Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Отчёты со встреч. (http://www.club-renault4x4.ru/otchyoty-so-vstrech/)
-   -   Отчёт: Out-club.ru бросает перчатку! Дмитровский Автополигон 17.10.2009 (http://www.club-renault4x4.ru/otchyoty-so-vstrech/797-otchyot-out-club-ru-brosaet-perchatku-dmitrovskii-avtopoligon-17-10-2009-a.html)

GERR 17.10.2009 20:46

Отчёт: Out-club.ru бросает перчатку! Дмитровский Автополигон 17.10.2009
 
Мы сделали Аутов 2.4 (был один с вариатором)

(3.0 не было)

Мы сделали Х-Трейл старый


Нас сделал Х-Трейл новый


Со слов хозяина, машина стоковая.
НО !
Может стоковая машина на сухом асфальте на старте шлифануть ЗАДНИМИ колёсами?
Даже если это машина лидера их Клуба - уважаемого V6-24 :)

Всех сделали Тигуаны


Тубо-чип-Фори вне конкурса


Победила дружба, короче :)

ММФ 17.10.2009 20:53

GERR, ждемс развернутый отчет-)

GERR 17.10.2009 21:03

Самый быстрый на старте - Тигуан. Их DSG просто рвёт наш варик.
Передаточное число на 1-й передаче у них больше 4-х, у нас меньше 3-х.
150-сильный Тигуан делает нас СРАЗУ. Он же делает Туарег, Акуру и пр. на старте.

На динаме с нами были только 2 Тигуана, оба чипованные, я с ними не гонялся - и так всё ясно.
До полигона (на площадке перед въездом) заехали с Тигуаном дизель-автомат. Делает нас сразу без вариантов.

А вообще, если не считать долгое ожидание на оформлении, всё было супер.

Да, максималка Колеоса на 4 км прямой - 185 кмч по GPS. По спидометру больше на 11-12 кмч, а не на 20-25, как думали.

18 (!) машин Субару свалили на грунтовую и лесную трассу, а на дрэге остались 2 сильночипованных Субарика (на прямой давали за 240 кмч) :)

А Аутов было всего три :( - из них один 2.0 турбо в старом кузове.

VADIM_K 17.10.2009 22:03

Да покатались мы хорошо! Особенно Герман, на площадке перед въездом.
Гонялся, наверное, со всеми кто присутствовал, было очень интересно.

nominal 17.10.2009 22:10

У меня сложилось впечатление, что колеос не едет((( причем подкачав передние колеса до 3 атм - в скорости прибавил со 196 до 197 на спидометре, и то не факт...
Еще очень понравился заезд в лужу в самом конце когда мужик из буханки бежал за мной :mosking: грозя кулаком... заехал туда с esp и чуствую двиг задушило - ну думаю все - сел, но колян, прохрустев тем не менее, проехал

GERR 17.10.2009 22:11

Цитата:

Сообщение от VADIM_K (Сообщение 25757)
Гонялся, наверное, со всеми кто присутствовал, было очень интересно.

Да уж.... Так обидно, когда тебя делают на первых же оборотах колёс из-за нашего любимого варика :)

Но я от него не откажусь!

А как приятно было услышать от владельца Акуры 3.5 после двух первых коротких заездов (проигранных мной на 1.5 корпуса) - ну и резвая у тебя машинка!!!

VADIM_K 17.10.2009 22:16

Выжал сегодня из своего 199, с пассажиром. Трасса коротковата можно выжать и больше.

Guest_82 17.10.2009 23:31

Да, ожидание затянулось, но Герман взял инициативу на себя и погонялся практически со всеми присутствующими машинами, за что ему отдельное спасибо!
Я прокатился с одним из чипованных ТИГ - все равно что пытаться опередить пулю! Уходит прямо со старта!
Также попробал прогнать максималку на ручном режиме - намного хуже автоматического режима, больше 180 вообще не хотел ехать.
Всем спасибо было весело!

GERR 18.10.2009 00:20

Я ещё раз убедился: плюс-минус корпус-полтора - не разница. Вопрос реакции, дороги, обкатки и т.д.

А когда машина от тебя реально уезжает - это видно сразу, и вопросов нет.

Главное - это дух соревнования.

