Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Официальный Дилер Renault - "МОСРЕНТСЕРВИС" г. Москва (http://www.club-renault4x4.ru/oficialnyi-diler-renault-mosrentservis-g-moskva/)
-   -   ОД Renault Мосрентсервис, отзывы (http://www.club-renault4x4.ru/oficialnyi-diler-renault-mosrentservis-g-moskva/509-od-renault-mosrentservis-otzyvy.html)

максич 18.01.2010 16:19

я на тазики больше ни-ни! лесом все эти хетчи с седанами!

Guest_82 18.01.2010 16:38

Цитата:

После колеоса в такой машине будет не "айс".
Это смотря куда ехать...
Как-то раз после Cooper'a чуть не перевернулся, т.к. Колеос тормозит хуже и крены огромные...

ТоргоВеЦ 18.01.2010 17:30

Это точно)))) как вариант второй машины)))) все таки вариант для двоих только:)

nicolson 18.01.2010 18:06

почти на 70% копия Вольвы s30 :)

GERR 18.01.2010 18:07

nicolson,
Живьём - ничего общего, поверь.

Миха 19.01.2010 13:08

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 38265)
Как-то раз после Cooper'a чуть не перевернулся, т.к. Колеос тормозит хуже и крены огромные...

Афигеть
А то, что купер СОВСЕМ другая машина и центр тяжести у него на уровне где у коляна еще бампер не начался, тут нет противоречий?
Я тут недавно маздоводов катал на 1000км, по многократно хоженной ими дороге, они удивились тому как колян дорогу держит и на каких скоростях позволяет проходить повороты. На маздах они так не решаются ездить по той дороге.
Про тормоза коляна - они офигенные для внедорожника. Есть с чем сравнивать (Кукурузер 100, Инфинити 3,5, Ниссан Икс треил)

Guest_82 19.01.2010 13:15

Миха, противоречий естественно нет и быть не может.
Просто за неделю привык к одному, а потом пересел на другое и вот...

владимир1 19.01.2010 22:39

На прошлой неделе вспомнил военную молодость - прокатился на восьмиколёсном МАЗ-543! Ракетовоз! УУУУУУУУУУ-громадина, а как на дороге уважают! Потом сел обратно в родного Коляныча, низковато показалось! Всё относительно!

GERR 19.01.2010 23:04

А я абсолютно нормально мигрирую) между Колеосом и Клио, только на ней сразу погонять тянет.

владимир1 20.01.2010 21:27

Герман, разница между МАЗ-543 и Колеос по габаритам в отличие Колеос - Клио ну очень большая!(колесо МАЗа ~ рост среднего человека!) А ведь в своё время "летал" на МАзах под 80 - 100 км/час! ( правда, в сопровождении ВАИшек или ГАИшек!) Ощущения - не передать словами!!!

GERR 14.03.2010 22:29

Сегодня был по делам в Москве, и решил заехать на огонёк :) в МРС. И не зря.

Помимо приятного общения, лично мной был проведён групповой тест-драйв Мегана-3 хэтч 1.6 мкп - супер!), Лагуны-3 хэтч 2.0Т АКП (супер), Лагуны-3 купе в топе (белая красавица, ПОЛНЫЙ СУПЕР, а какая там музыка.....). Кроме того, прокатился наконец на М-2 Эстейт АКП, посидел в Сандеро и во Флуэнсе! Флуенс живьём много круче, чем на видео и фото! Салон супер, расстроил только жёсткий пластик на двери, куда локоть кладём. В самой простой комплектации замок зажигания, как на обычной машине :). И при этом шикарная выхлопная с хром-насадкой, как на Л-3 купе. Только одна.
А сколько там покупателей! Словно не крисис, а расцвет экономики на дворе. В жизни столько народу в автосалоне не видел, и это не праздно шатающиеся, а реально покупающие машины люди!
Менеджерам буквально некогда на перекур выйти.
Жаль, фотика не было с собой.
Спасибо Игорю и остальным ребятам! Было очень интересно!

Land 14.03.2010 22:37

Очень рад за МРС :) Надеюсь, кризис для них закончился! :)

shurman 14.03.2010 22:44

Не по теме...


VADIM_K 14.03.2010 22:47

Присоединяюсь к Александру.

Damik 14.03.2010 23:00

GERR, в пятницу пока был на сервисе тоже нужно было как-то скоротать время. пришлось идти на тест-драйв. Не знаю как у вас, но в нашем автосалоне пустота))))) менеджеры на стену лезут от безделья)) зато в отделе сервиса приемщики зашиваются от шквала клиентов на логанах и клюхах..
Прокатился на мегане 3 1,6 автомате.. не зацепил меня он, честно говоря... 4-х ступенчатый автомат в паре с этим двигателем ну просто конная повозка.. чисто дамский вариант для города.. комплектация была конечно далеко не максимальная, но отделка материалов как будто не реношная... особенно не понравился материал между водительским и пассажирским сидением... очень грубо и очень мало места для всякой ерунды... Флюэнсе был на ручке в почти самой дешевой комплектации, но он мне больше понравился и отделкой материалов и по плавности хода (по субъективным ощущениям) он на голову мягче брата хэтчбэка.. хотя меня тоже удивило, что и меган и флюэнс заводил с ключа, а не с кнопки... неужели теперь даже за 170 тыс. грн это уже роскошь((((
А вот лагуна - сказка, это факт... потестить, к сожалению, седан мне не удалось, т.к. пока тестил первые две рабочий день менеджеров близился к своему завершению, но всё же в салоне вдоволь насиделся как в универсале, так и в купехе... только положительные эмоции :)


Часовой пояс GMT +4, время: 16:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4