Как подавать? - исхожу из моего опыта (негативного):
1) Сразу в виде письменной претензии 2) С требованием экспертизы 3) Заранее обезопаситься от обвинений в "грязных" радиаторах охлаждения (в моем случае светили фонариком в щелку с полсантиметра и причитали "как все заросло" - бред сивой кобылы - если бы действительно заросло, в первую очередь не работал бы на охлаждение кондиционер - а он почему-то работает. Кстати, как я ни старался, "зарослей" не увидел. Зато инженер по гарантии "велел" мне немедленно записаться на промывку всех радиаторов с разборкой - всего за 8 с небольшим т.р. В ответ на мое недоумение милостливо согласились промыть за 5,5 т.р., но без разборки - просто снять бампер и промыть струей воды. По поводу заросшего радиатора - живу в новой части Зеленограда - тополиного пуха практически не наблюдается, 95 процентов пробега - маршрут Зеленоград - Шереметьево - Зеленоград - за городом, без пуха. ТО 75 т. делал у них же весной - о "заросших" радиаторах ни слова. Непрофессионализм, некомпетенция, нечистоплотность - Аванта на Ленинградке сегодня |
Цитата:
Цитата:
А как и что они будут проверять, это уже как бы не Ваш головняк... Будут посылать, просите это сделать письменно, за подписью и печатью. Пошлют устно, прикинтесь глухим.:) |
Я подал письменно, рассматривали 10 дней, назначили комиссию - выше все описал - головняк, к сожалению, в итоге де-факто оказался мой, да еще и больший!
В понедельник запрошу все итоги "работы" комиссии в юридически значимой форме. |
Цитата:
Цитата:
Считаю, что в АФМ писать не стоит, надо решать вопрос с Обществом защиты потребителя, но для начала обратиться в другой сервис с проблемой перегрева. Вопрос вариатора решается только когда он сломается, сам ездил 20000км. с воем начинавшимся с начала движения. П.С. Просто, Аванта, пытается развести вас на деньги, а замену деталей на 100% сделают по гарантии. |
Цитата:
Разве такие действия, произведенные с исправным автомобилем, могут вызвать проблему? Я вовсе не к тому, что дилер молодец - его вина вполне очевидна. Однако ж интересно. |
Илья, это я к тому, что нужно наличие бумаги в которой будет написано при каких действиях ОД появился перегрев. Раньше, я так понимаю, перегрева не было...
|
Колеоса брал здесь же, но когда покупал, они были Авантаймом, теперь Аванта.
Что касается документального подтверждения - у меня, конечно, нет - но я присутствовал в ремзоне. |
Вложений: 1
Получил оф. ответ (во вложении)
|
а где вложение?
P.S. Уже появилось ;) Ну что можно сказать: Уроды!!!!!! Они же ведь знают, что воет варик у всех после 50 тыков. И что замена масла решает проблему (хотя возможно и временно). |
jon, вложение открывается нормально
sergeibf, сначала перегрели, а потом отказали в ремонте. Что то ни где в гарантийной книжке вроде не сказано про чистку радиатора. |
Сергей, Вы же присутствовали при диагностике ?
Если все, что Вы описывали ранее так и было, то надо было настоять чтоб в ответе была описана процедура диагностики узлов. Что были дорожные испытания, какие при этом были показания температуры ОЖ и, что потом был осмотр на подъемнике и при этом ОЖ закипело. Если осматривали радиаторы без снятия бамперов, то это должны были тоже зафиксировать, что осмотр визуальный без снятия бампера. Где фиксировались температуры ? Тоже визуально или есть распечатки ? Состояние радиаторов как запечатлили фото ? Пишите повторно претензию в Роспотребнадзор и копию на директора СЦ, что на Ваше обращение диагностика проведена не надлежащим образом. Должны быть доки (разъяснения) от АФМ как проводиться диагностика вара, вот пусть в ответе на нее и ссылаются. То что они признали вой это уже хорошо, а могли бы просто не услышать или "это нормальная работа агрегата". Пы.Сы. На что в гарантийке ссылаются ? |
Вчера заезжал в независимый сервис (приличный) - просил оценить степень загрязненности радиатора (причем по "методике" ОД - визуально через щели облицовки) - сказали, что на первый взгляд все в эксплуатационной норме, для наглядности продемонстрировали стоящий рядом Паджеро - у него видно пух, насекомых - мой прямо девственный по сравнению с ним.
Наглость ОД приводит в растерянность - куда и что писать, как доказывать, что белое - это белое... |
Цитата:
Если самому никак (нет желания/времени/возможности) то к адвокату. |
Лично я бы намекнул товарищам на наличие в УК статьи об умышленной порче чужого имущества. Члены комиссии как раз и могут стать обвиняемыми.
Ну и предложил бы разрешить недоразумение во внесудебном порядке. Я не юрист, но посмотреть помочь сочинить текст письма могу. |
"Непрофессионализм, некомпетенция, нечистоплотность - Аванта на Ленинградке сегодня"
Полностью поддерживаю!!! Заехал к ним в прошлом году поменять лампу в габарите заднем и сделать диагностику, "умер" опорный подшипник. Итог: 1,5 часа просидел в ожидании, потом пошел к приемщику узнать, когда готово будет. Сказали, не готово еще, сейчас поменяем. Подождал еще полчаса. Подхожу, говорю -У вас совесть есть? Я 2 часа уже торчу, не надо диагностики, лампу поменяйте и я уеду. Поменяли все таки, что с подшипником спрашиваю? Ща говорят послушаем, слушали, слушали, наверно говорят подшипник менять надо. Я говорю, -И? 10 тыщ работа и материалы. Я: -А гарантия?, а мне: -А не попадаете как бы... Я развернулся и уехал. Больше туда ни ногой!!! P.S. подшипник благополучно и без вопросов мне поменяли в Авиньоне на МКАДе, за что им отдельное спасибо! |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4