Цитата:
добавлено через 40 секунд Цитата:
|
Вадим Чернявский, приятно видеть вас здесь даже после ухода из Рольфа!:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Михаил, здравствуйте.
Каролина с субботы болеет, может я смогу чем-то Вам помочь? Сергей Саенко Сервис-менеджер РОЛЬФ Лахта Рено ул. Савушкина, 103 +79119262314 |
Цитата:
20 марта 2014 года проходил 1 то 15000 км. г.н. автомобиля О 826 ЕН 178, мастер Присяжнюк Андрей. При прохождении то обратил внимание на 2 неисправности: 1. Некорректно работает джойстик управления зеркалами. 2. На сидушке водительского сидения начали вылазить нитки. По позиции 1 джойстик пришел и пригласили на замену, а по позиции 2 до сих пор ответа нет!!!!!!! Мастер Присяжнюк Андрей не может ответить на вопрос по срокам по позиции № 2!!!! Приезжать 2 раза (1раз на замену джойстика, 2 раз на решение вопроса по сиденью) нет ни времени ни желания. Прошу разобраться с данным вопросом. И сообщить когда я смогу приехать для устранения всех недостатков по моему автомобилю. |
Михаил, добрый день.
Для ускорения согласования замены, ждем от Вас фото обшивки сидения. С уважением, Сергей Саенко |
Михаил,
замена обшивки по гарантии согласована. Обшивка заказана. К сожаленею, на складе в Москве она отсутствует, выясняем срок поставки. Как только срок станет известен, я Вам сообщу. С уважением, Сергей Саенко |
Цитата:
|
Михаил,
обшивка сиденья для Вашего автомобиля пришла, ждем Вас для выполнения ремонта. |
На днях познакомился через Сергея Саенко с директором Рольф Лахта Кириллом. Был приятно удивлен теплым приемом и доступностью для обсуждения моего вопроса. Все корректно и доброжелательно. Сейчас такое редко бывает!
|
Пожалуй, начну неторопливо прорабатывать вопрос в этой теме.
К сожалению, у моего Коли ф2 довольно редкая (но зафиксированная на этом форуме другими владельцами) проблема - иногда он начинает глохнуть в пробочном режиме движения. Как понимаете, данная неприятность доставляет значительные неудобства как мне, так и другим участникам движения. Самое неприятное в том, что поведение автомобиля непредсказуемо: может заглохнуть через 5 минут после запуска, или после 3 часов езды по шоссе, а может неделю вообще не напоминать о себе. При прохождении ТО-1 пол-года назад проблема была озвучена мастеру Андрею Заварину. Однако Андрей попытался убедить меня, что мне всё это только кажется - лишь по той простой причине, что он с такой неисправностью на Колеосах ранее никогда не сталкивался. Для устранения проблемы мне добровольно-принудительно поменяли дорогущие свечи, а так же выявили, что был неплотно подключен один из контактов аккумулятора. В общем, проблема была решена за мой счет. Ну хорошо - глохнуть автомобиль, вроде, перестал, хотя симптомы иногда наблюдались. И вот, после визита в Рольф на установку ДХО, проблема снова вернулась в полный рост - видимо, опять сбили контакты на аккумуляторе )) Учитывая прошлый опыт, перед записью на сервис хочу посоветоваться с официальными представителями Рольф. Т.к. на слово мне не верят "потому что такого не бывает", а записать доказательное видео в пробке под матюки заблокированных моим Коляном автолюбителей достаточно сложно, равно как и попытаться смоделировать эту ситуацию на пустой дороге или в самом Рольфе, хочу согласовать необходимые процедуры заранее. Итак, подскажите, пожалуйста, что мне нужно сделать для того, чтобы автомобиль был принят в сервис для поиска и устранения неисправности? Да, если надо, могу поискать и собрать в одну кучку все заметки о проблеме с этого форума. |
Тоже "размазал" свои сообщения по этому вопросу по нескольким темам. У форумчанина под это дело даже вариатор замахнули ;). Хотя, к слову, я нисколько не сомневаюсь, что при таких перебоях в работе двигателя вариатор может накрыться.
Видимо, Рено выжидает, когда в наших авто начнут плавиться и гореть жгуты проводки, чтобы начать отзывную. Ведь никто всерьёз это не воспринимает. Но если все эти неконтакты возникнут в силовых цепях, то так всё и будет. Понятно, что всё это большей частью "мозговые" неполадки, но последствия... А так, да, испытал смесь чувств стыда и раздражения, когда в очередной раз заглох в Новосибирске на светофоре, на новом авто. Как вариант в поиске проблемы хочется предложить, чтобы на сервисе пошевелили жгут ЭБУ на заведённом двигателе, на разных оборотах. У меня пока желания нет это проделывать - дилер далеко. |
Уважаемый Papelatz,
спасибо что озвучили эту проблему. Приезжайте, автомобиль посмотрим. Подскажите, на какой день Вы записаны? Лучше приехать в будний день, тогда Вашим автомобилем сможет заняться наш Котэк. Если выяснить, что свечи мы поменяли Вам зря - компенсируем. Как ходовые огним, ими Вы довольны? С уважением, Сергей Саенко добавлено через 1 минуту Уважаемый VladZab, Спасибо за комментарий и предложение. Передам его Котэку, проверим Ваше предположение. С уважением, Сергей Саенко |
Цитата:
Пока не записывался, т.к. без Вашей протекции было бессмысленно, по опыту :) Запишусь в ближайшее время. Ходовые огни привёз китайские, которые с 8-ю led - оказалось, я был первым в Рольфе с этими огнями - установщику пришлось повозиться. В итоге всё ок, но парни не выключили режим дневного света, т.н. "скандинавский свет": видимо, тоже диковина, хотя я считаю, что можно по желанию включать эту опцию покупателям Колеоса как бесплатный доп :). В итоге пока катаюсь с ближним + ДХО. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4