Друзья, разрешите представиться!
Вадим Чернявский, руководитель службы по работе с клиентами Рольф Лахта Рено, Савушкина 103. Достаточно давно от нашей ГК не было представителя на столь замечательном ресурсе. В связи с этим, обязуюсь форум посещать, на вопросы отвечать и всячески помогать Уважаемым соклубникам! Для Вашего удобства создаю тему в которой постараюсь как можно более полно и в кратчайшие сроки отвечать на Ваши вопросы, касаемо технической информации по ремонту, диагностики, а так же по наличию и стоимости запасных частей. С Уважением, Вадим! Чернявский Вадим Руководитель Клиентской Службы РОЛЬФ Лахта Рено Россия, 197374, Санкт-Петербург, ул. Савушкина д.103 T: + 7 812 635 58 58 М: + 7 911 101 80 31 Е: VMChernjavski@rolf.ru W: rolf.ru |
Добрый день.
Скоро у меня 75000, надо будет делать регламентное ТО на Колеос бенз. У вас есть предложение Бюджетное ТО и указано, что оно не является регламентным. В чем отличие. Что еще, кроме перечисленных 3-х операций, входит в регламентное и не входит в бюджетное. Не по теме... |
Цитата:
По существу вопроса - НЕ входит замена фильтра салона и считывание ошибок. + НЕ ставится соответствующая отметка о прохождении ТО в сервисную книжку. С Уважением, Вадим! |
Вадим Чернявский, приехал от вас домой после ТО-60 и тут опять вы!:) Очень приятно, что ОД Рольф-Лахта в вашем лице начало работать на нашем форуме! Удачи в общении с нами!:)
|
Наконец-то! Удачи Вам, Вадим!
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
Лучше поздно, чем ни когда! С Уважением, Вадим! |
Цитата:
Помогите форумчанину владимир1, с решением проблемы гула вариатора. Причина которого всем давно известна (ну разве что, кроме некоторых представителей Тех.Центров). Если же вдруг, вам причины гула тоже не известны... вы легко сможете найти ответ на данном " столь замечательном ресурсе". |
Цитата:
Почему бы и не попробовать. Если Владимир1 обратится с этим вопросом, то обязательно посмотрим в чем именно причина, тем более что вариантов решения проблемы много, но в любом случае, спасибо за предложение ознакомиться с решениями на форуме. С Уважением, Вадим. |
Цитата:
|
Цитата:
Всё верно, при наличии отзывной, в Вашем случае она была, в первую очередь выполняются работы по ОТО, потом, если проблема остается, делается дальнейшая диагностика. С Уважением, Вадим. |
Цитата:
Цитата:
Вот это тоже откровенное отфутболивание с навешиванием лапши на уши: Цитата:
Есть-мало желания ее решить! |
Артем, у меня гул проявляется только на хорошо прогретой машине. Может поэтому на ТО его и не услышали. А в целом отфутболивания у этого ОД я пока не наблюдал! Как я понял, просто анализируется реакция вариатора на прошивку. Не проблема, пару недель буду оценивать. Потом заеду к Андрею и будем решать. Я вообще не сторонник ругаться. Главное - конечный результат.
|
Цитата:
Есть правила, которым нужно следовать. Странная диагностика это пять мин покататься, мысленно всё просканировать и вынести вердикт. Жаль что выглядит как навешивание мучных изделий и отфутболивания, буду стараться, впредь, выражаться более ясно, спасибо за Ваши комментарии. И повторюсь, варианты есть, вплоть до замены КПП, но такие работы АФ сходу ни когда не подтвердит, а предлагает выполнить сначала ряд диагностических работ, возможно замен деталей, и как вариант узел всборе. Уж извините за прямоту. С Уважением, Вадим! |
Цитата:
|
Главное - решить проблему!:pardon:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:59. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4