Цитата:
Цитата:
Что мешало им сделать програмное складывание зеркал - мне не понятно совершенно. добавлено через 37 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
...
|
Цитата:
Как будет работать такой алгоритм, когда батарейка в карте начнёт садиться и двери станут пытаться закрыться сразу, как выходишь из машины - у меня на Колеосе перед кончиной батарейки приходилось подпрыгивать, чтобы сигнал от карты, лежащей в кармане джинс, "добрался" до антенны в ручке - боюсь себе даже представить. Цитата:
|
Я фигею, дорогая редакция!
То, видите ли, Цитата:
Но в то же время Цитата:
А вообще, ко всему привыкаешь со временем и к новым кнопкам тоже. По мне так кнопки на ручках гораздо удобнее - вышел, детей высадил, двери закрыл, нажал на кнопку и даже можно дёрнуть за ручку - проверить, а не отошёл от машины и сомневаешься, а двери то точно заблокировались? |
имея в семье две машины, мне больше нравится как работают СВ в Колеосе, жене больше нравится работа СВ в Мегане. В Мегане мне не нравится то, что отойдя от машины или обходя ее чуть дальше, срабатывают СВ и приходится опять открывать машину. А с крышкой бака на заправке, это песня, если машина закрылась, то сначала надо открыть дверь, а потом крышку бака и такая же песня с закрытием крышки. В Колеосе закрытие только по требованию, а открывание одинаково.
|
Цитата:
Для меня алгоритм у Колеоса правильный и удобный. Всего-то делов нажать кнопку... или не нажать, если не надо. |
Цитата:
Речь идет об автоскладывании - его у Коли нет, я надеюсь вы с этим спорить не будете? Или вам доставляет удовольствие каждый раз вертеть этот "джойстик", чтобы сложить зеркала?:pardon: Цитата:
Элементарная безопасность и первое правило - _никогда_ и ни при каких обстоятельствах не оставлять ключи-карты от машины...у меня всегда с собой. А кто оставляет рано или поздно попадется на удочку мошенников... Приведу прекрасный пример, как спало меня автозакрытие. Остановилась, вышла из машины метров 10 прошла - там подруга стояла меня ждала, начали разговаривать, я спиной к машине, подруга лицом. В машине лежала сумка с дет вещами (но внешне это было не понятно). И вот подруга говорит - смотри какой то хмырь дергает за машину у тебя! Я поворачиваясь, а там азиат у машины трется как раз у двери, где сумка лежит... Обломался однако. Ибо не знал он, что есть СВ и автозакрытие у Рено :)) А вот с Колей бы...ну точно я забыла на кнопку на ручке нажать и всё...хана моей сумке :( Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да и как вы через багажник пассажира будете доставать?:) добавлено через 3 минуты Цитата:
Ничто не мешает в новую одежду положить ключ-карту, если тем более вы собрались-туда сюда ходить... добавлено через 3 минуты Цитата:
Надеюсь, теперь понятно?:) добавлено через 1 минуту Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Потому перенеся вещи в дом можно уже закрыть машину просто с пульта. Цитата:
На даче-то по сути и не закрываю машину, но если уж надо, то можно перед сном и дома пультом закрыть. |
Как много букв! Похоже у нас троль завелся! :eek:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А вот у Коли, если нужно автозакрытие, то оно никак не включится... добавлено через 1 минуту Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вам видимо это не удобно, но сделать с этим ничего нельзя. Вариантов два: Или привыкайте, или меняйте машину. |
Цитата:
|
...
|
Цитата:
А если платить за каждый "дополнительный" блок по пять тыщ, то цена машины в итоге может оказаться за гранью разумного...плюс еще вопрос как это будет установлено и работать, судя по моему печальному опыту - электриков толковых по Рено очень мало, доходит до такого маразма, что мне люди доказывают, что скрутка проводов из "соплей" простите это самое надежное, что можно придумать... И вот я еду и как представляю перед глазами эти "сопли" - уже ничего ставить из нештатных "блоков" как то не хочется... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Лагуны у меня не было, поэтому ничего сказать по этому поводу не могу. Цитата:
Но мне не нужно так часто открывать багажник, при закрытых дверях...для меня этот вопрос вообще не стоит. У меня проблема с тем, что я банально в запарке могу забыть нажать на кнопочку двери или багажника, и отойти от машины...а в это время нехороший чел может воспользоваться этим и залезть в машину :( По всей видимости придется мне ставить сигналку со своей меткой...и тогда хоть сирена заорет...пока другого выхода для себя не вижу. |
Что-то уж слишком агрессивная дискуссия здесь происходит.
