Официальный дилер Renault - "RTDService" на ул. Обручева, 52 (г. Москва) отвечает на Ваши вопросы.
В полку Представителей ОД прибыло.
На вопросы будет отвечать Александр Шилин, старший менеджер. |
Ну что же очень приятно иметь в компании представителя дилера к которому мы постоянно :mosking: ездим, думаю так будет проще решать некоторые вопросы......:cray:
|
Александр, вопрос к Вам, как говорится на злобу дня.... на форуме активно обсуждаеться тема "Решение проблемы слабого напора омывателей лобового стекла", готов ли будет РТДС оказывать подобную услугу клиентам в случае обращения с оной в Ваш СЦ?
|
Всем привет!!!
Здравствуйте, я рад приветствовать всех владельцев данного авто, а также желающих им обладать, всегда буду рад ответить на интересующие Вас вопросы. Готов отдать несколько приличных экземпляров в хорошие руки, а также забрать ваших уже не новых боевых коней и обменять на молодых и сильных. Мы несем гордое имя официального дилера и полный спектр услуг связанный с этим именем, за нами старейшая история продаж и обслуживания автомобилей марки RENAULT (c 1994года). Мы одни из первых объясняли Всем, что RENAULT- это машина!!!!!!!!! Осталось доказать это представителям АВТОФРАМОСА.
И теперь о главном С НАСТУПАЮЩЕМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Что бы это понять, надо просто обратиться в сервис, если есть реальная проблема, ее устранят, а по поводу доработок и самоделок сомневаюсь, хотя если изложить, то, что мы хотим увидеть в конечном итоге, вполне возможно.
|
RTDService, Александр. Вопрос возник из вышеуказанной темы и в ней уже есть конкретное решение.... всетаки хачется услышать более точный ответ.
|
Цитата:
Примерное решение форумчан. Реализация на мощностях ПА. |
Ответа по практическим применениям на сегодняшний момент не дам, так как к сервисному ремонту по долгу службы не отношусь, но с мастерами на данную тему пообщаюсь и отпишусь
|
Александр, Удаленное Урегулирование Убытков не появилось у РТДС?
|
Я давно клиент этой компании. Купил у них 2 машины, имею их "золотую карту" и всё такое.
Хочу сказать, что очень правильные мастера по слесарному ремонту и сотрудники работают на 26 км МКАД (особенно могу отметить мастера Сергея Юрьевича и менеджера Ольгу). Правда на том же 26 км совсем "не айсовский" отдел продаж, но о грустном не будем :) Делал слесарку на Обручева - качество без нареканий, организация на 3+, правда извинились за это 2 раза. В итоге не в обиде :) |
Офисы урегулирования убытков по КАСКО
РТДС - г. Москва, ул. Обручева, д.52 Тел.: 718-66-77 (доб.299); e-mail: sbs18@sbs-sure.ru Контактные лица: Синдюков Олег; Режим работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов, кроме праздничных дней |
Приветствуем нового Официального представителя ОД Renault "RTDService" в нашем Клубе!
Надеемся на плодотворное общение! |
Думаю многие подтвердят, что и личное общение с работниками РТДС, приносило обычно положительные эмоции... :)
|
Цитата:
Начальнику слесарного цеха просто поклон..выручил один раз капитально..... |
Я покупал машину в РТДСе - чехла, таблички поздравительной не было и что самое обидное скидку не дали никакую и никакого подарка и машина была у них 1 074 000, а не 1 054 00 как у всех.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:44. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4