Suvorov 18.10.2009 00:27

Больше всего хочу, чтобы не было воспринято, как злорадство, но на форме Out-club.ru не слишком весело ...:mosking:
Обещали порвать всех, а приехало всего три - из них один 2.0 турбо в старом кузове
А их на форуме
Код:

Пользователи: 16,499
против 500 наших

Цитирую с их форума:
Код:

да, хреновые покатушки получились, разговоров действительно было достаточно,
и где оказались все говорливые?
не оказалось сплоченности, огорчен!

В таких случаях какие-либо оправдания не принимаются и причина может быть только одна: об..., ладно ИСПУГАЛИСЬ!:p

Не по теме...



:yes2:Спасибо GERR, nominal, и остальным кто достойно представил Клуб Renault 4x4 на этом мероприятии:good:

GERR 18.10.2009 00:37

Игорь, да ладно, они пусть своих сами обсуждают. Мы не будем.

А пока нет наших фото-видео, вот с Субариков:

Межклубный тест кроссоверов . Отчет - Клуб любителей SUBARU FORESTER

Вот от чего мы ВСЕ отказались. Кстати, надо заметить, это стоило дешевле, чем наша динамометрическая трасса.

Поедем ещё разок?

Grey Dynamiq 18.10.2009 00:37

Досталось погоняться с Тигуанами. Это бесполезно. Рвут со старта. Я только ощущаю толчок начала ускорения, а он уже двигаеися на колесо вперед. Начинаю разгоняться уже почти на корпус впереди. Дальше разгон идет уже ровней, но он все равно медленно но уверенно отрывается дальше и дальше. По поводу Аутов могу сказать, что здесь мы близнецы по динамике. И уж очень оптимистичное заявление GERR не могу полностью поддержать. Победили числом, это точно!
Видео уже закачиваю. Там увидите сами. Было все очень интересно. Трасса удивительно ровная, несмотря на унылость и разруху полигона в целом. Хорошо, что прокатились по ней гурьбой, разметая листья. Даже моя жена сильно нервничавшая в ожидании заезда на полигон была довольна. Услышите ее голос за кадром. По видео разгон до сотни получается 11 с. Но надо еще несколько раз посмотреть (съемка сбоку и стрелка с боку, и разница с GPS и т.п.) Вообще покатушки удались наславу. Средний расход бенза 14,8 л, не помню, что бы с загородом было такое.

GERR 18.10.2009 00:53

Кстати, езда по прямой даже по не очень качественному покрытию со скоростью 185 кмч (GPS) не вызывает ВООБЩЕ никакого напряжения.
Левая рука у стекла, как обычно - руль можно практически не держать.

Интересно: сложенные зеркала на такой скорости шумят сильнее раскрытых :)
А мгновенный расход всегда 30л.

Grey Dynamiq 18.10.2009 01:06

Покрытие хотелось бы получше, прибавили бы тройку км/ч точно. Мнение со стороны (жена, до Колеоса при скорости 120 км/ч, начинала повторять каждые 1,5 минуты: тормози, услышите за кадром): 198 км/ч и 80 км/ч ощущаются одинаково. Видео скинул, теперь оно там обрабатывается, как сготовиться, сообщу.
Сготовилось. Смотрите так или тут.

владимир1 18.10.2009 01:14

Молодцы, что нашли время и погонялись с нашими собратьями. Завидую! А то, что результаты не все такие, какие хотелось бы - так ведь и машины разные и подготовлены они по разному! Жду видео!!!:)

GERR 18.10.2009 01:35

Видео от Фориков:

http://www.youtube.com/watch?v=eCkIefl64eo

GERR 18.10.2009 02:14

И ещё:

17 10 2009 Дмитров Автополигон — на Яндекс.Видео

Lazycat 18.10.2009 02:17

Браво, ребята!! По роду профессии даже не заикался об этих покатушках. Больше всего рад тому, что подружились клубами.
Герману, Александру, и Грей Динамику дружеский привет и огромное спасибо, что присутствовали от нашего немногочисленного клуба(относительно других клубов).
А также "респект и уважуха"(с) участникам клубов от фориков, тиг , аутов и трейлов.

