Про замок:
Был сегодня в ПА по поводу неработающего замка двери. Загнали, помыли, подходит мастер и открывает спокойненько дверь... Я в растерянности, он не открывался с 9 января (с перерывом сутки), а позавчера я его и закрыл с трудом. Нафига ехал по пробкам... Собрали консилиум, мол проблему знаем, но ничего предпринять не можем... Нужны фотки... Вроде все за меня, но приезжайте когда будет проблема. Утром сегодня не работала, ручка висела. Отогрелась и работает. Но знаю точно, что замерзнет и не будет работать. Продули, промазали. Всё... Обещали поменять по факту. Так вот! |
Цитата:
|
Про замок:
В 12 жена сдала машину. Отзвонилась мне, что забрать машину можно будет только вечером, т.к. ждать 2,5ч пока доберутся до замка, потом пока что либо выявят, согласуют, отремонтируют и соберут еще столько же. Соответственно ждать в ПА ей не хотелось. Договорилась - как доберутся - отзваниваются. В 15 часов мне позвонили - радостно сообщили, что они все разобрали, механических повреждений не обнаружили, но и причину тоже не выявили (тросик на месте, смазка есть, вода не найдена). Поэтому собирают все обратно и оставляют машину до утра, что бы утром подергать за ручку самим и по результатам мне сообщают, что делать дальше. Ждемс))) |
прошел год с выпуска коляна 2, ктонить разбирался с надписью при запуске двигателя " проверка функций не допустима" как-то так.
|
Подскажите пожалуйста, как работает алгоритм включения вентилятора охлаждения радиатора. При какой температуре он включается? Сегодня случайно посмотрел при прогретом двигателе (за бортом -20) оба вентилятора стоят.
|
Цитата:
|
Цитата:
А второй включается по датчику температуры охл. жидкости в радиаторе и до тех пор, пока двигатель не прогреется и ОЖ не пойдет через термостат по большому контуру, да так, что не будет успевать остывать в радиаторе просто из-за низкой наружной температуры, вентилятор не включится. |
Цитата:
|
А второй включается по датчику температуры охл. жидкости в радиаторе и до тех пор, пока двигатель не прогреется и ОЖ не пойдет через термостат по большому контуру, да так, что не будет успевать остывать в радиаторе просто из-за низкой наружной температуры, вентилятор не включится.[/QUOTE]
Спасибо, т.е. получается что термостат настроен где нибудь на +85 и просто при такой температуре наружного воздуха, жидкость не нагревается и термостат не включает вентилятор. |
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
Возможны незначительные отклонения (прошивка, фаза 2, и т.п.) На дизельной версии левый вентилятор работает прерывисто, когда вкл.AC и на полную мощность (схема менее предпочтительная - больше вибрации , больше шума) |
При таких температурах при полном прогреве двигателя (82-83 гр) термостат открывается совсем на чуть-чуть (по проходному сечению) и ОЖ успевает остыть в радиаторе из-за низкой температуры на улице, а следовательно и темп. датчик, включающий вентилятор, тоже остается холодням.
Конечно, стоя на месте, такое не будет происходить вечно и в итоге, когда прогреются оба контура, салон, в общем все, что должно, прогреться, вентилятор запустится. |
Цитата:
добавлено через 3 минуты з инструкции по ремонту Возможны незначительные отклонения (прошивка, фаза 2, и т.п.) Спасибо, интересные скрины. |
Цитата:
|
Цитата:
Доктор, почему меня никто не замечает! Доктор:-"следующий" |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:05. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4