я на тазики больше ни-ни! лесом все эти хетчи с седанами!
|
Цитата:
Как-то раз после Cooper'a чуть не перевернулся, т.к. Колеос тормозит хуже и крены огромные... |
Это точно)))) как вариант второй машины)))) все таки вариант для двоих только:)
|
почти на 70% копия Вольвы s30 :)
|
nicolson,
Живьём - ничего общего, поверь. |
Цитата:
А то, что купер СОВСЕМ другая машина и центр тяжести у него на уровне где у коляна еще бампер не начался, тут нет противоречий? Я тут недавно маздоводов катал на 1000км, по многократно хоженной ими дороге, они удивились тому как колян дорогу держит и на каких скоростях позволяет проходить повороты. На маздах они так не решаются ездить по той дороге. Про тормоза коляна - они офигенные для внедорожника. Есть с чем сравнивать (Кукурузер 100, Инфинити 3,5, Ниссан Икс треил) |
Миха, противоречий естественно нет и быть не может.
Просто за неделю привык к одному, а потом пересел на другое и вот... |
На прошлой неделе вспомнил военную молодость - прокатился на восьмиколёсном МАЗ-543! Ракетовоз! УУУУУУУУУУ-громадина, а как на дороге уважают! Потом сел обратно в родного Коляныча, низковато показалось! Всё относительно!
|
А я абсолютно нормально мигрирую) между Колеосом и Клио, только на ней сразу погонять тянет.
|
Герман, разница между МАЗ-543 и Колеос по габаритам в отличие Колеос - Клио ну очень большая!(колесо МАЗа ~ рост среднего человека!) А ведь в своё время "летал" на МАзах под 80 - 100 км/час! ( правда, в сопровождении ВАИшек или ГАИшек!) Ощущения - не передать словами!!!
|
Сегодня был по делам в Москве, и решил заехать на огонёк :) в МРС. И не зря.
Помимо приятного общения, лично мной был проведён групповой тест-драйв Мегана-3 хэтч 1.6 мкп - супер!), Лагуны-3 хэтч 2.0Т АКП (супер), Лагуны-3 купе в топе (белая красавица, ПОЛНЫЙ СУПЕР, а какая там музыка.....). Кроме того, прокатился наконец на М-2 Эстейт АКП, посидел в Сандеро и во Флуэнсе! Флуенс живьём много круче, чем на видео и фото! Салон супер, расстроил только жёсткий пластик на двери, куда локоть кладём. В самой простой комплектации замок зажигания, как на обычной машине :). И при этом шикарная выхлопная с хром-насадкой, как на Л-3 купе. Только одна. А сколько там покупателей! Словно не крисис, а расцвет экономики на дворе. В жизни столько народу в автосалоне не видел, и это не праздно шатающиеся, а реально покупающие машины люди! Менеджерам буквально некогда на перекур выйти. Жаль, фотика не было с собой. Спасибо Игорю и остальным ребятам! Было очень интересно! |
Очень рад за МРС :) Надеюсь, кризис для них закончился! :)
|
|
Присоединяюсь к Александру.
|
GERR, в пятницу пока был на сервисе тоже нужно было как-то скоротать время. пришлось идти на тест-драйв. Не знаю как у вас, но в нашем автосалоне пустота))))) менеджеры на стену лезут от безделья)) зато в отделе сервиса приемщики зашиваются от шквала клиентов на логанах и клюхах..
Прокатился на мегане 3 1,6 автомате.. не зацепил меня он, честно говоря... 4-х ступенчатый автомат в паре с этим двигателем ну просто конная повозка.. чисто дамский вариант для города.. комплектация была конечно далеко не максимальная, но отделка материалов как будто не реношная... особенно не понравился материал между водительским и пассажирским сидением... очень грубо и очень мало места для всякой ерунды... Флюэнсе был на ручке в почти самой дешевой комплектации, но он мне больше понравился и отделкой материалов и по плавности хода (по субъективным ощущениям) он на голову мягче брата хэтчбэка.. хотя меня тоже удивило, что и меган и флюэнс заводил с ключа, а не с кнопки... неужели теперь даже за 170 тыс. грн это уже роскошь(((( А вот лагуна - сказка, это факт... потестить, к сожалению, седан мне не удалось, т.к. пока тестил первые две рабочий день менеджеров близился к своему завершению, но всё же в салоне вдоволь насиделся как в универсале, так и в купехе... только положительные эмоции :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4