И ещё Алексею и Вадиму (GERR)

GERR 18.10.2009 02:19

Уточнение от Stas 2.0 с Форестер-Клуба:

Цитата:

Скажу для тех кто заглянет к нам, чипованных фориков среди нас НЕ БЫЛО, по двигателю все СТОК, только один с наклейками который поехал на дрист был вроде как тюненный, но как то не уверен насколько серьезно, внешних атрибутов тюнинга не замечено. Также СТОК форик по спидометру разгоняется до 240кмч. Ну а Тигуан автоматный неплох, в горку 60% заехал с остановкой, можно писать в авторевю пусть смело тест там проводят).

Grey Dynamiq 18.10.2009 10:05

Сам видеофайл можно скачать здесь. И смотреть то же можно. Это то же, что я уже выложил ранее, но файл смотреть лучше.

Lёhin 18.10.2009 16:37

Да, знатно погонялись :) Странно, вроде у Тиги заявленно 9.9 до сотни, а так "рвёт" Колеос :pardon: Ну а вообще, лично у меня, не было мысли при покупке "буду всех рвать на старте" :) Колеос подкупает другим :) Так что факт есть факт, в чём-то выигрываем,в чём-то проигрываем, нет идеальной машины во всех отношениях :)

GERR 18.10.2009 16:47

Вложений: 7
Пара фоток до въезда на Полигон (разминались, снимать некогда было:)) и пара прямо перед заездами на динамометрической трассе.

Скоро будет видео.

Neo de Quat 18.10.2009 17:25

Зарегистрировался специально, чтобы сказать спасибо всем участникам мероприятия. Ребята, давайте чаще устраивать межклубные встречи - очень приятно было пообщаться. Атмосфера была дружелюбной и, несмотря на жуткий холод, уезжать не хотелось :)

P.S. Принимайте приглашение от Тигуан-клуба поучаствовать в покорении неровностей на ул. Лобачевского: YouTube - Встреча клуба зимой
Обязательно дадим знать, когда в очередной раз туда соберемся.
:drinks:

GERR 18.10.2009 17:27

Видео с Дмитровского Автополигона.

Не ругайте за звук - дребезжат жутко шторки объектива видеокамеры, жёстко закреплённой под подголовником пассажирского кресла.

GERR 18.10.2009 17:57

Neo de Quat, Василий,
Спасибо за видео! Класс!

Думаю, выражу общую точку зрения, сказав, что приглашение примем!
Зима не за горами!

Guest_82 18.10.2009 22:11

Вложений: 5
Вот и от меня чуть фоток!

Lёhin 18.10.2009 22:35

А мы тут о чём подумали..... Вроде новый X-Trail почти близнец Колеоса (точнее наоборот :) , у нас даже сил по-более будет, так почему он выйграл? может настройки другие или всё-таки человеческий фактор? И хотелось бы услышать комментарии nominal'а, он вроде любитель погонять на предельных ражимах...

GERR 18.10.2009 22:43

Со слов владельца Икса (а это V6-24, шеф их Клуба) всё дело в том, что Трейл по паспорту на 150 кг легче (так и есть).
Но у меня осталось устойчивое мнение, что машинка эта не такая простая, как кажется до тех пор, пока не стартанёшь с ней в паре...

kotya 19.10.2009 01:31

молодцы:good::good::good::good::good:

ZORRO 19.10.2009 01:32

Респект и уважуха ребятам выступающим за клуб не жалея своих "коней".
Немного моих мыслей на тему, почему же мы не первые ?
Давайте посмотрим на тех. хар-ки (взяты с сайтов оф. дилеров) расположил по убыванию характеристик:

Снаряженная масса, кг:
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - 1700
Renault Koleos 2,5 - 1655
Tiguan 2.0 TSI АКП - 1592
X-Trail 2.5 CVT - 1565

Максимальная мощность л.с. / об/мин :
Renault Koleos 2,5 - 171 / 6000
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - 170 / 6000
Tiguan 2.0 TSI АКП - 170 / 4300
X-Trail 2.5 CVT - 169 / 6000

Максимальный крутящий момент Н*м/ об/мин:
Tiguan 2.0 TSI АКП - 280 / 1700-4200
X-Trail 2.5 CVT - 233 / 4400
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - 232 / 4100
Renault Koleos 2,5 - 226 / 4400

