Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" (http://www.club-renault4x4.ru/oficialnyi-diler-renault-petrovskii-avtocentr/)
-   -   Технические вопросы (Петровский Автоцентр) (http://www.club-renault4x4.ru/oficialnyi-diler-renault-petrovskii-avtocentr/963-tehnicheskie-voprosy-petrovskii-avtocentr.html)

Сергей Никулин 09.05.2011 01:31

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 119631)
Сергей Никулин,
Маркман Э.В., на сколько мне известно из технической документации на Колеос, в вариаторе стоит счетчик, который после пробега 210 т.км. (могу немного ошибиться в цифре) выдает сигнал о том что пора менять масло. Это как понимать? Рено не предполагает, что наши вариаторы пройдут более 200 т.км.?

Добрый вечер.
Все верно 210 тыс. км. - смена масла.
Сигнал о том что пора менять масло - это значит пора менять масло, а не вариатор! :)

Кстати, это же указано и на сайте производителя вариатора Jatco:

Цитата:

Q. How often should the oil be changed in automatic transmissions?
A. Our products basically do not require oil changes.
There are CVTs, however, that signal the need for an oil change and you should therefore check the handling manual of your vehicle for details.
линк - JATCO Ltd ||| Q&A |||
третий вопрос.

GERR 09.05.2011 13:17

Цитата:

Сообщение от Сергей Никулин (Сообщение 119698)
Our products basically do not require oil changes.

Да, уникальный продукт, действительно.

Маркман Э.В. 10.05.2011 13:17

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 119608)
В это очень хочется верить.

Только, вот, у Икс-Трейла ТО-60 стоит дешевле, чем у Колеоса. ;)
При том, что масло в вариаторе там меняется. Зато не меняются ремень и ролик.
Трудно понять, как на одинаковом двигателе и трансмиссии могут быть настолько разные регламенты ТО, но есть три момента:.

Оф. дилер Ниссан в СПб предложил мне сделать ТО-60 за 29 700 руб., на Колеосе оно обойдется на три тысячи дешевле. При этом ТО-30 тыс. на Колеосе стоит 7 600 руб., а на Икс-Трейл около 16 тыс. руб. Никакого преимущества Ниссана по ценам ТО не видно.

Цитата:

1. Разрабочик powertrain у нас, все-таки Ниссан, возможно им виднее, как надо обслуживать их изделия.
Разработчиком СVT является компания JATCO, при этом она утверждает, что регламентная замена масла не требуется. JATCO Ltd ||| Q&A |||

Цитата:

2. Состояние приводного ремня после замены, например, у меня было практически идеальное. Зачем надо было включать его замену в регламент ТО-60 осталось непонятным.
Износ ремней невозможно определить осмотром.

Цитата:

3. Из опыта эксплуатации вариаторов других изготовителей (конкретно - Хонды) известно, что залогом их высокого ресурса является достаточно частая замена масла в узле. Причем игнорирование этого требования приводит к сокращению ресурса узла не на проценты, а в разы. Конечно, гарантию он отходит в 99% случаев и без замены масла, но дальше...
Каим образом определено, что залогом высокого ресурса CVT Хонда является частая замена масла? Есть какой-то тех. отчет подтверждающий это? Надеюсь, Вы понимаете, что личный опыт, это не ресурсные испытания. Может нам всем стоит потребовать у Рено проведения ТО раз в 10 тыс. как у Тойоты?



Цитата:

Я понимаю, что прямая аналогия здесь отсутствует и, возможно, Jatco, действительно, разработала первый в мире вариатор с "вечным" маслом, но тем не менее, принимая во внимание цену вопроса, хочется разобраться более подробно.

Вопрос такой: нельзя ли отправить в Рено отдельный запрос по данной проблеме? И попросить их ответить более развернуто, например, так: "были проведены специальные ресурсные испытания, и тестовый автомобиль без замены масла в коробке доехал до Луны". ;)

Заранее спасибо.
Я думаю, что логичнее задать вопрос JATCO почему они считают, что менять масло в CVT не надо. Можно задать вопрос Ниссану, почему производитель CVT считает, что масло не требует замены, а Ниссан его меняет.

