Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   По климату подскажите - потею (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/3683-po-klimatu-podskazhite-poteyu.html)

Aleksey-F 18.02.2013 15:21

Цитата:

Сообщение от Anatoli_L (Сообщение 220265)
Фильтр угольный Corteco - без проблем.

У меня с этим фильтром, то же никаких проблем не было, а со штатным присутствовали.

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 220278)
Я круглый год езжу в режиме "Авто" и хоть у нас зимы в основном мягкие, но морозы до -20 практически каждую зиму бывают. Это я к тому, что у меня проблем с климатом нет никаких. И запотеваний таких жутких как здесь описывают тоже не бывает. Самое главное, что бы после каждого отключения аккамулятора проводить колибровку климата

Владимир, а как в вашем регионе с влажностью? В целом как в Мск.
Грешу на штатный фильтр, не для всех климатических зон он подходит, ИМХО. :pardon:

vch 18.02.2013 15:27

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 220281)
Владимир, а как в вашем регионе с влажностью? В целом как в Мск.

У нас влажность очень высокая (море то рядом) Весной и осенью не просыхаем вообще. И при этом у меня с влажностью в салоне проблем вообще нет/

58 rus 18.02.2013 16:20

Цитата:

Сообщение от Anatoli_L (Сообщение 220265)
Фильтр угольный Corteco - без проблем.

Поподробнее можно? Это приезжать на ТО со своим фильтром? На гарантии не отразится?

Almazz 18.02.2013 16:21

Да не в фильтре там дело, а в обдуве бокового стекла на AUTO, кмк. На новом Сценике прошивкой обдув усилили и всё, нет у него больше такой проблемы. Т.е. задача решаема, надо только заявить об этом.
И еще до кучи присовокупить электрические обогреватели, чтоб включались сразу после заводки двигателя, иначе в них смысла особого нет.

Бычков 18.02.2013 17:40

Климат у нас с Кашкая а не с Хитрилы.

olegoleg73 19.02.2013 00:37

Судя по одинаковому, геморойному расположению салонного фильтра и их взаимозаменяемости, блок климата у нас такой же как на Х-трейле.

Бычков 19.02.2013 09:31

Внутренности у нас общие ,разница только в "крутилках"(в Кашкае один в один с нашим) хотя у нас климат 2 зонный а в Хитриле однозонный.

Plukh 19.02.2013 19:56

Насчёт конкретики - предлагаю следующие изменения, которые, кмк, можно было бы исправить "незадорого" (прошивкой, например) в режиме AUTO:

1. При температуре ниже +5C включать обдув "стекло-ноги", а не "салон-ноги", как сейчас.
2. При температуре ниже -5С минимальная скорость вращения вентилятора на прогретом двигателе - 3 деления (на непрогретом - как сейчас). См. также п. 4.
3. При температуре ниже -15С минимальная скорость вращения вентилятора на прогретом двигателе - 4 деления (на непрогретом - как сейчас). См. также п. 4.
4. При температуре ниже -5С ТЭН на непрогретом двигателе включается автоматически, независимо от прочих режимов климатической установки (КУ), без плясок с бубнами. При включении ТЭНа обороты вентилятора в течение первых 30 с устанавливаются на 2 деления, после 30, но до 60 с - на 4 деления, после 60 с - в соответствии с общим алгоритмом работы КУ. При необходимости обороты ХХ с включённым ТЭНом должны быть автоматически увеличены до необходимого уровня.
5. При прогреве двигателя ТЭН должен автоматически отключаться (возможно, это и сейчас происходит - повторюсь, я не чувствую никаких провалов/миганий освещения, когда он включается - соответственно, не чувствую, выключается ли он). При падении температуры двигателя ниже определённого предела (привет дизелистам!) ТЭН должен автоматически включаться снова. При повторных включениях ТЭНа обороты вентилятора регулируются общим алгоритмом КУ.
6. При принудительном переключении направления обдува КУ должна продолжать автоматически регулировать обороты вентилятора, а не оставлять их в том положении, в котором они были на момент принудительного переключения.
7. При наличии возможности - добавить индикацию работы ТЭНа путём вывода сообщений типа "Heating element ON"/"Heating element OFF" на экран панели приборов.

Ну вот где-то так. Ничего не забыл?

Almazz 20.02.2013 09:13

Отлично, только про боковой обдув забыли. Надо его чуток усилить, можно за счет уменьшения потока в ноги - внизу он и так слишком высокий

VladZab 20.02.2013 12:23

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 220476)
Отлично, только про боковой обдув забыли. Надо его чуток усилить, можно за счет уменьшения потока в ноги - внизу он и так слишком высокий

В бензинках, походу, та же проблема с боковым обдувом, особенно диссонанс при езде по трассе - лёгкий холодок по левой половине тела. И левый дефлектор не подаёт тепло на левую руку на руле, угол поворота недостаточный. Но на трёх делениях регулятора ноги не жарит.

Plukh 20.02.2013 17:20

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 220476)
Отлично, только про боковой обдув забыли

Не забыл, просто не уверен, что это можно решить задешево. Так же, как и уменьшение обдува ног - тоже сомневаюсь, что там достаточно будет смены прошивки, а ничего другого Рено однозначно делать не будет. Но до кучи можно добавить, согласен. Если есть желание как-то двигаться с этим дальше - то надо понять, как именно. Сделать сбор подписей - здесь на форуме, или на чём-то типа Демократизатора?

Lazycat 20.02.2013 20:04

Я решил проблему с запотеванием специальным спреем. Где то на месяц помогает.

58 rus 20.02.2013 20:18

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 220535)
Я решил проблему с запотеванием специальным спреем.

На Мерседесе или Колеосе?

Lazycat 20.02.2013 20:33

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 220537)
На Мерседесе или Колеосе?

С колеоса спрей перекочевап в глк. В мерседесе стекла потеют сильней. Хотя работа климата комфортней.

jon 21.02.2013 10:37

А меня климат вполне в колеосе устраивает за исключением случаев, когда едешь на дальняка и он после ктого как нагонит температуру в салоне переходит на пониженные обороты вентилятора.
Прибавляю вручную поток и дальше еду.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:42.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4