Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Клуб-Renault4x4 » Встречи Клуба. » Отчёты со встреч.
   

Отчёты со встреч. Делимся впечатлениями от проведённых встреч.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2009, 16:12   #1
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
ZORRO,
я процитировал Ваш пост 30 у Аутов - не против?
Нет конечно. Выкладывал же на всеобщее обозрение.

Пы.сы.
Раз так срослось, что не получилось поучаствовать в практике, готов поучаствовать в теоретических дебатах.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 19:15   #2
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Всем участникам, респект и уважуха!!!

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Вот от чего мы ВСЕ отказались. Кстати, надо заметить, это стоило дешевле, чем наша динамометрическая трасса.

Поедем ещё разок?
Так там горки асфальтовые, смысл, в Москве есть участки с такими же процентными характеристиками.

Цитата:
Сообщение от Neo de Quat Посмотреть сообщение
Принимайте приглашение от Тигуан-клуба поучаствовать в покорении неровностей на ул. Лобачевского.
Обязательно дадим знать, когда в очередной раз туда соберемся.
Это мы завсегда пожалуйста! Хотя полигон, особых восторгов не вызывает.

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Р
Давайте посмотрим на тех. хар-ки (взяты с сайтов оф. дилеров)

Максимальная мощность л.с. / об/мин :
Renault Koleos 2,5 - 171 / 6000

Максимальный крутящий момент Н*м/ об/мин:
Renault Koleos 2,5 - 226 / 4400
Не знаю как там у ОД, но если посмотреть на картографию двигателя то:

Максимальная мощность л.с. / об/мин
171л.с. 5000

Максимальный крутящий момент Н*м/ об/мин

226 / 3800

Причём, с 2800 до 3500 об/мин есть провал крутящего момента с 220 до 215 (примерно).

Пару вопросов по соревнованиям.

_ Кто-нибудь из участников может описать свой алгоритм работы с педалью газа или тупо тапку в пол жали.

_ Кто-то хотел сравнить динамику разгона в разных режимах ( 2ВД, Авто, Авто+2ВД), сравнили?

Шины у всех штатные были, с давлением, кроме Александра ( Nominal ), никто не игрался?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 11:23   #3
Маэстро
 
Аватар для Guest_82
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 41
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Guest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
_ Кто-нибудь из участников может описать свой алгоритм работы с педалью газа или тупо тапку в пол жали.

_ Кто-то хотел сравнить динамику разгона в разных режимах ( 2ВД, Авто, Авто+2ВД), сравнили?

Шины у всех штатные были, с давлением, кроме Александра ( Nominal ), никто не игрался?
1. Пробовал поиграть с педалью газа, но эффекта 0. При скорости >140 чуть нажатие на педаль ослабляешь - машина начинает тормозить. Также попробовал один заезд в ручном режиме - хуже (больше 180 разогнать не удалось), не помог даже кик-даун с 6 на пятую и обратно.
2. Стартовал с режимов Авто и 2WD - разницы практически не ощутил.
3. Шины штатные, давление на глаз вроде даже ниже чем положено.
А так я бы еще съездил, но уже на грунтовку, где Субарики лазили!
Guest_82 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 11:54   #4
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Не знаю как там у ОД, но если посмотреть на картографию двигателя то:
Максимальная мощность л.с. / об/мин
171л.с. 5000
Максимальный крутящий момент Н*м/ об/мин
226 / 3800

Причём, с 2800 до 3500 об/мин есть провал крутящего момента с 220 до 215 (примерно).
Алексей, что за картография двигателя ?
Я брал отсюда: Koleos - Технические данные
То же самое здесь: Авантайм > Автомобили Renault > Koleos > Технические характеристики
Здесь: Renault - Москва - Технические характеристики
И здесь: Renault Koleos
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 12:06   #5
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Алексей, что за картография двигателя ?


Картографию, можно менять прошивками.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outclubru, Автополигон, бросает, Дмитровский, Отчёт, перчатку


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:53.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4