Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Официальный дилер Renault - "Аванта" г. Москва (http://www.club-renault4x4.ru/oficialnyi-diler-renault-avanta-g-moskva/)
-   -   Странная диагностика вариатора (http://www.club-renault4x4.ru/oficialnyi-diler-renault-avanta-g-moskva/2385-strannaya-diagnostika-variatora.html)

GERR 11.07.2011 14:36

Не по теме...


GERR 13.07.2011 17:37

У меня вопрос к автору темы:

Сергей, скажите пожалуйста, кто был за рулём во время гонок на подъёмнике?

Aleksey-F 26.07.2011 22:37

Жалко, что не ответили на вопрос Германа.

Из переписки с ОД:

"Пока владелец а\м пытался показать беспокоящий его звук, диагностом было дано предупреждение что температура ДВС близка к критической, и температура масла, в коробке передач CVT, тоже чрезвычайно высокая, но г-н Фомин С.Б. увлекшись процессом не обращал внимания, даже когда охлаждающая жидкость полилась из расширительного бачка он все равно продолжал развивать обороты ДВС. Видя неадекватное поведение хозяина а\м диагност принудительно заглушил ДВС. Далее при тщательном визуальном осмотре а\м было выявлено повышенное загрязнение ячеек радиаторов с внешней стороны, что привело к нарушению температурного режима в коробке передач CVT , двигателе и системе кондиционирования, так как электровентиляторы работая на максимальных оборотах, не могли в должной мере охлаждать все системы."


Думаю вопрос, ясен.
Но есть два момента:
_ почему клиент проводил диагностику на подъёмнике, не совсем понятно;
_ ОД, желательно отвечать на подобные темы в форуме.

SunLion 27.07.2011 11:15

sergeibf, чем дело кончилось?

sergeibf 20.10.2011 20:23

Aleksey-F, возвращаюсь к теме:
дело пока ничем не кончилось, я был в разъездах и заниматься этим было некогда.
По поводу ОД - кто был за рулем:
В поднятой машине первоначально был за рулем сотрудник ОД он гонял машину минут 5, воя не слышно, господа ОД слушали муфту заднего привода и вообще больше внимания уделяли задней части, очевидно, опасаясь приближаться под машиной к двигательному отсеку (возле колес, крутящихся с огромной скоростью), после чего господа попросили меня его сменить, мотивируя тем, что я лучше смогу воспроизвести условия появления воя, поскольку их знаю. Я согласился (видно, совершенно напрасно), погонял машину еще пару минут, после чего обратил внимание на мигание лампочек датчиков на панели, одновременно гарантийный инженер внизу замахал руками. Двигатель я остановил (интересно, как упоминаемый в ответе диагност мог сделать это "принудительно"? - машина была поднята выше человеческого роста - наверное, в прыжке вырвал провод зажигания). Машину опустили, диагност подключил ноут - все в норме, за исключением температуры двигателя 109 и коробки 200.
С тех пор машина проехала около 10000 км, прошла ТО 90000, ничего не изменилось, разве что подвывание стало появляться уже на более низких скоростях (60-70).
Что касается цитированного двумя постами выше ответа ОД в целом - нет слов!
Во первых, радиатор охлаждения масла вариатора расположен в самом низу и электровентиляторы не способны эффективно его охлаждать при имитации скорости 100 км/ч на ровном месте, при полном отсутствии набегающего потока встречного воздуха. Не было этого потока и в радиаторе охлаждения двигателя.
И радиаторы у меня в норме - специально проверять ездил, после того как дилер пытался развести меня на 8 т.р. на промывку.
Короче, оставлять я это не собираюсь, готовлюсь к следующему раунду.
Так и хочется вернуться к этому ОД - я у него обслуживаю еще 4 своих корпоративных Опеля-каблучка - 2 дня назад звонок - "у нас ваша машинка на ТО, хотим согласовать доп.работы - необходима замена задней балки, нарушена геометрия, балка стоит 45 тр, работы по ее замене 13тр, делаем". Спрашиваю - где погнута, как узнали - заднее колесо подъедено изнутри, погнутость глазом не видно, замерили на стенде. Не верю, беру своего ответственного за автопарк, приезжаем, идем в ремзону - колесо деяствительно подъедено, но погнуть эту балку - мне сомнительно! Прошу (за мой счет) опять поставить на стенд сход-развала, меряют при нас - геометрия близка к идеальной, требую объяснений - совещаются - "мерял другой специалист" Вот так!


Часовой пояс GMT +4, время: 12:41.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4