Технические вопросы (Петровский Автоцентр)
Уважаемые друзья,
Изучая материалы различных конференций, посвященных автомобилям Renault, мы обнаружили, что многие владельцы автомобилей часто обращаются с различными техническими вопросами к участникам форумов. Получаемые ими ответы зачастую противоречивы или неточны, т.к. большинство членов Интернет-клубов не имеют соответствующей технической подготовки или не обладают информацией в полном объеме. Мы хотим попробовать исправить данную ситуацию, причем привлечь для этого самых высококвалифицированных специалистов дилерской сети Renault – технических координаторов,- или как еще их называют по французской аббревиатуре COTECH – КОТЕКов. Итак, кто такой КОТЕК. Это совершенно уникальный специалист, для которого не должно быть секретов в устройстве, ремонте и диагностике автомобилей Renault. Они готовятся из наиболее опытных электриков-механиков сервисных цетров. Отбор производится с помощью специального теста, который определяет не только техническую подготовку будущего КОТЕКа, но и его способность доносить информацию до других людей, способность аналитически мыслить, брать на себя ответственность за принятые решения. Обучение технического координатора проводится в специальном учебном центре Renault в Москве и длится 3 месяца. Кроме того, КОТЕКи проходят ежегодную переподготовку и дополнительное обучение. Стоимость подготовки одного специалиста составляет примерно 15 000 долларов США, только за начальный курс. Таким образом, это самый квалифицированный, самый подготовленный специалист по ремонту и диагностике автомобилей Renault, осуществляющий также обучение и информационное обеспечение других технических сотрудников СТО. Наша компания имеет в штате нескольких технических координаторов и сейчас за консультации в сети отвечает Павел Скосырев! Павел готов взять на себя дополнительную общественную нагрузку и максимально оперативно отвечать на Ваши вопросы. Просим обратить Ваше внимание, что вопросы должны касаться технических аспектов устройства, диагностики и ремонта автомобилей Renault. Не обсуждаются вопросы, касающиеся качества услуг, предоставляемых дилерской сетью Renault, условия гарантии, условия продажи автомобилей, а также вопросы, ответы на которые содержатся в инструкции по эксплуатации автомобиля. Также не принимаются вопросы, напр: «пришлите мне электросхему автомобиля Рено Меган» или «как произвести капитальный ремонт двигателя». Администрация конференции оставляет за собой право удалять вопросы без объяснения причин. Просим Вас отнестись с пониманием к тому, что не все вопросы могут получить незамедлительный ответ, т.к. наши уважаемые технические координаторы должны еще выполнять свои прямые обязанности, за которые они получают заработную плату в компании «Петровский Автоцентр». Но тем не менее, мы постараемся ответить в течение одного рабочего дня с момента получения вопроса. Надеемся, что окажемся полезны для Вас, а предоставленная информация поможет Вам получать еще больше удовольствия от эксплуатации Вашего автомобиля Renault. Дополнительно сообщаем, что Михаил Морозов под ником "Movik" также продолжит отвечать на Ваши вопросы. |
Буду первым!
Оговорюсь сразу, что проблема, о которой хочу спросить не самая массовая, но лично для меня самая, пока, загадочная, хотя бы потому, что есть уже ТРИ различных объяснения, полученные "потерпевшими" у разных официальных дилеров (ОД). Сама проблема, это трещины на пластике фар. Я сам с этим уже столкнулся буквально на втором месяце владения авто. Хотя не допускал ничего необычного по сравнению со всеми другими авто за предыдущие 15 лет. Так вот, мне сказали, что это из-за некачественных моющих средств на мойке ... сильно концентрированных?. Еще одному человеку сказали, что из-за омывайки. Еще один человек писАал, что у него это обнаружилось после мойки у дилера - сказали, что температурный удар по горячим фарам. Всего по форумам я насчитал около 5-ти случаев, у одного человека уже повторно. Мне фары заменили, с оговорками, что в первый и в последний раз, ибо не по гарантии. Мое мнение, что все-таки был некачественный пластик, может быть отдельная партия и больше этого не будет. А если будет? Есть ли официальная статистика и рекомендации Рено по этому вопросу? |
И еще один вопрос "в эту же тему". В чем причина запотевания фар на Колеосе (особенно в сырую и холодную погоду)? Это конструктивная недоработка производителя (плохая герметизация либо некачественные материалы)? Возможно ли это исправить?
|
Еще один вопрос!
Как решается проблема с омывателем лобового стекла? Ни для кого не секрет, что как только наступают морозы, омыватель практически перестает работать, слабые струйки бьют в самый низ стекла. Было мнение что это связано с использованием некачественной жидкости омывателя. Сейчас в Питере -10, жидкость залита до -20, описанная проблема налицо. Жидкость проверял в морозилке, замерзает при -21. Спасибо. |
сезонный вопрос...
будет ли каким-либо образом изменена/доработана система передник стеклоомывателей? Очень тяжко в мороз ездить (мягко говоря). Не по теме... |
вопрос по прошивке:
будет ли возможность изменения пробега на вириант 15 000 км, а не как сейчас 10 000 и потом еще плюс 5 000? Как решить проблему замерзания форсунок? |
Уважаемый форумчане, благодарим Вас за обращение в компанию "Петровский Автоцентр" и столь быстрый отклик. Понадобится немного времени на обработку вопросов, НО как только у меня появятся ответы - я сразу же опубликую их.
Что же касается процесса запотевания фар, он обусловлен разницей температур, внутри фары тепло, так как там горит лампа накаливания, на улице холодно. При выключении лампы, воздух внутри фары остывает и влага конденсируется на внутренней поверхности фары… Это абсолютно нормальный физический процесс, естественно при условии, что фара позже сама отпотевает. |
Цитата:
|
Зарубин Александр, Ваш ответ не принят. Вопрос остается открытым, т.к. у других марок автомобилей (в основной их массе) запотевания фар нет! К тому же, если бы это был "естественный процесс" у Колеоса, фары не меняли бы по гарантии.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
К сожалению, у меня "запотевание фар" не исчезает, хотя эксплуатирую авто почти год и с включенным светом и без. А по поводу "машин за 3-7 миллионов" - значит у них тоже есть конструктивные недоработки, ведь цена не обязательно гарантирует качество...(чего не скажешь про фары ВАЗов).
|
Зарубин Александр, есть ли возможность замены штатных жиклёров омывателя стекла на жиклёры с электроподогревом?
|
Зарубин Александр, похоже Рено не видело никакой проблемы в адаптации Колеоса к России в отличие от того же Форда, который когда выводил на наш рынок первого Фокуса, то построил всю свою рекламно-маркетинговую политику на этой адаптации - подогрев лобовогои писалок у них был.
Невольно провел эксперимент - в бачке оказалась слегка разбавленная омывайка, занимаюсь её вытеснением концентратом, так вот сейчас (за бортом -13) оказалась такая концентрация жижи, что писалки на фары работают без проблем, а которые на стекло замерзли Т.е. проблема явно в писалках лобового стекла, а не только в жидкости, может быть потому что сами жиклеры писалок металлические, а которые на фарах чисто пластиковые |
Подтверждаю. Жиклеры омывающие стекло замерзли. Жижа до -20. В воскресение на ТО поеду и напишу официально дилеру все претензии.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4