E'gen 10.05.2011 13:39

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 119907)
Оф. дилер Ниссан в СПб предложил мне сделать ТО-60 за 29 700 руб., на Колеосе оно обойдется на три тысячи дешевле. При этом ТО-30 тыс. на Колеосе стоит 7 600 руб., а на Икс-Трейл около 16 тыс. руб.

Точную сумму у Ниссана сказать невозможно, т.к. у них нет единой цены.
Наверное, можно найти и и еще дороже, если дилер что-то необязательное "навешивает" от себя.

Мой друг совсем недавно сделал в СПб ТО-60 у Икс-Трейла за 22 тыр. с копейками (все расходники дилерские).

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 119907)
Может нам всем стоит потребовать у Рено проведения ТО раз в 10 тыс. как у Тойоты?

И бы проголосовал за вариант межсервисного интервала хотя бы как у Рено в Белоруссии - 20 тык. ;)

Не будем мешать в кучу конкретный вопрос по вариатору и гораздо более широкую тему межсервисных интервалов.

Маркман Э.В. 10.05.2011 14:20

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 119915)
Точную сумму у Ниссана сказать невозможно, т.к. у них нет единой цены.
Наверное, можно найти и и еще дороже, если дилер что-то необязательное "навешивает" от себя.

Мой друг совсем недавно сделал в СПб ТО-60 у Икс-Трейла за 22 тыр. с копейками (все расходники дилерские). .

В общем-то, я ничего не искал, я позвонил самому большому дилеру Ниссан в СПб и узнал цену. Сейчас позвонил еще трем, и двое назвали ту же цифру с одним уточнением: если на машине стоит защита, то за снятие-установку надо доплатить 700 руб. Третий назвал цену в 31 тыс. руб. Так что, дороже найти можно, а вот дешевле не получается. Кстати, стоимость ТО-30 тыс. тоже у всех около 16-17 тыс. руб.

Цитата:

И бы проголосовал за вариант межсервисного интервала хотя бы как у Рено в Белоруссии - 20 тык. ;)
Не будем мешать в кучу конкретный вопрос по вариатору и гораздо более широкую тему межсервисных интервалов.
Техническое обслуживание - это список регламентных работ. Замена масла в вариаторе всего лишь одна из них. При этом Вы ратуете за увеличение пробега моторного масла, и сокращения трансмиссионного. Ни для того, ни для другого у Вас нет никаких технических обоснований, кроме того, что у других производителей, или в других странах не так. На мой взгляд, это не очень последовательно. Надо выбрать, что-то одно: или как в Белоруссии, делать ТО через 20 тыс. км и не менять масло в CVT, либо как в Тойоте делать ТО через 10 тыс. км. и менять все подряд.
Я бы не метался, а прислушался к мнению производителя CVT компании JATCO.

E'gen 10.05.2011 14:47

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 119928)
В общем-то, я ничего не искал, я позвонил самому большому дилеру Ниссан в СПб и узнал цену. Сейчас позвонил еще трем, и двое назвали ту же цифру с одним уточнением: если на машине стоит защита, то за снятие-установку надо доплатить 700 руб. Третий назвал цену в 31 тыс. руб. Так что, дороже найти можно, а вот дешевле не получается. Кстати, стоимость ТО-30 тыс. тоже у всех около 16-17 тыс. руб.

Автоцентр на Таганке. Программа ТО

Это, правда, в Москве. Цена на ТО-60 - 22342 руб.

Цена ТО-30 вполне сопоставима с Колеосом, если также отказаться от замены свечей.


Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 119928)
Ни для того, ни для другого у Вас нет никаких технических обоснований, кроме того, что у других производителей, или в других странах не так.

Можно подумать, что у Вас эти технические обоснования есть. ;)

Какое может быть "обоснование" в необходимости менять масло в двигателе в России на треть чаще, чем в РБ? И в два раза чаще, чем в Европе?

Может быть кто то в Рено проводил моторные тесты специально для России? :rofl:
Если да, то хотелось бы увидеть их результаты (в самом общем виде, чтобы избежать аргумента про "интеллектуальную собственность"). А то вместо цифр, мы все время слышим только общие рассуждения про "плохой бензин" и "плохие дороги".

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 119928)
Я бы не метался, а прислушался к мнению производителя CVT компании JATCO.

Мнение Jatco, безусловно, очень ценно.