Максимальная скорость, км/ч:
Tiguan 2.0 TSI АКП - 197
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - 190
Renault Koleos 2,5 - 188
X-Trail 2.5 CVT - 185

Самый быстрый разгон до сотки должен быть у "Тиги". А почему ? Потому, что имеет маленькую массу и отличную пару двиг-кпп. Посмотрите в каком широком диапазоне достигается крутящий момент и какой он. А на каких оборотах достигается макс. мощность ? Ну и фирменный скорострельный автомат DSG творит чудеса.
"Трейл" по идее хоть и имеет аналогичный нашему двиг и варик, но имеет меньшую массу почти на 100 кг. Поэтому до сотки должен быть чуть-чуть побыстрее.
Ну и "XL", он самый тяжелый, а мощность и момент практически один в один, поэтому он как бы должен быть самый медленный.
Насколько я понял из роликов и рассказов, то так оно приблизительно и было. Почему приблизительно и примерно ? Да потому, что ребята были не гонщики и не проф. драгстеры и парного синхронного старта добиться очень трудно, а отсюда и погрешности в корпус авто.
Почему же "Колян" медленнее донора "Трейла" ? Как мы видим из заявленых характеристик, инженеры поработали над программой управления двигателя (чутка подняли мощность и соответственно понизили момент) и здается мне, что на этом они не остановились и поработали над программным обеспечением варика (поднастроили на более комфортную работу).
А вообще все кроме "Тиги" в гражданских условиях должны быть равны. Уж очень они одинаковые:ok: и в тоже время разные:pardon:.

А по поводу "Фориков", так я понял, что они были турбовые, в 230 коней, прально ? Ну так тут и сравнивать нечего. Совсем другой авто. Было б гораздо интересней погоняться с новым 2.5 о 172 лошадях, на автомате. Но думаю он бы слил всем...:)

GERR 19.10.2009 03:04

ZORRO,
Респект за аналитический подход!


Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 25819)
Самый быстрый разгон до сотки должен быть у "Тиги".

Тиги и 150-сильные, и дизельные всех рвут на первых же метрах - старт у них чумовой.


Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 25819)
фирменный скорострельный автомат DSG

Я тоже так думал, а некоторые утверждают, что там стоит обычный 6АКП :eek:


Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 25819)
Почему же "Колян" медленнее донора "Трейла"

И всё-таки тот Трейл непрост! Спю и вижу погоняться с другим.


Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 25819)
по поводу "Фориков", так я понял, что они были турбовые, в 230 коней,

Были и 300 коней, с неродными турбинами :)


Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 25819)
Было б гораздо интересней погоняться с новым 2.5 о 172 лошадях, на автомате

Был такой, но он свалил на оффроад и горки, больше его не видели... А жаль.

Scientist 19.10.2009 04:33

Прикольно получилось, красиво даже местами :)
Правда такие вот "быстрые старты" не для меня :pardon:

nominal 19.10.2009 08:26

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 25814)
А мы тут о чём подумали..... Вроде новый X-Trail почти близнец Колеоса (точнее наоборот :) , у нас даже сил по-более будет, так почему он выйграл? может настройки другие или всё-таки человеческий фактор? И хотелось бы услышать комментарии nominal'а, он вроде любитель погонять на предельных ражимах...

На том же сайте рено заявлено одинаковые 10.3 и разница 90 кг, значит тут 2 варинта: либо
машинка не стоковая, либо реновцы нап***ели.
Кстати может я заправился не тем бензином (экто спорт), он от экто 98 который раньше бывало лил и чувствовал реальную прибавку и более злой рык отличается тем что двиг работает очень тихо и ровно и заметно меньший расход. Максималка 188 указанная на оф сайте судя по показаниям gps и погрешности спидометра покорилась только Вадиму. С аутом 2.4 CVT (недообкатанным) до 100 мы ехали вровень, хотя у него 10.8.
зы вобщем это не так важно, понравилось что владелец акуры сказал: колеос хорошая машинка, и владелец аута даже подходил и пальцем тыкал торпеду :cool: ... Так сказать продвижение колеоса в массы началось ;) , ТОВАРИСЧИ

GERR 19.10.2009 10:11

Не постесняюсь процитировать слова владельца Акуры МДХ после гонок со мной и сидения в моей машине.


