Официальный дилер Renault - "Рольф" (г. Санкт-Петербург) отвечает на Ваши вопросы.
Уважаемые форумчане!
В данной теме предлагем Вам публиковать свои отзывы и пожелания к нашим дилерским центрам. Мы обязательно ответим на все Ваши вопросы и учтем пожелания. |
добро пожаловать! давно Вас здесь ждем :)
|
Фролов Денис, вот вы до нас и добрались! Приветствуем на нашем форуме! Давно вас ждали! Удачи!
|
Scripio, владимир1
Спасибо, за теплый прием! |
Фролов Денис, интересно, а как у вас в Рольфе Лахта решается проблема с точностью указателя(стрелки) топлива на Колеосах?
|
Здравствуйте, Денис! :) Наконец то и Вы с нами :)
|
Цитата:
Был на форуме Club Renault. Там потрясающая активность реноводов-питерцев и представителей( вплоть до управляющего) Рольф Лахта. А почему у нас не так, Денис? Вопрос по поводу скидок, акций,дисконтных карт? Что действует у Вас, на что можно расчитывать? Свой Колеос покупал у вас, а ТО поехал делать в Петровский, т.к. у них была 30% скидка! Хотя территориально удобнее ваш салон! |
Владимир, мы только с прошлой недели начали налаживать сотрудничество, всё будет, всё обсуждается, процесс идёт.
|
|
Цитата:
|
владимир1, под этим постом, пожалуй, все "жители" форума подпишутся! :good:
|
Эх, сгинул бедолага Лом в этой кутерьме... (с) :)
Фролов Денис, Куда же Вы пропали? Неужели нечем поделиться с форумчанами? |
Цитата:
Прошу прощения за долгий ответ! По поводу точности показаний датчика уровня топлива в Колеосе вопрос решается в зависимости от диагностики и причины неисправности. Варианта 2: 1. Ремонт. 2. Замена. По поводу дисконтных карт информация здесь, по поводу акций Вы можете посмотреть информацию здесь. добавлено через 4 минуты Цитата:
Обращаюсь к Вам как к руководству клуба. Пожалуйста настройте мне автоматическое уведомление на мой e-mail о появлении новых сообщений в этой теме. Сам пробовал, но уведомления не приходят. Спасибо! Ответы будут намного оперативнее :) |
Фролов Денис, Добрый день! Рады Вас видеть, и надеемся, что Вы здесь будете регулярно. :)
А пока, по горячим следам, позвольте выразить благодарность Вашему сотруднику Василию (фамилию к сожалению не запомнил) за: - Интересную экскурсию, проведенную в субботу 3 апреля. Было очень интересно. - А также за его терпение и внимательность по вопросу решения беды моего Колеоса с лопнувшим аккумулятором. |
Цитата:
Спасибо за Ваш отзыв! Всегда рады видеть Вас в нашем центре. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4