Но гораздо более ценным был бы путь по которому пошел Ниссан в США в отношении вариаторов, а именно, продление гарантии на трансмиссию до 10 лет/120 тыс.миль.
Или, хотя бы, как Сузуки: 7 лет/100 тыс.миль. ;)

Маркман Э.В. 10.05.2011 15:37

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 119940)
Автоцентр на Таганке. Программа ТО

Это, правда, в Москве. Цена на ТО-60 - 22342 руб.

Цена ТО-30 вполне сопоставима с Колеосом, если также отказаться от замены свечей.;)

Я так понимаю, это совет питерским ниссановодам ездить на ТО в Москву. :)

Цитата:

Можно подумать, что у Вас эти технические обоснования есть. ;)

Какое может быть "обоснование" в необходимости менять масло в двигателе в России на треть чаще, чем в РБ? И в два раза чаще, чем в Европе?

Может быть кто то в Рено проводил моторные тесты специально для России? :rofl:
Если да, то хотелось бы увидеть их результаты (в самом общем виде, чтобы избежать аргумента про "интеллектуальную собственность"). А то вместо цифр, мы все время слышим только общие рассуждения про "плохой бензин" и "плохие дороги".
Рено производит натурные испытания своих автомобилей в России с конца 90-х годов, когда Символ стал первым автомобилем прошедшим подобный цикл тестов в России. При подготовке к производству испытывались в России тестовые экземпляры Логана и Лагуны. У Рено достаточно фактического материала, собранного в нашей стране, чтобы обосновано составлять графики регламентных работ. Ни одна компания не публикует данные таких исследований, и Рено тут не исключения. Понятно, что подобные результаты были бы бесценным источником информации для конкурентов. Что касается плохих дорог, то я не буду сообщать отдельные адреса, они и так всем известны. :) А вот по поводу плохого бензина есть последняя новость:
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../05/10/1676054

Цитата:

Мнение Jatco, безусловно, очень ценно.
Оно единственное компетентное в этой дискуссии.

Цитата:

Но гораздо более ценным был бы путь по которому пошел Ниссан в США в отношении вариаторов, а именно, продление гарантии на трансмиссию до 10 лет/120 тыс.миль.
Или, хотя бы, как Сузуки: 7 лет/100 тыс.миль.
Гарантия на трансмиссию и двигатель автомобилей Ниссан в США составляет 5 лет или 60 тыс. миль (96 тыс. км) При этом гарантия на сам автомобиль 3 года или 36 тыс. миль (57,6 тыс. км). Вот ссылка на условия гарантии автомобилей 2011 года выпуска:
http://www.nissanusa.com/content/dam...2011_N_WIB.pdf
Не вижу никаких преимуществ условий гарантии в США перед российскими.

E'gen 11.05.2011 11:35

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 119957)
Я так понимаю, это совет питерским ниссановодам ездить на ТО в Москву. :)

Нет. Это совет питерским ниссановодам не судить о стоимости ТО по разговору с "барышнями на телефоне", а требовать у мастера-приемщика при проведении регламентных работ не делать ничего лишнего. Тогда стоимость ТО-60 будет примерно такой же (чуть больше 22 тыр).

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 119957)
Рено производит натурные испытания своих автомобилей в России с конца 90-х годов, когда Символ стал первым автомобилем прошедшим подобный цикл тестов в России. При подготовке к производству испытывались в России тестовые экземпляры Логана и Лагуны. У Рено достаточно фактического материала, собранного в нашей стране, чтобы обосновано составлять графики регламентных работ. Ни одна компания не публикует данные таких исследований, и Рено тут не исключения. Понятно, что подобные результаты были бы бесценным источником информации для конкурентов. Что касается плохих дорог, то я не буду сообщать отдельные адреса, они и так всем известны. :) А вот по поводу плохого бензина есть последняя новость:

Не надо передергивать.
При чем здесь Логаны и Лагуны? А тем более "последняя новость"?