Цитата:

СергейМДХ
После твоей машины реально стал задумываться о колеосе! Отличное авто!:good:

shurman 19.10.2009 10:16

Парни, молодцы!!!!
а слабо все видео слить в один пост, тяжко все искать

ZORRO 19.10.2009 10:52

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 25821)
,
Тиги и 150-сильные, и дизельные всех рвут на первых же метрах - старт у них чумовой.

Ну дык у той же 1,4 150 сильной "Тиги" разгон до сотни еще быстрее, чем у 2,0 170 лошадной - 9,3 против 9,9 соответственно.
Время перелома стереотипов :wink3:. Ведь и вправду в голове никак не укладывается как 1,4 может порвать 2,5 ? :rofl:
Ну дык компрессор и турбина которые выдувают с этого малыша 240 Н*м начиная с 1750 об/мин и до 4000 - это прикольно.
А на дизеле я думаю поболее должно быть.
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 25821)
,
Я тоже так думал, а некоторые утверждают, что там стоит обычный 6АКП :eek:

Не, на бензине точно DSG, а вот на дизеле не вкурсе. Хотя скорее всего он же.

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 25821)
,Был такой, но он свалил на оффроад и горки, больше его не видели... А жаль.

Жаль, вот с ним бы погоняться было б информативней. Че тольку с турбовами гоняться о 300 кобылах ? Только если чисто спортивный интерес.

Sanchez 1106 19.10.2009 10:57

Класс!!!! Ну почему у нас нет такого полигона??

А на подъемы только Субы ездили?

KotLV 19.10.2009 11:13

Хмм. Все это навевает на мысль, что на 402 метра мой дизель все же будет шустрее, чем 2.5+вариатор.

Молодцы наши одноклубники!!!

Guest_82 19.10.2009 11:29

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 25831)
А на подъемы только Субы ездили?

Да, но, думаю, все еще впереди!

Neo de Quat 19.10.2009 12:28

Ребята, у нас нет коробок DSG, просто хорошие 6АКПП :)
Опять же, я ездил на чипованном до 200 кобыл плюс 98-й бензин, благодаря которому такому же чипованному 2.0 удалось привезти пол корпуса. Так что результат закономерен. Было бы интересно погонять стоковый 2.0 с вами.

GERR 19.10.2009 12:40

Цитата:

Сообщение от Neo de Quat (Сообщение 25839)
Ребята, у нас нет коробок DSG

Вот она, правда.

А я думал, у всех фольксов новых именно DSG стоит...
Катался у товарища на Гольфе 6 ХайЛайн, там DSG с двумя сцеплениями - прижигает не по-детски машина :)
Правда стоит трёхдверка лимон...

Land 19.10.2009 13:03

Очень интересно, как тут выступил бы Куга на автомате.

Neprin 19.10.2009 13:19

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 25846)
Очень интересно, как тут выступил бы Куга на автомате.

Дизельный, скорей всего на 400м не догнали бы. Т.к. крутящий момент в более широком диапазоне. А по максималке не отстали бы точно. Ну и до кучи CRV еще бы посмотреть.

Land 19.10.2009 14:00

+ Grand Vitara :)

Grey Dynamiq 19.10.2009 14:01

Я, кстати, заметил такой момент, когда бак пустой, реакция варика становится более быстрой и набор оборотов идет сразу до 6 тыс, а с полным баком имеется явная ступенька на 5 тыс. Может и в этом выигрыш Х-Трейла, ведь хозяин жаловался, что может бенза не хватить.

GERR 19.10.2009 14:22

Да, у меня в начале 50 литров в баке было почти.

Guest_82 19.10.2009 14:26

У меня тоже плескалось порядка 50, но при выезде с полигона осталось всего около 15-18 литров!!

GERR 19.10.2009 14:29

А эти 5 км пролетаются меньше, чем за две с половиной минутки :)

Grey Dynamiq 19.10.2009 14:35

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 25857)
у меня в начале 50 литров в баке было

И у меня то же, плюс пассажир. А с Guest когда стартовали - 2 пассажира. Если скинуть эти литры и пассажира, то максимальная скорость поднялась бы на 2 км..

ZORRO 19.10.2009 14:57

Ну и динамика улучшилась бы по любому.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4