Отчёт: Out-club.ru бросает перчатку! Дмитровский Автополигон 17.10.2009
Мы сделали Аутов 2.4 (был один с вариатором) (3.0 не было) Мы сделали Х-Трейл старый Нас сделал Х-Трейл новый Со слов хозяина, машина стоковая. НО ! Может стоковая машина на сухом асфальте на старте шлифануть ЗАДНИМИ колёсами? Даже если это машина лидера их Клуба - уважаемого V6-24 :) Всех сделали Тигуаны Тубо-чип-Фори вне конкурса Победила дружба, короче :) |
GERR, ждемс развернутый отчет-)
|
Самый быстрый на старте - Тигуан. Их DSG просто рвёт наш варик.
Передаточное число на 1-й передаче у них больше 4-х, у нас меньше 3-х. 150-сильный Тигуан делает нас СРАЗУ. Он же делает Туарег, Акуру и пр. на старте. На динаме с нами были только 2 Тигуана, оба чипованные, я с ними не гонялся - и так всё ясно. До полигона (на площадке перед въездом) заехали с Тигуаном дизель-автомат. Делает нас сразу без вариантов. А вообще, если не считать долгое ожидание на оформлении, всё было супер. Да, максималка Колеоса на 4 км прямой - 185 кмч по GPS. По спидометру больше на 11-12 кмч, а не на 20-25, как думали. 18 (!) машин Субару свалили на грунтовую и лесную трассу, а на дрэге остались 2 сильночипованных Субарика (на прямой давали за 240 кмч) :) А Аутов было всего три :( - из них один 2.0 турбо в старом кузове. |
Да покатались мы хорошо! Особенно Герман, на площадке перед въездом.
Гонялся, наверное, со всеми кто присутствовал, было очень интересно. |
У меня сложилось впечатление, что колеос не едет((( причем подкачав передние колеса до 3 атм - в скорости прибавил со 196 до 197 на спидометре, и то не факт...
Еще очень понравился заезд в лужу в самом конце когда мужик из буханки бежал за мной :mosking: грозя кулаком... заехал туда с esp и чуствую двиг задушило - ну думаю все - сел, но колян, прохрустев тем не менее, проехал |
Цитата:
Но я от него не откажусь! А как приятно было услышать от владельца Акуры 3.5 после двух первых коротких заездов (проигранных мной на 1.5 корпуса) - ну и резвая у тебя машинка!!! |
Выжал сегодня из своего 199, с пассажиром. Трасса коротковата можно выжать и больше.
|
Да, ожидание затянулось, но Герман взял инициативу на себя и погонялся практически со всеми присутствующими машинами, за что ему отдельное спасибо!
Я прокатился с одним из чипованных ТИГ - все равно что пытаться опередить пулю! Уходит прямо со старта! Также попробал прогнать максималку на ручном режиме - намного хуже автоматического режима, больше 180 вообще не хотел ехать. Всем спасибо было весело! |
Я ещё раз убедился: плюс-минус корпус-полтора - не разница. Вопрос реакции, дороги, обкатки и т.д.
А когда машина от тебя реально уезжает - это видно сразу, и вопросов нет. Главное - это дух соревнования. |
Больше всего хочу, чтобы не было воспринято, как злорадство, но на форме Out-club.ru не слишком весело ...:mosking:
Обещали порвать всех, а приехало всего три - из них один 2.0 турбо в старом кузове А их на форуме Код:
Пользователи: 16,499 Цитирую с их форума: Код:
да, хреновые покатушки получились, разговоров действительно было достаточно, Не по теме... :yes2:Спасибо GERR, nominal, и остальным кто достойно представил Клуб Renault 4x4 на этом мероприятии:good: |
Игорь, да ладно, они пусть своих сами обсуждают. Мы не будем.
А пока нет наших фото-видео, вот с Субариков: Межклубный тест кроссоверов . Отчет - Клуб любителей SUBARU FORESTER Вот от чего мы ВСЕ отказались. Кстати, надо заметить, это стоило дешевле, чем наша динамометрическая трасса. Поедем ещё разок? |
Досталось погоняться с Тигуанами. Это бесполезно. Рвут со старта. Я только ощущаю толчок начала ускорения, а он уже двигаеися на колесо вперед. Начинаю разгоняться уже почти на корпус впереди. Дальше разгон идет уже ровней, но он все равно медленно но уверенно отрывается дальше и дальше. По поводу Аутов могу сказать, что здесь мы близнецы по динамике. И уж очень оптимистичное заявление GERR не могу полностью поддержать. Победили числом, это точно!
Видео уже закачиваю. Там увидите сами. Было все очень интересно. Трасса удивительно ровная, несмотря на унылость и разруху полигона в целом. Хорошо, что прокатились по ней гурьбой, разметая листья. Даже моя жена сильно нервничавшая в ожидании заезда на полигон была довольна. Услышите ее голос за кадром. По видео разгон до сотни получается 11 с. Но надо еще несколько раз посмотреть (съемка сбоку и стрелка с боку, и разница с GPS и т.п.) Вообще покатушки удались наславу. Средний расход бенза 14,8 л, не помню, что бы с загородом было такое. |
Кстати, езда по прямой даже по не очень качественному покрытию со скоростью 185 кмч (GPS) не вызывает ВООБЩЕ никакого напряжения.
Левая рука у стекла, как обычно - руль можно практически не держать. Интересно: сложенные зеркала на такой скорости шумят сильнее раскрытых :) А мгновенный расход всегда 30л. |
Покрытие хотелось бы получше, прибавили бы тройку км/ч точно. Мнение со стороны (жена, до Колеоса при скорости 120 км/ч, начинала повторять каждые 1,5 минуты: тормози, услышите за кадром): 198 км/ч и 80 км/ч ощущаются одинаково. Видео скинул, теперь оно там обрабатывается, как сготовиться, сообщу.
Сготовилось. Смотрите так или тут. |
Молодцы, что нашли время и погонялись с нашими собратьями. Завидую! А то, что результаты не все такие, какие хотелось бы - так ведь и машины разные и подготовлены они по разному! Жду видео!!!:)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4