|
20.11.2013, 16:39 | #1 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
20.11.2013, 18:58 | #2 |
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
|
Алексей, я думаю, проблема в впрыскном компьютере, он перестает управлять клапанами в ТНВД. Было несколько таких случаев. К сожалению, компьютер недешовый и для 100 процентной диагностики, надо переставить компьютер впрыска. Проблема в том, что нужен или новый(в него прошивают код иммобилайзера и обратного хода нет) или переставлять с другой машины для пробы компьютер, декодер и ключ. Рекомендую начинать с компьютера, а где сейчас машина?.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.11.2013, 21:32 | #3 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 56
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
Здравствуйте.
У товарища на Рено Логан проблема, очень повышенный износ задних колёс, наружней части с обеих сторон. Наш диллер посылает лесом, типа перегруз. Может быть с Ваших сервисах сталкивались с такой проблемой, подскажите. |
21.11.2013, 10:28 | #4 | |
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
|
Цитата:
Делается диагностика на стенде развала-сходимости, если по параметрам все в норме, то все хорошо. В противном случае, т. к по заднему мосту регулировок нет меняют или цапфы подшипников или заднюю балку. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
Вопросы, технические |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|