|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
16.01.2010, 13:36 | #11 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Вчера в ПА при прохождении ТО заодно поменили родной клапан-тройник на аналогичный от Nissan Note. Внешние различия между ними не зачительные. У ниссановского немного поменьше по высоте то ли пружина, то ли пробка, которая перекрывает проход жидкости в канале тройника. Клапан заказывал в exist вместе с форсунками, которые благополучно уже сняли с заказа. Ниже размещаю фото этих клапанов.
1- клапан от ниссана, 2,3,4 - штатный клапан в собранном и разобранном виде. Пока окончательные выводы делать рано, дождёмся морозов. Предварительно можно отметить улучшение напора в помещении на вскидку на 20%, а также я не заметел ухудшения напора на улице при температуре -7 -8 С. Вся дорога домой у меня заняла немногим больше часа, омывателем пользовался часто на скоростях от 0 до 90 Км/ч. Жидкость в бачке залита Ашановская(ужасно вонючая), с темературным режимом до -25. Михаил (Movik) продемонстрировал нам с Петром (Hooch), с которым мне вчера удалось познакомиться в ПА, свой вариант доработанного родного клапана с укороченной пружиной. Клапан легко продувался ртом, чего нельзя сказать о ниссановском и штатном клапане. Отчёт о своих доработках попросим представить лично Михаила. У него есть много чего интересного рассказать и показать. Также хочу передать привет Петру и его супруге и прошу отчетаться о решении его проблемы с задним омывателем. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|