Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

KotLV 28.10.2010 16:38

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 82799)
Прочитайте пожалуйста пост #1169...

Может не фунциклирует? Или не чувствуете? Я его в живую не видел если что. Знаю просто о существовании и зачем он нужен.

Excalibur 28.10.2010 16:43

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 82851)
У меня было, практически сразу после покупки. Там на педали стоит спиральная пружина в кожухе, она и скрипит. Обратился к ОД. Что делали не знаю, говорили, что просто смазали, но у меня ощущение, что пружину заменили.... Но самое главное, что не скрипит!

от это спасибо! :ok: сплю спокойно, при первой возможности смажу :)

Ga-Ra 28.10.2010 17:54

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 82753)
попытался прижать посильней педальку

из мануала стр.2.37
Интенсивный разгон и обгон
С силой до упора нажмите на педаль ак
-

селератора (до преодоления сопротивле
-

ния перемещению педали).
Это позволит с учетом возможностей
двигателя перейти на оптимальную
пониженную передачу.


добавлено через 1 минуту
а также стр. 2.29
Превышение значения
ограничения скорости
В любой момент можно превысить зна
-

чение ограничения скорости, для этого:
резко до упора
нажмите на педаль ак-

селератора (преодолевая ее сопротивле
-

ние).

alx8319 28.10.2010 17:58

Так это вроде как немного не то это режим кикдаун. Насколько я понимаю педаль до поло может при этом и не доходить просто нажатие не плавное а резкое. Поправьте если что не так.

showman 28.10.2010 18:31

Проверял в режиме ограничителя скорости. Действительно, педаль нужно продавить. После того, как она во что-то упёрлась, надо надавить немного сильнее и почувствуете, как она утапливается глубже.

бабай 28.10.2010 19:05

седня весь день дождь и запутался в работе автоматического дворника: не могу настроить его работу т.к. не понимаю при каком положении регулятора интенсивности работает чаще, при каком реже:
1.при совмещении широкой полоски с точкой. 2. при совмещении узкой части с точкой.
понимаю, вопрос смешной))) но я далеко не блондин))

AlexBerg 28.10.2010 22:55

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 82844)
Автомобильный термин "стоковый" имеет что-то общее со "сточными водами" и "канализацией"? :pardon:

Стоковая от английского слова stock, которое означает «запас», «хранить на складе»

Grey Dynamiq 28.10.2010 23:19

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 82753)
Продавить не получилось

Легко проверить без включения зажигания. Если даже не удается ощутить заметное сопротивление педали в самом конце ее хода, то при плавном отпускании слышен легкий щелчок.

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 82897)
при каком положении регулятора интенсивности работает чаще, при каком реже

У меня стоит примерно посредине. В крайних положениях как-то совсем неправильно машет щеткой. Щас уж точно не помню, но в одном машет вообще произвольно как бы игнорируя датчик дождя, а в другом начинает махать, когда уже совсем ничего не видно. Вообще такое впечатление, что толщина рисок соответствует чувствительности к датчику дождя, а не частоте взмахов щетки. ИМХО

Excalibur 29.10.2010 09:58

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 82928)
Стоковая от английского слова stock, которое означает «запас», «хранить на складе»

вообще я постебался, чтобы ещё раз свой вопрос поднять :pardon:
"стоковый" - "штатный"/"родной"
вот правильное значение :) (хотя применяется криво :mosking:)

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 82932)
У меня стоит примерно посредине. В крайних положениях как-то совсем неправильно машет щеткой. Щас уж точно не помню, но в одном машет вообще произвольно как бы игнорируя датчик дождя, а в другом начинает махать, когда уже совсем ничего не видно. Вообще такое впечатление, что толщина рисок соответствует чувствительности к датчику дождя, а не частоте взмахов щетки. ИМХО

так и есть, меняет чувствительность :pardon:
чем меньше риска, тем чувствительность выше :)

ну глючит это дело конечно по страшному :mosking: если они вдруг начали постоянно и без причины махать (обычно это происходит в крайнем положении при максимальной чувствительности), то значит, что крышу снесло
надо выключить дворники и снова включить - очухается :pardon:

Stas11 29.10.2010 10:13

У меня сейчас стандартные диски на 17 дюймов. Каких ещё размеров диски по техническим условиям можно использовать?

vch 29.10.2010 10:43

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 82932)
Легко проверить без включения зажигания. Если даже не удается ощутить заметное сопротивление педали в самом конце ее хода, то при плавном отпускании слышен легкий щелчок.

Не ребята.... Ничего у меня не сопротивляется и при обратном ходе не щелкает. Думаю, что это какая то другая мулька. Этот упорчик под педалью похоже металлический. На выходные попробую залезть, сфотографировать.....

blank 29.10.2010 11:06

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 82932)
Вообще такое впечатление, что толщина рисок соответствует чувствительности к датчику дождя, а не частоте взмахов щетки. ИМХО

не, насколько я понимаю, толщина рисок соответствует времени между взмахами. чем тоньше риска тем чаще махает. к сожалению это не чувствительность датчика.

Excalibur 29.10.2010 11:13

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 82988)
не, насколько я понимаю, толщина рисок соответствует времени между взмахами. чем тоньше риска тем чаще махает. к сожалению это не чувствительность датчика.

поставь самую широкую риску, вылей ведро воды на лобовое и оцени эффект ;)

blank 29.10.2010 11:35

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 82990)
поставь самую широкую риску, вылей ведро воды на лобовое и оцени эффект

это не кошерный эксперимент. при одинаковой интенсивности осадков - на широкой полоске машет вяло, на узкой как сумасшедший.
по моему, чувствительность у нас не управляется, а только период задержки между взмахами. но датчик не просто определяет наличие\отсутствие осадков, но и их обильность (потому и при выливании ведра включается максимальная скорость дворников).

Excalibur 29.10.2010 11:59

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 83008)
это не кошерный эксперимент. при одинаковой интенсивности осадков - на широкой полоске машет вяло, на узкой как сумасшедший.
по моему, чувствительность у нас не управляется, а только период задержки между взмахами. но датчик не просто определяет наличие\отсутствие осадков, но и их обильность (потому и при выливании ведра включается максимальная скорость дворников).

как раз-таки кошерный
потому, что он говорит о том, что время между взмахами не фиксированное (как в моей Элантре, например), а зависит от количества воды на лобовом
следовательно, риски "управляют" чувствительностью, а не временем между взмахами :)


Часовой пояс GMT +4, время: 12:08.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4