Отчёт: Out-club.ru бросает перчатку! Дмитровский Автополигон 17.10.2009
Мы сделали Аутов 2.4 (был один с вариатором) (3.0 не было) Мы сделали Х-Трейл старый Нас сделал Х-Трейл новый Со слов хозяина, машина стоковая. НО ! Может стоковая машина на сухом асфальте на старте шлифануть ЗАДНИМИ колёсами? Даже если это машина лидера их Клуба - уважаемого V6-24 :) Всех сделали Тигуаны Тубо-чип-Фори вне конкурса Победила дружба, короче :) |
GERR, ждемс развернутый отчет-)
|
Самый быстрый на старте - Тигуан. Их DSG просто рвёт наш варик.
Передаточное число на 1-й передаче у них больше 4-х, у нас меньше 3-х. 150-сильный Тигуан делает нас СРАЗУ. Он же делает Туарег, Акуру и пр. на старте. На динаме с нами были только 2 Тигуана, оба чипованные, я с ними не гонялся - и так всё ясно. До полигона (на площадке перед въездом) заехали с Тигуаном дизель-автомат. Делает нас сразу без вариантов. А вообще, если не считать долгое ожидание на оформлении, всё было супер. Да, максималка Колеоса на 4 км прямой - 185 кмч по GPS. По спидометру больше на 11-12 кмч, а не на 20-25, как думали. 18 (!) машин Субару свалили на грунтовую и лесную трассу, а на дрэге остались 2 сильночипованных Субарика (на прямой давали за 240 кмч) :) А Аутов было всего три :( - из них один 2.0 турбо в старом кузове. |
Да покатались мы хорошо! Особенно Герман, на площадке перед въездом.
Гонялся, наверное, со всеми кто присутствовал, было очень интересно. |
У меня сложилось впечатление, что колеос не едет((( причем подкачав передние колеса до 3 атм - в скорости прибавил со 196 до 197 на спидометре, и то не факт...
Еще очень понравился заезд в лужу в самом конце когда мужик из буханки бежал за мной :mosking: грозя кулаком... заехал туда с esp и чуствую двиг задушило - ну думаю все - сел, но колян, прохрустев тем не менее, проехал |
Цитата:
Но я от него не откажусь! А как приятно было услышать от владельца Акуры 3.5 после двух первых коротких заездов (проигранных мной на 1.5 корпуса) - ну и резвая у тебя машинка!!! |
Выжал сегодня из своего 199, с пассажиром. Трасса коротковата можно выжать и больше.
|
Да, ожидание затянулось, но Герман взял инициативу на себя и погонялся практически со всеми присутствующими машинами, за что ему отдельное спасибо!
Я прокатился с одним из чипованных ТИГ - все равно что пытаться опередить пулю! Уходит прямо со старта! Также попробал прогнать максималку на ручном режиме - намного хуже автоматического режима, больше 180 вообще не хотел ехать. Всем спасибо было весело! |
Я ещё раз убедился: плюс-минус корпус-полтора - не разница. Вопрос реакции, дороги, обкатки и т.д.
А когда машина от тебя реально уезжает - это видно сразу, и вопросов нет. Главное - это дух соревнования. |
Больше всего хочу, чтобы не было воспринято, как злорадство, но на форме Out-club.ru не слишком весело ...:mosking:
Обещали порвать всех, а приехало всего три - из них один 2.0 турбо в старом кузове А их на форуме Код:
Пользователи: 16,499 Цитирую с их форума: Код:
да, хреновые покатушки получились, разговоров действительно было достаточно, Не по теме... :yes2:Спасибо GERR, nominal, и остальным кто достойно представил Клуб Renault 4x4 на этом мероприятии:good: |
Игорь, да ладно, они пусть своих сами обсуждают. Мы не будем.
А пока нет наших фото-видео, вот с Субариков: Межклубный тест кроссоверов . Отчет - Клуб любителей SUBARU FORESTER Вот от чего мы ВСЕ отказались. Кстати, надо заметить, это стоило дешевле, чем наша динамометрическая трасса. Поедем ещё разок? |
Досталось погоняться с Тигуанами. Это бесполезно. Рвут со старта. Я только ощущаю толчок начала ускорения, а он уже двигаеися на колесо вперед. Начинаю разгоняться уже почти на корпус впереди. Дальше разгон идет уже ровней, но он все равно медленно но уверенно отрывается дальше и дальше. По поводу Аутов могу сказать, что здесь мы близнецы по динамике. И уж очень оптимистичное заявление GERR не могу полностью поддержать. Победили числом, это точно!
Видео уже закачиваю. Там увидите сами. Было все очень интересно. Трасса удивительно ровная, несмотря на унылость и разруху полигона в целом. Хорошо, что прокатились по ней гурьбой, разметая листья. Даже моя жена сильно нервничавшая в ожидании заезда на полигон была довольна. Услышите ее голос за кадром. По видео разгон до сотни получается 11 с. Но надо еще несколько раз посмотреть (съемка сбоку и стрелка с боку, и разница с GPS и т.п.) Вообще покатушки удались наславу. Средний расход бенза 14,8 л, не помню, что бы с загородом было такое. |
Кстати, езда по прямой даже по не очень качественному покрытию со скоростью 185 кмч (GPS) не вызывает ВООБЩЕ никакого напряжения.