Про конкурентов - это сильно.
Полагаете, это непосильная задача: снять двигатель с машины (а можно и без съема) и погонять его на стенде?
Даже журналисты в состоянии это сделать, что уж говорить про "конкурентов". :)

Другое дело, что это нафиг никому не надо, ни Рено, ни "конкурентам".
Зачем? Если можно стричь купоны с каждого лишнего ТО на диком рынке.
И так будет ровно до тех пор, пока конкуренция не вынудит бороться за каждого покупателя, в т.ч. с помощью низкого TCO, как в Европе.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 119957)
Гарантия на трансмиссию и двигатель автомобилей Ниссан в США составляет 5 лет или 60 тыс. миль (96 тыс. км) При этом гарантия на сам автомобиль 3 года или 36 тыс. миль (57,6 тыс. км). Вот ссылка на условия гарантии автомобилей 2011 года выпуска:
http://www.nissanusa.com/content/dam...2011_N_WIB.pdf
Не вижу никаких преимуществ условий гарантии в США перед российскими.

А я вижу. :rofl:
Читаем здесь. Второй вопрос сверху.
Цитирую: 2003-2010 Vehicles equipped with a Continuously Variable Transmission (CVT) also have a 10-year /120,000 mile CVT limited warranty extension.

Маркман Э.В. 11.05.2011 13:13

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 120125)
Нет. Это совет питерским ниссановодам не судить о стоимости ТО по разговору с "барышнями на телефоне", а требовать у мастера-приемщика при проведении регламентных работ не делать ничего лишнего. Тогда стоимость ТО-60 будет примерно такой же (чуть больше 22 тыр). .

Я в трех случаях из 4-х обзвона дилеров Ниссана в СПб говорил с мастерами, все они единодушны в оценки стоимости ТО. Такая стиуация однозначно доказывает, что Колеос обслуживать дешевле, т.к. стоимость ТО установлена для всех дилеров Рено единой, и ничего никому доказывать не надо.

Цитата:

Не надо передергивать.
При чем здесь Логаны и Лагуны? А тем более "последняя новость"?

Про конкурентов - это сильно.
Полагаете, это непосильная задача: снять двигатель с машины (а можно и без съема) и погонять его на стенде?
Даже журналисты в состоянии это сделать, что уж говорить про "конкурентов". :)

Другое дело, что это нафиг никому не надо, ни Рено, ни "конкурентам".
Зачем? Если можно стричь купоны с каждого лишнего ТО на диком рынке.
И так будет ровно до тех пор, пока конкуренция не вынудит бороться за каждого покупателя, в т.ч. с помощью низкого TCO, как в Европе.
Я ничего не передергиваю, Рено проводит ресурсные испытания в России с 1998 или 1999 года, точно не помню. Первой машиной прошедшей подобные испытания был Символ. И это является фактом, нравиться ли он Вам или нет. Логан и Лагуну я привел в качестве примера того, что в отношение этих моделей Рено производило не просто ресурсные испытания на соответствие местным условиям, а цикл испытаний во время доводки разрабатываемой машины. Первые Лагуны III ездили по нашей стране в закумуфлированном виде еще за год до начала продаж в Европе.
У Рено достаточно информации по эксплуатации в России, и эту информацию невозможно получить только стендовыми испытаниями. Иначе зачем производители автомобилей тратят столько средств на полигонах и дорогах общего пользования при разработке новых моделей. Лагуна III проходила натурные испытания кроме России, в Малазии, Австралии и Аргентине. Вся эта информация была в открытой прессе.
Читать же про дикий бизнес вообще смешно, автомобильный бизнес в России высококонкурентен по отношению ко многим отраслям. Очередь на несколько моделей не говорит о дикости рынка, очереди на машины есть и в Европе. Например, на Дастер, срок ожидания которого во Франции после начала продаж доходил до 6-ти месяцев.
Просто у нас есть привычка все идеализировать, вдруг дороги у нас стали отличными и бензин хорошим. Только на АЗС теперь опять будут продавать бензин Евро-2, а машины у большинства уже Евро-4.

