|
05.05.2011, 19:05 | #1 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
06.05.2011, 19:28 | #2 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.02.2011
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Возраст: 39
Сообщений: 97
Благодарности: 66/39
|
Цитата:
У меня встречный вопрос: почему Ниссан (давайте будем не стеснятся называть имена) требует замену масла на 60 тыс. км. на дизельном X-trail в автоматической 6-ти ступенчатой коробке передач AJ8 (JF613E), когда у Рено (эта же коробка стоит и в Лагуне 3 и в дизельном Колеосе) замена масла в этой же коробке не требуется? Ошибка? - Нет! Лагуна 3, кстати, продаётся давно, к нам на сервис на ТО приезжали машины с пробегом больше 100 тыс км (без какой либо замены масла в акпп) - никаких нареканий на работу акпп нет. Или другой пример. Автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач "DP0". Уставаливалась на Renault Megane 1 и 2, Scenic 1 и 2 Laguna 1и 2, Espace, Symbol, Clio... Не требует замены масла. Эта же коробка, но под другим названием "AL4" на Peugeot (206, 406, 307, 308, 407) и Citroen (c4, c5) по документации требует замены масла раз в 60 тыс. км... Тоже ошибка? - Нет! Если коробка сломается после окончания гарантии - у Рено есть гарантия доброй воли с возможность оплатить ремонт до 80% от стоимости ремонта (зч + работа)
__________________
"Петровский Автоцентр" Специалист по работе с клиентами / Инженер по гарантии |
|
Метки |
Вопросы, технические |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|