Левая рука у стекла, как обычно - руль можно практически не держать. Интересно: сложенные зеркала на такой скорости шумят сильнее раскрытых :) А мгновенный расход всегда 30л. |
Покрытие хотелось бы получше, прибавили бы тройку км/ч точно. Мнение со стороны (жена, до Колеоса при скорости 120 км/ч, начинала повторять каждые 1,5 минуты: тормози, услышите за кадром): 198 км/ч и 80 км/ч ощущаются одинаково. Видео скинул, теперь оно там обрабатывается, как сготовиться, сообщу.
Сготовилось. Смотрите так или тут. |
Молодцы, что нашли время и погонялись с нашими собратьями. Завидую! А то, что результаты не все такие, какие хотелось бы - так ведь и машины разные и подготовлены они по разному! Жду видео!!!:)
|
|
|
Браво, ребята!! По роду профессии даже не заикался об этих покатушках. Больше всего рад тому, что подружились клубами.
Герману, Александру, и Грей Динамику дружеский привет и огромное спасибо, что присутствовали от нашего немногочисленного клуба(относительно других клубов). А также "респект и уважуха"(с) участникам клубов от фориков, тиг , аутов и трейлов. И ещё Алексею и Вадиму (GERR) |
Уточнение от Stas 2.0 с Форестер-Клуба:
Цитата:
|
Сам видеофайл можно скачать здесь. И смотреть то же можно. Это то же, что я уже выложил ранее, но файл смотреть лучше.
|
Да, знатно погонялись :) Странно, вроде у Тиги заявленно 9.9 до сотни, а так "рвёт" Колеос :pardon: Ну а вообще, лично у меня, не было мысли при покупке "буду всех рвать на старте" :) Колеос подкупает другим :) Так что факт есть факт, в чём-то выигрываем,в чём-то проигрываем, нет идеальной машины во всех отношениях :)
|
Вложений: 7
Пара фоток до въезда на Полигон (разминались, снимать некогда было:)) и пара прямо перед заездами на динамометрической трассе.
Скоро будет видео. |
Зарегистрировался специально, чтобы сказать спасибо всем участникам мероприятия. Ребята, давайте чаще устраивать межклубные встречи - очень приятно было пообщаться. Атмосфера была дружелюбной и, несмотря на жуткий холод, уезжать не хотелось :)
P.S. Принимайте приглашение от Тигуан-клуба поучаствовать в покорении неровностей на ул. Лобачевского: YouTube - Встреча клуба зимой Обязательно дадим знать, когда в очередной раз туда соберемся. :drinks: |
Видео с Дмитровского Автополигона.
Не ругайте за звук - дребезжат жутко шторки объектива видеокамеры, жёстко закреплённой под подголовником пассажирского кресла. |
Neo de Quat, Василий,
Спасибо за видео! Класс! Думаю, выражу общую точку зрения, сказав, что приглашение примем! Зима не за горами! |
Вложений: 5
Вот и от меня чуть фоток!
|
А мы тут о чём подумали..... Вроде новый X-Trail почти близнец Колеоса (точнее наоборот :) , у нас даже сил по-более будет, так почему он выйграл? может настройки другие или всё-таки человеческий фактор? И хотелось бы услышать комментарии nominal'а, он вроде любитель погонять на предельных ражимах...
|
Со слов владельца Икса (а это V6-24, шеф их Клуба) всё дело в том, что Трейл по паспорту на 150 кг легче (так и есть).
Но у меня осталось устойчивое мнение, что машинка эта не такая простая, как кажется до тех пор, пока не стартанёшь с ней в паре... |
молодцы:good::good::good::good::good:
|
Респект и уважуха ребятам выступающим за клуб не жалея своих "коней".
