|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
15.01.2010, 23:13 | #11 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 802
Благодарности: 265/142
|
В предверии крещенских морозов ВПС решил наконец на практике воспользоваться всем опытом, накопленным и озвученным первопроходцами.
1. Сдвинул рычаг водительской щетки. Никакого съемника не требуется - и это пожалуй единственный мой вклад в наш коллективный опыт. Итак, гайка отвинчивается, но не снимается со шпильки, левой рукой сильно тянем рычаг пытаясь его снять, а правой рукой резко, но с разумной силой бъем молотком по гайке. На третьем ударе рычаг сошел с конуса. Поскольку конус гладкий, то установить рычаг на нем можно под любым углом. Я подобрал такое положение, когда в самом верхнем положении конец щетки практически доходит до края стекла. 2. Штуцер расточил сверлом на 3,5 мм (изначально внутренний диаметр штуцера 2,5). Но это практически не помогло с наполнением струи. 3. Разобрал тройник. Откусил с двух сторон у пружинки примерно по 1,5 мм. Собрал тройник с клапаном и укороченной пружинкой. В условиях небольшого плюса в гараже писалки стали работать заметно мощнее. Если до всех этих работ самая слабая струйка била где-то сантиметров на 15, то теперь эта же струя бьет практически до края очищаемой щетками зоны. Осталось дождаться морозов и проверить на ходу. Последний раз редактировалось ok_; 16.01.2010 в 00:05. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|