Так, потихоньку набегают вопросики:
Нашёл сегодня в ящичке в дверце пакетик с предохранителем на 10А и картинкой как его вставлять. Это что, запас? Второе, если я хочу позаряжать аккумулятор, надо ли его отсоединять от бортовой сети (массу скидывать)? И после скидывания массы, надо ли проводить какие специальные процедуры "обучения" авто ХХ ? Просто у меня на мицубиши это было весьма геморройно, после скидывания массы машина просто так не ехала и глохла на холостых, если не провести процедуру "обучения" по специальному алгоритму, примерно на 40 мин... поэтому там 100 раз подумаешь, перед тем как массу скинуть. |
Цитата:
Вот здесь можно поподробней про климат |
Alexemir,
Надо по-новой "обучить" стеклоподъёмники (если есть автоматическое закрывание). Но если не стоял транспортный предохранитель - они и не обучались. Большой привет "Автомир"у:cool: |
Цитата:
Обратил внимание после того как 1,5 часа болтался в магазине. Машина стояла на открытой стоянке, маловероятно что не остыло подкапотное пространство. |
С предохранителем всё непонятно. Климат у меня настройки помнит, и стёкла автоматически закрываются, как с кнопок дверей, так и с пульта. Завтра посмотрю, стоит ли там, где положено по рисунку данный предохранитель. Я его куда-то положил, сейчас не помню куда, у Коляна столько всяких ящичков... :)
Ну а с аккумулятором-то как? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
после обратной установки потребовалось откалибровать стояночный тормоз (ручник) больше делать ничего не "просило" :pardon: |
С предохранителем вообще странно. Нашёл я его, смотрю на картинку, потом на панель предохранителей - оно разное!! На крышке отсека предохранителей есть схема - так вот по ней у меня все предохранители на месте. Правда один не совпадает по номиналу, на крышке 10 а стоит 15.
Так что всё таки запас :) Я потихоньку сфотаю это дело, и сверю с тем, что тут в FAQ а то может просто что-то изменилось, ведь у меня аппарат, как мне в салоне говорили "2011 модельного года!" (хотя производство вроде как сентябрь 2010). На сейчас вопросов пока нет. Пойду в другую ветку описывать впечатления :) |
Цитата:
Еще раз спасибо. Кстати, и перепрошивка ЭБУ меня тоже очень порадовала, хруст пропал и порезвее Колян стал, а насчет торможения двигателем - не заметил, как было, так и осталось. Спасибо МРС! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Летом нормально кондей работал? Не было после долгой езды так, что вдруг поток воздуха уменьшался? |
KotLV, Летом было все нормально , не на что жаловаться.
Сейчас в долгих поездках, климат видимо понимает что салон прогрелся убирает вентилятор до 1го деления. Становиться холодно , приходиться крутить установки температуры. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:04. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4