21.10.2014, 20:41 | #11 | |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
Цитата:
Прочитал Ваш ответ и не могу не высказать своего недоумения(мягко говоря). Согласно требованиям АФ(как и большинства других автопроизводителей)-ТО гарантийного и не только автомобиля может производить практически любой автосервис,имеющий необходимое для производства данных работ сертифицированное оборудование,обученный персонал и использующий при проведении этих работ запчасти,комплектуюшие,рекомендованные производителем(оригинальные или сертифиц.аналоги). Тех.центр на Звенигородке оснащён оборудованием непосредственно из ПАЦ,материалы,комплектующие для проведения ТО (как.впрочем,и все остальные)-получает только по каналам ПАЦ.Обучение персонала-там же. Так почему же этот центр не имеет права проводить гарантийное и постгарантийное ТО? Объясните мне,пожалуйста,чтобы у меня не сложилось впечатление от Вашего ответа,как о способе перетягивания клиентов из одного филиала ПАЦ к другим,более для Вас приоритетных. P.S. Несколько лет я обслуживаю все свои авто именно в Звенигородком тех.центре с момента покупки,пользуюсь всеми правами эксплуатанта гарантийного авто,выполняющего требования производителя,а по Вашему ответу-получается совсем другая картина. Жду Ваших комментариев. Спасибо.
__________________
Валерий. Последний раз редактировалось VMG; 21.10.2014 в 20:59. |
|
Метки |
Вопросы, технические |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|