Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Колеос-2 (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/5744-koleos-2-a.html)

fedot 13.01.2018 00:23

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 300467)
Кстати, к Колеос-1 он тоже есть, правда - слабый. И для его включения нужно в системе управления климатом включить ручной режим, направление воздушного потока - в лицо водителю и побольше скорость вентилятора. В каком-то форуме (нашем или родственном) об этом говорили.

Включается одной кнопкой, не помню как правильно называется. Там сразу максимальный обдув стекла и обогрев зеркал и заднего стекла.

AlexandrPolonsky 13.01.2018 00:32

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 300490)
Включается одной кнопкой, не помню как правильно называется. Там сразу максимальный обдув стекла и обогрев зеркал и заднего стекла.

Мне сейчас кажется, что эта кнопка (типа "полный обзор") ТЭНы не включала.
Но я хотел в своем сообщении сказать, что и в Лагуне-3 и в Колеосе-2 ТЭНы включались в режиме "Авто" системы управления климатом, если того требовали условия.
В качестве примера - сегодня вечером на севере города было -5 град.С. Не холодно, но все-же прохладно. Сел в машину, завел двигатель, включил подогрев руля, пока доехал до выездных ворот со двора предприятия (метров 100) - пошел из воздуховодов уже теплый воздух.

fedot 13.01.2018 00:49

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 300491)
Мне сейчас кажется, что эта кнопка (типа "полный обзор") ТЭНы не включала.

Включает, на полностью холодном двигателе начинает идти теплый воздух, правда слабенько теплый, но все-таки теплый.

Владимир Трохин 13.01.2018 20:40

Цитата:

Сообщение от v2d (Сообщение 300466)
Спасибо, за ответ!
Так там есть электрический догреватель салона на дизеле?
Вообще на дизильных машинах это одна из проблем по теплоте в салоне.
У меня на бензине мотор прогревается за 1-2 км и из печки уже тепло прет.
Как-то с коллегой ехал на вольво дизельном, так проехали километров 6-7, и только стало нагреваться в салоне. Дизель на месте греть нет смысла, он не греется.
Вот раздумываю о дизеле, но опасаюсь холода в салоне.

Сейчас езжу на Volvo дизельном, Wtbasto включается сразу с запуском двигателя и начинает отдавать тепло где то через 2-3 км:pardon:

igorgn 13.01.2018 23:42

Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 300496)
Сейчас езжу на Volvo дизельном, Wtbasto включается сразу с запуском двигателя и начинает отдавать тепло где то через 2-3 км:pardon:

Так он работает в режиме догревателя? А как предпусковой?

ALEX 47 14.01.2018 09:48

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 300505)
Так он работает в режиме догревателя? А как предпусковой?

У меня на Вольво работает в 2-х режимах: как догреватель, подогревает машину очень быстро во время движения или стоянки с работающим двигателем, и как предпусковой - устанавливаешь необходимое время выезда и он сам включается заранее исходя из температуры окружающего воздуха. Предпусковой подогрев имеет два времени включения. Например можно установить Т1 утром, перед работой и Т2 вечером, перед тем едешь домой с работы.

Владимир Трохин 15.01.2018 18:16

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 300510)
У меня на Вольво работает в 2-х режимах: как догреватель, подогревает машину очень быстро во время движения или стоянки с работающим двигателем, и как предпусковой - устанавливаешь необходимое время выезда и он сам включается заранее исходя из температуры окружающего воздуха. Предпусковой подогрев имеет два времени включения. Например можно установить Т1 утром, перед работой и Т2 вечером, перед тем едешь домой с работы.

Обсолютно всё тоже самое:)

vasko 06.04.2018 14:52

Суперпозитивное видео

https://www.youtube.com/watch?v=YIl_krMyW2I

E'gen 08.04.2018 00:08

Хочу сказать пару слов о Колеосе-2, как владелец (двигатель 2,5, ес-сно), по сравнению с машиной первого поколения.

Начнем с позитива:
- двигатель (2,5) и новый вариатор едут хорошо. Но имейте ввиду, что двигатель 2,0 - это совсем другой агрегат, и по надежности, и по динамике,
- подвеска осталась вполне комфортная,
- расход топлива (использую 92-й) слегка уменьшился по сравнению с Фазой-1, что несколько компенсирует уменьшившийся объем бензобака,
- сильно увеличилось пространство на задних местах,
- очень нравится функция автозапирания машины, когда от нее отходишь,
- неплохая штатная картография, и она даже бесплатно обновляется через ирландский сайт, хотя, пробочного сервиса в России, ес-сно, нет.
- сиденья стали чуть лучше, по крайней мере подголовники теперь не давят, но не покидает ощущение, что их по-прежнему проектируют гуманоиды с далекой планеты: поясничный подпор теперь расположен где-то в районе копчика, а подушка субъективно стала еще короче.
- музыка стала гораздо лучше, чем был Bose, не говоря про Arkamys.

