Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Alexemir 17.12.2010 16:51

Так, потихоньку набегают вопросики:

Нашёл сегодня в ящичке в дверце пакетик с предохранителем на 10А и картинкой как его вставлять. Это что, запас?

Второе, если я хочу позаряжать аккумулятор, надо ли его отсоединять от бортовой сети (массу скидывать)?
И после скидывания массы, надо ли проводить какие специальные процедуры "обучения" авто ХХ ?

Просто у меня на мицубиши это было весьма геморройно, после скидывания массы машина просто так не ехала и глохла на холостых, если не провести процедуру "обучения" по специальному алгоритму, примерно на 40 мин... поэтому там 100 раз подумаешь, перед тем как массу скинуть.

Guest_82 17.12.2010 16:55

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 91405)
Нашёл сегодня в ящичке в дверце пакетик с предохранителем на 10А и картинкой как его вставлять. Это что, запас?

Нет это скорее всего от климата, при предпродожке забыли вставить)

Вот здесь можно поподробней про климат

Movik 17.12.2010 17:44

Alexemir,
Надо по-новой "обучить" стеклоподъёмники (если есть автоматическое закрывание). Но если не стоял транспортный предохранитель - они и не обучались. Большой привет "Автомир"у:cool:

ММФ 17.12.2010 21:12

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 90721)
Он может включиться на мгновение, но если под капотом тепло стало, естественно, что при -5 под капотом может быть тепло, но при -10 - уже маловероятно, а при -20 тем более.
Уже многократно обсуждалось - почитайте мат-часть, и поищите температуру воздуха похолоднее.

На панели -8, кондиционер включается как обычно. Может у него свой датчик температуры?
Обратил внимание после того как 1,5 часа болтался в магазине. Машина стояла на открытой стоянке, маловероятно что не остыло подкапотное пространство.

Alexemir 17.12.2010 22:07

С предохранителем всё непонятно. Климат у меня настройки помнит, и стёкла автоматически закрываются, как с кнопок дверей, так и с пульта. Завтра посмотрю, стоит ли там, где положено по рисунку данный предохранитель. Я его куда-то положил, сейчас не помню куда, у Коляна столько всяких ящичков... :)

Ну а с аккумулятором-то как?

Prosper 17.12.2010 22:15

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 91442)
Ну а с аккумулятором-то как?

Я не слышал ничего, кроме перечисленного. Ну стеклами от конца до конца подвигать. Ну магнитола слетит, возможно. В борт компьютере будет запись. И все. На Лагуне я спокойно отключал - без проблем.

Витамин 18.12.2010 02:59

Цитата:

Сообщение от AlexVS (Сообщение 91321)
Как снять щетку с заднего дворника? Там какой-то другой механизм, не такой как на передних...

Поднимаешь поводок вверх, потом также вверх поворачиваешь щетку и снимаешь ее движением вправо. Элементарно!

Excalibur 18.12.2010 09:22

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 91442)
Ну а с аккумулятором-то как?

я клемму скидывал
после обратной установки потребовалось откалибровать стояночный тормоз (ручник)
больше делать ничего не "просило" :pardon:

Alexemir 18.12.2010 13:37

С предохранителем вообще странно. Нашёл я его, смотрю на картинку, потом на панель предохранителей - оно разное!! На крышке отсека предохранителей есть схема - так вот по ней у меня все предохранители на месте. Правда один не совпадает по номиналу, на крышке 10 а стоит 15.
Так что всё таки запас :)
Я потихоньку сфотаю это дело, и сверю с тем, что тут в FAQ а то может просто что-то изменилось, ведь у меня аппарат, как мне в салоне говорили "2011 модельного года!" (хотя производство вроде как сентябрь 2010).

На сейчас вопросов пока нет. Пойду в другую ветку описывать впечатления :)

Шурик 18.12.2010 16:37

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 91351)
Я оклеивал дверные ручки,зеркала и до кучи накладку под кулисой.
Карбон 3D черный. Получилось супер.

Игорь, вы были с Шурманом правы - после замены салонного фильтра печка заработала хорошо и "лечить" ее не потребовалось, за что обоим спасибо! А вот насчет карбона ? - где взял, сам ли оклеивал, есть ли особенности по обработке поверхностей, выкройки и т.п. И хорошо бы фотки скинул.
Еще раз спасибо. Кстати, и перепрошивка ЭБУ меня тоже очень порадовала, хруст пропал и порезвее Колян стал, а насчет торможения двигателем - не заметил, как было, так и осталось. Спасибо МРС!

Шурик 18.12.2010 17:01

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 88759)
Литейщик, Кстати, за время эксплуатации Колеоса подумал, что передний парктроник у Колеоса - бесполезная вещь.
Наверняка многие согласятся со мной.

ПочитАл и другие мнения, но с тем, что это бесполезная вещь, не согласен. В Москве парковаться в маленькую дырочку или выезжать с парковки будучи зажатым спереди и сзади с двумя парктрониками гораздо легче, особенно если нет подсказчика со стороны. А езда в пробках по 3-4 часа! На втором часе начинаешь "задумываться" и легко потерять переднюю дистанцию, особенно в сумерках, при дожде или снегопаде и т.п., очень даже просто можно въехать в зад впереди едущему. А тут тебе пик! пик!! пииик!!!- и нога уже на тормозе. Да и на других машинах подороже нашей не ставили бы ненужную вещь.

nicolson 18.12.2010 17:36

Цитата:

Сообщение от Шурик (Сообщение 91517)
В Москве парковаться в маленькую дырочку или выезжать с парковки будучи зажатым спереди и сзади с двумя парктрониками гораздо легче, особенно если нет подсказчика со стороны. А езда в пробках по 3-4 часа!

Поддерживаю целиком и полностью!

ALEX 47 18.12.2010 18:26

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 91442)
Ну а с аккумулятором-то как?

Заряжал отключая и "+" и "-". Ничего не лечил потом. Сперва глючил стеклоподъёмник, а потом стал работать нормально. Видимо сам вылечился.

KotLV 18.12.2010 20:22

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 91432)
На панели -8, кондиционер включается как обычно. Может у него свой датчик температуры?

Хмм. Подозреваю, что либо не остыл испаритель с печкой, либо не правильно отрегулирован датчик лбмерзания.
Летом нормально кондей работал? Не было после долгой езды так, что вдруг поток воздуха уменьшался?

ММФ 18.12.2010 21:06

KotLV, Летом было все нормально , не на что жаловаться.
Сейчас в долгих поездках, климат видимо понимает что салон прогрелся убирает вентилятор до 1го деления. Становиться холодно , приходиться крутить установки температуры.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:04.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4