Немного моих мыслей на тему, почему же мы не первые ? Давайте посмотрим на тех. хар-ки (взяты с сайтов оф. дилеров) расположил по убыванию характеристик: Снаряженная масса, кг: Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - 1700 Renault Koleos 2,5 - 1655 Tiguan 2.0 TSI АКП - 1592 X-Trail 2.5 CVT - 1565 Максимальная мощность л.с. / об/мин : Renault Koleos 2,5 - 171 / 6000 Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - 170 / 6000 Tiguan 2.0 TSI АКП - 170 / 4300 X-Trail 2.5 CVT - 169 / 6000 Максимальный крутящий момент Н*м/ об/мин: Tiguan 2.0 TSI АКП - 280 / 1700-4200 X-Trail 2.5 CVT - 233 / 4400 Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - 232 / 4100 Renault Koleos 2,5 - 226 / 4400 Максимальная скорость, км/ч: Tiguan 2.0 TSI АКП - 197 Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - 190 Renault Koleos 2,5 - 188 X-Trail 2.5 CVT - 185 Самый быстрый разгон до сотки должен быть у "Тиги". А почему ? Потому, что имеет маленькую массу и отличную пару двиг-кпп. Посмотрите в каком широком диапазоне достигается крутящий момент и какой он. А на каких оборотах достигается макс. мощность ? Ну и фирменный скорострельный автомат DSG творит чудеса. "Трейл" по идее хоть и имеет аналогичный нашему двиг и варик, но имеет меньшую массу почти на 100 кг. Поэтому до сотки должен быть чуть-чуть побыстрее. Ну и "XL", он самый тяжелый, а мощность и момент практически один в один, поэтому он как бы должен быть самый медленный. Насколько я понял из роликов и рассказов, то так оно приблизительно и было. Почему приблизительно и примерно ? Да потому, что ребята были не гонщики и не проф. драгстеры и парного синхронного старта добиться очень трудно, а отсюда и погрешности в корпус авто. Почему же "Колян" медленнее донора "Трейла" ? Как мы видим из заявленых характеристик, инженеры поработали над программой управления двигателя (чутка подняли мощность и соответственно понизили момент) и здается мне, что на этом они не остановились и поработали над программным обеспечением варика (поднастроили на более комфортную работу). А вообще все кроме "Тиги" в гражданских условиях должны быть равны. Уж очень они одинаковые:ok: и в тоже время разные:pardon:. А по поводу "Фориков", так я понял, что они были турбовые, в 230 коней, прально ? Ну так тут и сравнивать нечего. Совсем другой авто. Было б гораздо интересней погоняться с новым 2.5 о 172 лошадях, на автомате. Но думаю он бы слил всем...:) |
ZORRO,
Респект за аналитический подход! Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Прикольно получилось, красиво даже местами :)
Правда такие вот "быстрые старты" не для меня :pardon: |
Цитата:
машинка не стоковая, либо реновцы нап***ели. Кстати может я заправился не тем бензином (экто спорт), он от экто 98 который раньше бывало лил и чувствовал реальную прибавку и более злой рык отличается тем что двиг работает очень тихо и ровно и заметно меньший расход. Максималка 188 указанная на оф сайте судя по показаниям gps и погрешности спидометра покорилась только Вадиму. С аутом 2.4 CVT (недообкатанным) до 100 мы ехали вровень, хотя у него 10.8. зы вобщем это не так важно, понравилось что владелец акуры сказал: колеос хорошая машинка, и владелец аута даже подходил и пальцем тыкал торпеду :cool: ... Так сказать продвижение колеоса в массы началось ;) , ТОВАРИСЧИ |
Не постесняюсь процитировать слова владельца Акуры МДХ после гонок со мной и сидения в моей машине.
Цитата:
|
Парни, молодцы!!!!
а слабо все видео слить в один пост, тяжко все искать |
Цитата:
Время перелома стереотипов :wink3:. Ведь и вправду в голове никак не укладывается как 1,4 может порвать 2,5 ? :rofl: Ну дык компрессор и турбина которые выдувают с этого малыша 240 Н*м начиная с 1750 об/мин и до 4000 - это прикольно. А на дизеле я думаю поболее должно быть. Цитата:
Цитата:
|
Класс!!!! Ну почему у нас нет такого полигона??
А на подъемы только Субы ездили? |
Хмм. Все это навевает на мысль, что на 402 метра мой дизель все же будет шустрее, чем 2.5+вариатор.
Молодцы наши одноклубники!!! |
Цитата:
|
Ребята, у нас нет коробок DSG, просто хорошие 6АКПП :)
Опять же, я ездил на чипованном до 200 кобыл плюс 98-й бензин, благодаря которому такому же чипованному 2.0 удалось привезти пол корпуса. Так что результат закономерен. Было бы интересно погонять стоковый 2.0 с вами. |
Цитата:
А я думал, у всех фольксов новых именно DSG стоит... Катался у товарища на Гольфе 6 ХайЛайн, там DSG с двумя сцеплениями - прижигает не по-детски машина :) Правда стоит трёхдверка лимон... |
Очень интересно, как тут выступил бы Куга на автомате.
|
Цитата:
|
+ Grand Vitara :)
|
Я, кстати, заметил такой момент, когда бак пустой, реакция варика становится более быстрой и набор оборотов идет сразу до 6 тыс, а с полным баком имеется явная ступенька на 5 тыс. Может и в этом выигрыш Х-Трейла, ведь хозяин жаловался, что может бенза не хватить.
|
Да, у меня в начале 50 литров в баке было почти.
|
У меня тоже плескалось порядка 50, но при выезде с полигона осталось всего около 15-18 литров!!
|
А эти 5 км пролетаются меньше, чем за две с половиной минутки :)
|
Цитата:
|
Ну и динамика улучшилась бы по любому.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4