Цитата:
|
Цитата:
|
Всё-таки климат на Колеосе дерьмовый. Потеет при любой погоде. Хотелось бы ездить на AUTO, как на нормальной машине. Вручную тоже нормально ездить нельзя: через час езды по трассе носки хоть отжимай, от жары постепенно вентилятор закручиваешь - и тогда стекла снова потеть начинают.
Коллективное обращение от клуба в Автофрамос было или нет? Сценики же обращались и им прошивку меняют и говорят даже неплохо помогает, там тоже бокового обдува не было, но с прошивкой появляется. |
Almazz, что-то на колеосах массовой болезни климата и запотевания не встречал:pardon:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
горыныч, У меня тоже на "авто" запотевают сразу. Но я ненапрягаюсь, прокачусь на Газельке 2000 км, сяду в Колеос и работа климата кажется песней.
|
Статистику собрать просто. Можно опрос замутить "Кто зимой ездит всегда на AUTO и не манипулирует кнопками"? Про лето пока еще ничего не знаю, можно наверно и про лето спросить. Что-то таких товарищей я тут очень мало заметил.
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Так нужна ещё и конкретика, проблемы исключительно в режиме AUTO или ещё есть? Будет конкретика, начнём собирать статистику, после статистики отправим в АФМ.
|
Да, режим AUTO хотелось бы исправить. В норме на любом приличном авто и надо в AUTO всегда ездить, потому он и называется "климат-контролем". А то что тут большинство пишет опровергает тезис о том что климат-контроль на Колеосе нормальный. Вы же им не пользуетесь, по факту :)
|
Цитата:
|
Делаю точно также. Как AUTO и особенно зимой, в любой минус - все окна и крыша - запотевает. Ставлю Ноги-Стекло, 4 деления вентилятора и температуру необходимую и поехал. Проверял до - 35.
|
Делаю аналогично. Стекло-ноги, в автомате практически не использую. Фильтр угольный Corteco - без проблем. Режим АВТО обсуждали - по моему он сильно недоработан.
|
Я круглый год езжу в режиме "Авто" и хоть у нас зимы в основном мягкие, но морозы до -20 практически каждую зиму бывают. Это я к тому, что у меня проблем с климатом нет никаких. И запотеваний таких жутких как здесь описывают тоже не бывает. Самое главное, что бы после каждого отключения аккамулятора проводить колибровку климата
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4