t007, я думаю, надо немного убавить категоричности в своих постах и тогда форумчане будут с вами соглашаться, а сейчас большинство возражает из принципа. По существу вопроса. Я думаю, что в идеале должно быть автоматическое складывание зеркал, которое можно отключить(кто хочет -пользуется, кто не хочет - отключит). Также идеально было бы иметь возможность выбирать каким типом закрытия дверей пользоваться (кому-то нравится закрытие с кнопки, кому-то автозакрытие). Но, видимо, у производителя есть свое видение данных функций и, возможно, какие-то финансовые соображения, которые не позволили все это внедрить в жизнь. Поэтому надо смириться, что в Колеосе все выполнено именно так. Или поменять машину, если уж совсем не удобно. |
Цитата:
Но насколько я знаю, ни у Рено, ни у Ниссан нигде подобное не реализовано :( Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому и беспокоюсь за машинку... |
Цитата:
Тем не менее, джойстик решает 80% проблем, оставляя, лично для меня, ровно одну - я при повороте ручки регулярно сбиваю настройки зеркала, как-то вот она с моим вектором поворота не согласуется. Учитывая, что складываю зеркала не часто - никак не натренируюсь :-(. На Мегане вот приходилось оббегать машину и складывать зеркала руками, равно как и на ВАЗ-2112. То, что есть сейчас на Колеосе - огромный, просто огромный шаг вперёд. Цитата:
Подводя (мой личный) итог дискуссии - Вы боитесь забыть закрыть машину больше, чем закрыть её случайно и поиметь геморрой. Естественно, Вам была бы удобнее схема Мегана/Флюенса. Большинство форумчан боится геморроя со случайным закрытием больше, чем забыть закрыть машину, поэтому они с Вами не согласны. Не вижу, что бы ещё тут такого по сути можно было сказать, да. |
Цитата:
|
ZAUSENCIV, если карта в машине двери ни когда не закроются...
|
Цитата:
|
как человек отъездевший 2.5 года на флюенсе могу подтвердить что свободные руки на флюенсе - это сказка по сравнению с убожеством на колеосе.... про складывание зеркал так же можно написать
но это не те недостатки из-за которых стоит сильно переживать.... |
Сотрите полностью тут мои сообщения и это тоже.
На форуме только такой цирк с троллингом и остался,информации полезной нет ,даже когда она случайно тут появляется она ни кому не нужна. |
Сегодня менеджер в салоне сказал, что при установке сигнализации свободные руки начинают работать как на флюенсе. Отошел на 2 метра - встало на сигнализацию, подошел - снялось.
|
Интересно, это новый блок или прошивка и можно ли перепрошить на последний вариант?
|
Цитата:
Скорее всего либо он не в теме, либо их технари вмешиваются в работу ЦЗ...но я что то сомневаюсь. добавлено через 2 минуты Цитата:
Обидно, что в Ф2 рено не удосужились сделать то же самое и на Коле...фактически на программном уровне только внести изменения. добавлено через 3 минуты Цитата:
Мне сегодня один товарищ доказывал, что колеос это г....но, потому что это Рено. При этом сам на хундае 35ом ездит, что с моей точки зрения как раз образец этого самого его г...на :D добавлено через 2 минуты Цитата:
|
С бронеплёнкой меньше убирать битого стекла из салона, оно на плёне остается:)
|
Цитата:
Быстро бронепленку не взять. |
Для таких дел не надо покупать китайский молоток, это же реклама, а Вы ведитесь и дальше)))Видео не видел, сам бил, тестировровал и работал в автомобильном бизнесе, отлично на плёнке остаются стёкла. Надо знать чем и как бить, а вы пробовали или только видео в интернете и отзывы владельцев и рекламу читаете. У Вас есть плёнка? Давайте я к Вам со своей монтировочкой подъеду:ok:Вот слоённый пирог из плёнки, клея и стёкол реальная защита:secret:, но и она под натиском молотка-кувалды не устоит, но будет ли ханыга ломиться в окно если с нескольких ударов стекло не сдасться? Однако и стекло под замену ибо треснет:pardon:
|
Цитата:
Цитата:
|
Nike, отъездил на колеосе уже 10 месяцев - все равно считаю СР на колеосе полным недоразумением - на флюенсе ЛУЧШЕ реализована функция
|
Цитата:
Только вот на флюенсе у меня карту машина не теряла а на колеосе за 3 дня уже два раза во время движения а лежит то всего лишь в кармане...:eek: |
Ю.Ю., ага теряет карту.. и самое противное когда сын на заднем заснул и писк на всю машину....
карта бывает подглючивала т.е. автозакрытие не срабатывало около офиса когда глушилки врубались во время переговоров.... это да.. бывало, приходилось кнопку нажимать добавлено через 45 секунд Ю.Ю., давно с флюенса соскочил? на флюенс клубе был? |
Цитата:
|
Цитата:
и там и там хороши) на колеосе тотплюс, что двукратное нажатие на кнопку ведет к закрытию люка и окон, очень радует! С алгоритмом как на мегане, функция была бы не так актуальна. |
При захвате авто бандитами
Колеоса, если водителя выкидывают вместе с картой из салона, двигатель заведен, далеко уедут? Слышал, что на других авто, мотор глохнет при нажатии на тормоз. А как с этим у Колеоса?
|
samodelkin, не глохнет. Будет ехать пока бензин не кончится.
|
Цитата:
|
хреново
хреново
|
Пробовал,не глохнет.Едет.:dntknw:
|
Не забывайте, что иногда ключ-карта не находится автомобилем при ее наличии внутри (внешние помехи или слабая батарея). В таком случае авто будет глохнуть))))) Не очень удобно!
|
Цитата:
Или иногда у меня машина "теряет" ключ-карту в некоторых местах города, либо вблизи каких-либо машин, оборудованных своей системой сигнализации, которая и создает помехи. Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4