05.12.2014, 10:38 | #11 | |
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
|
Цитата:
Для обращения в службу тех. лайн Рено, мы должны собрать и предоставить определенную информацию: данные машины, фото, видео, точное описание проблемы и т.д. Если мы хотим ускорить, по возможности, решение проблемы, то начинать нужно с этого. Пришлите мне в почту, хотя, бы вин машины, название приложения. |
|
Метки |
Вопросы, технические |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|