Минусов тоже немало:
- самое главное - это совершенно нечитаемая приборная панель в любом из вариантов оформления. Говорят, что с помощью ddt4all можно уменьшить шкалу спидометра и это, отчасти, поможет, но я пока не хочу лезть в новую машину нестандартным софтом,
- "планшет" с картинкой десятилетней давности и нелогичным управлением,
- функциональность салона стала как у всех: ни тебе емкостей для хранения, ни глубокого охлаждаемого бардачка,
- решение увеличить количество кнопок на руле - современненько, но крайне неудобно,
- багажник стал больше только по цифрам в буклете, субъективно - нет, кроме того, без откидного борта теперь невозможно достать что-то из его глубин не перепачкав брюки о бампер,
- спинки задних кресел не регулируются по углу наклона и нет дырки в середине,
- камера заднего вида всегда грязная, поэтому ее ценность невелика,
- парктроники, которых стало больше, работают менее логично, чем раньше, несмотря на появившуюся графику. Надеюсь, что привыкну.

green 08.04.2018 19:24

Евгений, поздравляю с обновкой
Как-то мало позитива.
Куда уж короче быть сидушке то?
А ещё у него нет люка в багажник :/
И без багажного люка, большого охлаждаемого бардачка, борта и складывающегося переднего пассажирского сиденья... нафига такой нужен? Чем он действительно лучше, чем ф1и2?!
А вот к к камере когда привыкнешь, то думаешь как же раньше-то без камеры (даже грязной) парковался-то :)

AlexandrPolonsky 08.04.2018 22:53

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 301204)
Евгений, поздравляю с обновкой
Как-то мало позитива.
Куда уж короче быть сидушке то?
А ещё у него нет люка в багажник :/
И без багажного люка, большого охлаждаемого бардачка, борта и складывающегося переднего пассажирского сиденья... нафига такой нужен? Чем он действительно лучше, чем ф1и2?!
А вот к к камере когда привыкнешь, то думаешь как же раньше-то без камеры (даже грязной) парковался-то :)

Поясню - по камере заднего вида, да, забрызгивается, но не так страшно - с учетом парктроников. В принципе - все видно. Опять же - перед сложной парковкой можно выйти, послюнявить палец и протереть камеру - будет все видно отлично!
Парктроники работают отлично, на фазе 3 они периодически (в сильный дождь, снег) сообщали об неисправности, здесь такого нет.
Нет охлаждения в бардачке - ну, немного неприятно, но я на предыдущих машинах (Меган-2, Лагуна-3, Колеос-1 ф.1) этой функцией и не пользовался. Если ездил далеко, то в багажнике или между передними и задними сиденьями был холодильник, а там и пиво было холодное. Охлаждаемый бардачок ничего не охладит, максимум, что он может сделать - это немного поддержать температуру холодной бутылки. Но она будет перекатываться и т.п.

Размер сидений меня устраивает, складывание - не очень нужная функция, лично я не вижу смысла в машине за 2,2 млн.руб возить стройматериалы, можно заказать их привоз.

сергей Q5 25.04.2018 16:17

вчера взял у брата потестить ниссан Х-трейл 17года с пробегом 2700миль(американец, у них ROGUE обзывается. ). 2,5 бензин передний привод 7ст вариатор. Вкратце: понравилась подвеска (чуть мягче и в то же время более собранная чем в колеосе) резина 225/65 R17,руль стал ещё мягче,но рулится авто благороднее и более похоже к современным паркетникам. Мотор и коробка разочаровали. вариатор после механики,работает ну просто отвратительно(в плане правильно подобранных оборотов в пределах выбранной передачи(лишние пробуксовывания,там,где хотелось бы линейного ускорения на передаче). Ему бы современный автомат с блокировкой передач ,а не это жужащее чудо((. мотор по ощущениям тянет так же,как и старый,но за счёт большей массы, и вариатора,едет тупее. по ощущениям 10-10,5 секунд(не знаю что там по техпаспорту.

E'gen 25.04.2018 21:12

Главный неожиданный плюс нового Колеоса для меня - расход топлива. Он снизился примерно на 1,5 литра по сравнению с первым поколением (речь про двигатель 2,5 в обоих случаях, ес-сно).

сергей Q5 25.04.2018 21:38

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 301344)
Главный неожиданный плюс нового Колеоса для меня - расход топлива. Он снизился примерно на 1,5 литра по сравнению с первым поколением (речь про двигатель 2,5 в обоих случаях, ес-сно).

расход исключительно из за коробки. На 70км.ч 1200 оборотов, и 7я в помощь расходу

E'gen 25.04.2018 23:16

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 301345)
расход исключительно из за коробки. На 70км.ч 1200 оборотов, и 7я в помощь расходу

Кто такая "7-я" - не знаю. Зато знаю, что такое расширенный диапазон передаточных чисел. ;)

Сегодня проехал на одном баке 92-го бензина 800 км до момента включения "лампочки". Средний расход 6,5 литров. Чертовски удобно! :good:


Часовой пояс GMT +4, время: 22:12.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4