Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

x3m 24.08.2011 12:44

GERR, т.е после того как машина завелась карту можно вытащить и положить в карман? никаких негативных последствий не будет? Руль не заблокируется?

alx8319 24.08.2011 13:05

Не будет

GERR 24.08.2011 13:05

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 137741)
Руль не заблокируется?

А как Вы себе представляете - вот едете, а ребёнок (к примеру) выдернул карту из слота.
И что, все из-за этого погибнуть должны?

Штатные системы автомобиля никогда не создадут угрозу для жизни - не залушат мотор, не заблокируют руль и т.п.

Вот пищать будет. Для машины без свободных рук штатное место карты - в слоте.

Alexemir 24.08.2011 15:51

Вопрос: Штатными методами (Clip-ом например) можно как-то устранить отключение всех потребителей через 15 минут? Хотя бы заднюю розетку как-то сделать подключенной всегда, или хотя бы пока машина не закрыта снаружи?

Не по теме...


Mr.Globus 24.08.2011 17:12

Коллеги! Все забываю спросить - а чем обусловлен столь огромный радиус разворота на наших машинах. А то ж кошмар какой-то - еле-еле умудряюсь развернуться на 4-х полосной дороге, начаная разворот с левого ряда и заканчивая его почти на обочине....
В Х-Трейле такого не наблюдалось.

castmaster 24.08.2011 17:26

Вложений: 1
[QUOTE=Alexemir;137762]Вопрос: Штатными методами (Clip-ом например) можно как-то устранить отключение всех потребителей через 15 минут? /[QUOTE]

Тоже очень надоело. Пришлось даже купить приспособу - с одной стороны крокодилы, с другой розетка, как в прикуривателе. Понимаю, что не очень удобно, но лучше, чем постоянно бегать включать кнопку

ММФ 24.08.2011 23:15

Цитата:

Сообщение от Mr.Globus (Сообщение 137767)
Коллеги! Все забываю спросить - а чем обусловлен столь огромный радиус разворота на наших машинах. А то ж кошмар какой-то - еле-еле умудряюсь развернуться на 4-х полосной дороге, начаная разворот с левого ряда и заканчивая его почти на обочине....
В Х-Трейле такого не наблюдалось.

Попробуйте развернуться включив только передний привод.

владимир1 24.08.2011 23:34

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 137802)
Попробуйте развернуться включив только передний привод.

Странное предложение. А что от этого изменится?:pardon: Может я чего-то не знаю?

homo sapiens 25.08.2011 00:22

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 137803)
Странное предложение. А что от этого изменится? :pardon: Может я чего-то не знаю?

Вроде кто-то экспериментировал с этим. Задние колёса, как выяснилось, толкают машину больше вперёд, а не в поворот, тем самым увеличивая радиус разворота. Как то так :pardon:

LAY 25.08.2011 00:29

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 137802)
Попробуйте развернуться включив только передний привод.

Что за причудливая идея?
У нас конструктивно колеса поворачиваются на позорно маленький угол. Вот это - ответ!

Цитата:

Сообщение от homo sapiens
Вроде кто-то экспериментировал с этим. Задние колёса, как выяснилось, толкают машину больше вперёд, а не в поворот, тем самым увеличивая радиус разворота. Как то так

Вы о чем? О повороте на 180 км/ч или таки о том, как мы можем тупо во дворе/на парковке развернуться?
Если о дворе и маленькой скорости, то радиус разворота - есть функция угла поворота колес и колесной базы. Причем влиянием второго можно пренебречь.

Mr.Globus 25.08.2011 10:27

ММФ, вы шутите? :pardon:


homo sapiens, а почему на Х-трейле не толкают, а у нас толкают? :rofl:

Я летом езжу все время на переднем приводе - угол разворота никак не улучшается. Я просто понять не могу, нафига было изменять проверенную трейловскую конструкцию и уменьшать радиус разворота?!

Excalibur 25.08.2011 10:48

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 137810)
Что за причудливая идея?
У нас конструктивно колеса поворачиваются на позорно маленький угол. Вот это - ответ!

и именно из-за этого, я как-то стисал себе бочину об столбик на парковке возле работы
поэтому с тех пор вынужден парковаться не на рабочей охраняемой парковке, а на улице
мне просто даже стыдно, потому, что там, где водитель шефа на мерине S Long с трудом, но расконтовывается, я не имею ни малейших шансов :(
проверено экспериментальным путём, просто попросил водилу сесть за руль Коляна и выехать там, где он только что выехал на S Long, не смог :( еле назад сумел заехать и мне пришлось ждать вечера, чтобы убрали криво запаркованные машины

ЗЫ: второго такого водителя, как Дима (водила шефа) я в жизни не встречал (это я упреждая возможные сообщения :pardon:)

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Mr.Globus (Сообщение 137821)
Я летом езжу все время на переднем приводе - угол разворота никак не улучшается. Я просто понять не могу, нафига было изменять проверенную трейловскую конструкцию и уменьшать радиус разворота?!

возможно ответ зарыт где-то в глубине
ведь у нас не трейловский суппорт, а мурановский ;)

Alexemir 25.08.2011 11:27

Ну а про 15 минут, что никак? Только прямое подключение к аккуму соплей?

x3m 25.08.2011 13:14

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 137743)
А как Вы себе представляете - вот едете, а ребёнок (к примеру) выдернул карту из слота.
И что, все из-за этого погибнуть должны?

Спасибо за ответ... но мне вот просто интересно как например ребенок может выдернуть карту из слота на движущемся автомобиле? Он ведь как минимум должен быть пристегнут а как максимум должен сидеть на заднем сидении в специальном удерживающем устройстве? :wink3:

Suvorov 25.08.2011 13:24

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 137845)
... Он ведь как минимум должен быть пристегнут а как максимум должен сидеть на заднем сидении в специальном удерживающем устройстве? :wink3:

Не все так считают ... почему -то:)
См.: http://www.club-renault4x4.ru/122124-post84.html


Часовой пояс GMT +4, время: 13:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4