Цитата:
Все верно 210 тыс. км. - смена масла. Сигнал о том что пора менять масло - это значит пора менять масло, а не вариатор! :) Кстати, это же указано и на сайте производителя вариатора Jatco: Цитата:
третий вопрос. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Наверное, можно найти и и еще дороже, если дилер что-то необязательное "навешивает" от себя. Мой друг совсем недавно сделал в СПб ТО-60 у Икс-Трейла за 22 тыр. с копейками (все расходники дилерские). Цитата:
Не будем мешать в кучу конкретный вопрос по вариатору и гораздо более широкую тему межсервисных интервалов. |
Цитата:
Цитата:
Я бы не метался, а прислушался к мнению производителя CVT компании JATCO. |
Цитата:
Это, правда, в Москве. Цена на ТО-60 - 22342 руб. Цена ТО-30 вполне сопоставима с Колеосом, если также отказаться от замены свечей. Цитата:
Какое может быть "обоснование" в необходимости менять масло в двигателе в России на треть чаще, чем в РБ? И в два раза чаще, чем в Европе? Может быть кто то в Рено проводил моторные тесты специально для России? :rofl: Если да, то хотелось бы увидеть их результаты (в самом общем виде, чтобы избежать аргумента про "интеллектуальную собственность"). А то вместо цифр, мы все время слышим только общие рассуждения про "плохой бензин" и "плохие дороги". Цитата:
Но гораздо более ценным был бы путь по которому пошел Ниссан в США в отношении вариаторов, а именно, продление гарантии на трансмиссию до 10 лет/120 тыс.миль. Или, хотя бы, как Сузуки: 7 лет/100 тыс.миль. ;) |
Цитата:
Цитата:
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../05/10/1676054 Цитата:
Цитата:
http://www.nissanusa.com/content/dam...2011_N_WIB.pdf Не вижу никаких преимуществ условий гарантии в США перед российскими. |
Цитата:
Цитата:
При чем здесь Логаны и Лагуны? А тем более "последняя новость"? Про конкурентов - это сильно. Полагаете, это непосильная задача: снять двигатель с машины (а можно и без съема) и погонять его на стенде? Даже журналисты в состоянии это сделать, что уж говорить про "конкурентов". :) Другое дело, что это нафиг никому не надо, ни Рено, ни "конкурентам". Зачем? Если можно стричь купоны с каждого лишнего ТО на диком рынке. И так будет ровно до тех пор, пока конкуренция не вынудит бороться за каждого покупателя, в т.ч. с помощью низкого TCO, как в Европе. Цитата:
Читаем здесь. Второй вопрос сверху. Цитирую: 2003-2010 Vehicles equipped with a Continuously Variable Transmission (CVT) also have a 10-year /120,000 mile CVT limited warranty extension. |
Цитата:
Цитата:
У Рено достаточно информации по эксплуатации в России, и эту информацию невозможно получить только стендовыми испытаниями. Иначе зачем производители автомобилей тратят столько средств на полигонах и дорогах общего пользования при разработке новых моделей. Лагуна III проходила натурные испытания кроме России, в Малазии, Австралии и Аргентине. Вся эта информация была в открытой прессе. Читать же про дикий бизнес вообще смешно, автомобильный бизнес в России высококонкурентен по отношению ко многим отраслям. Очередь на несколько моделей не говорит о дикости рынка, очереди на машины есть и в Европе. Например, на Дастер, срок ожидания которого во Франции после начала продаж доходил до 6-ти месяцев. Просто у нас есть привычка все идеализировать, вдруг дороги у нас стали отличными и бензин хорошим. Только на АЗС теперь опять будут продавать бензин Евро-2, а машины у большинства уже Евро-4. Цитата:
|
Цитата:
Т.е. про те, у которых вариатор живет своей жизнью (подергивания, посторонние звуки и т.д.), вызывая тем самым вполне обоснованную обеспоекоенность владельцев. В Штатах Ниссан именно из-за этого и продлил гарантию на узел. |
Цитата:
Просто не надо приукрашивать замечательную жизнь автомобилистов в США. Гарантия там не длиннее нашей, и нормо-час под двести долларов. |
Цитата:
|
Цитата:
У американцев свои трудности, у нас свои, поэтому мериться с ними нормо-часом я не буду. А вот опыт у них очень интересный, есть чему поучиться, поэтому всегда с большим интересом общаюсь с американскими дилерами. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:53. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4