длине и посмотреть, где напор падает. |
egorka, я просто подложил под форсунки сложенную в несколько слоёв изоленту (или обычный пакет полиэтиленовый? Уже не помню...). Потом подрегулировал отврткой с тонким жалом. Больше года нет проблем. Отвёрткой регулировать нужно без фанатизма - можно вырвать саму форсунку.
|
Denius , AK74 Большое Вам СПСБС.Отрегулировал иголкой и всё стало хОКей.Но эти не те,что я хотел.Какую-то хрень по ходу впарили,аналог левенький.Распыляет не на все стекло,но по сравнению с родными получше гораздо.Но наверное на ЕМЕХ больше не обращусь.....вно впаривают.Может я и не прав,просто так у них получилось,но это получилось со мной и я туда больше не пойду закупаться.Спасибо вам.Удачи.
|
egorka, Если это всё же те,то и факел распыления так же имет регулировку.Как?В этой теме есть всё)
Если те ,то пасатижиками поджимаем сопло или разводим-увеличиваем тонкой,плоской отвёрткой сопло. Получаем или на всё стекло или узко направленное распыление.Феншуй феншуем,но разборка родного клапана и выбрасывание внутренностей с последующей сборкой решает проблему даже с родными форсунками и правильной настройкой в виде буквы английской дабалю с перекрещивающиеся по серёдке струями))) |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4