Цитата:

А я вижу. :rofl:
Читаем здесь. Второй вопрос сверху.
Цитирую: 2003-2010 Vehicles equipped with a Continuously Variable Transmission (CVT) also have a 10-year /120,000 mile CVT limited warranty extension
Я в феврале был в очередной раз в США на конференции Ассоциаци американских автомобильных дилеров (NADA). В программе было посещение дилеров разных марок так, что ситуацию с гарантией там я знаю не понаслышке. Для автомобилей Ниссан 2003-2010 г выпуска предоставлялась ограниченная гарантия на CVT 10 лет или 120 тыс. миль. Сейчас этой гарантии нет, я специально предоставил ссылку на официальную гарантийную книжку Ниссан в США для автомобилей 2011 года выпуска. Таким образом, Ниссан сократил свои гарантийные обязательства. Я не думаю, что было бы разумно требовать таких сроков гарантии как в США для России. Ведь гарантия на сам автомобиль там ограничена всего 57,6 тыс. км пробега. Это меньше чем в России.

E'gen 11.05.2011 13:20

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 120155)
Для автомобилей Ниссан 2003-2010 г выпуска предоставлялась ограниченная гарантия на CVT 10 лет или 120 тыс. миль. Сейчас этой гарантии нет, я специально предоставил ссылку на официальную гарантийную книжку Ниссан в США для автомобилей 2011 года выпуска.

Так мы и говорим про машины выпуска до 2010 г.
Т.е. про те, у которых вариатор живет своей жизнью (подергивания, посторонние звуки и т.д.), вызывая тем самым вполне обоснованную обеспоекоенность владельцев.
В Штатах Ниссан именно из-за этого и продлил гарантию на узел.

Маркман Э.В. 11.05.2011 15:47

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 120158)
Так мы и говорим про машины выпуска до 2010 г.
Т.е. про те, у которых вариатор живет своей жизнью (подергивания, посторонние звуки и т.д.), вызывая тем самым вполне обоснованную обеспоекоенность владельцев.
В Штатах Ниссан именно из-за этого и продлил гарантию на узел.

Давайте не будем притягивать за уши то, чего нет. Вариатор Колеосов 2011 или 2010 года отличается от вариатора 2008 или 2009 года только прошивкой блока ЭБУ. Никаких принципиальных изменений там нет. Природа т.н., постороннего звука давно известна, неисправностью не является и на ресурс CVT не влияет. Перепрошить ЭБУ может любой желающий. Колеосов с пробегом более 100 тыс. уже достаточно, никаких проблем с надежностью CVT они не испытывают, я уж не говорю пр многочисленный модельный ряд Ниссан, где эта трансмиссия используется дольше чем на Рено. Кроме того вариаторы JATCO успешно эксплуатируют Крайслер, Сузуки, Митсубиши и Субару
Просто не надо приукрашивать замечательную жизнь автомобилистов в США. Гарантия там не длиннее нашей, и нормо-час под двести долларов.

SilverSky 11.05.2011 16:57

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 120190)
нормо-час под двести долларов.

Завидно?...:)

Маркман Э.В. 11.05.2011 17:20

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 120208)
Завидно?...:)

Нисколько! Тут уж как говорится: где родился, там и сгодился. Были все возможности работать и жить на Западе, но у нас как-то интересней.
У американцев свои трудности, у нас свои, поэтому мериться с ними нормо-часом я не буду. А вот опыт у них очень интересный, есть чему поучиться, поэтому всегда с большим интересом общаюсь с американскими дилерами.

Aleksey-F 12.05.2011 18:49

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 119915)
Точную сумму у Ниссана сказать невозможно, т.к. у них нет единой цены.

На самом деле есть. Nissan спускает ОД прайс на ТО из расчёта н/ч 2000руб., но, каждый ОД в праве менять цену н/ч в любую сторону, хоть плюс, хоть минус. Естественно есть некая договорённость между ОД городов.

Цитата:

Сообщение от Сергей Никулин (Сообщение 119698)
Добрый вечер.
Все верно 210 тыс. км. - смена масла.

Как раз заканчивается "внутренняя" гарантия Jatco для Renault.

Lazycat 12.05.2011 19:03

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 120190)
Давайте не будем притягивать за уши то, чего нет. Вариатор Колеосов 2011 или 2010 года отличается от вариатора 2008 или 2009 года только прошивкой блока ЭБУ. Никаких принципиальных изменений там нет. Природа т.н., постороннего звука давно известна, неисправностью не является и на ресурс CVT не влияет. Перепрошить ЭБУ может любой желающий. Колеосов с пробегом более 100 тыс.

К сожалению перепрошивка не смогла решить проблему полностью.Или же помогла не всем.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:53.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4