Цитата:
|
Доброго времени суток. С позавчерашнего дня владею Колеосом 2011 г.в. 2.5 л. Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста как подключить мобилу к громкой связи магнитолы,нажимаю кнопку tel на панели магнитолы включаю блютуз в телефоне и найти он громкую связь авто не может и авто тоже не может найти мой сотовый может как то по другому можно настроить громкую связь?
|
Цитата:
У меня никаких проблем не было, внимательно читайте инструкцию. В определенный момент мультимедийная система может потребовать ввести код на телефоне. Может быть - Вы его не вводили? |
АРТУР 48, в меню надо сопряжить мобилу с мультимедиа. Скачайте инструкцию на свою мульти и почитайте. Жать кнопку tel не надо, исключительно все через меню настроек
|
Цитата:
Напишите мне в личку, можно будет созвониться по телефону, подскажу. Или через некоторое время будет встреча клуба Рено, подъезжайте, поможем. Ну и на работу ко мне можно будет подъехать, может что и сделаем! |
Доброго времени суток.
Подскажите - как снять обшивку задней (5) двери особо её не ломая))) Спасибо! |
|
Номерок разьема на ПТФ не подскажите?
ЗЫ: авто 2010 года. |
Цитата:
|
Здравствуйте!
Как пользоваться механическим ключом из чип карты? Ситуация: Закрыли машину кнопкой на чипкарте с открытым капотом, сняли аккумулятор, захлопнули капот. Как теперь открыть? Ключ из карты в щелочку в неподвижной части ручки водительской двери как-то не очень лезет. Да им никогда и не пользовались. |
Под неподвижной частью ручки, точнее под её крышкой есть нормальная личинка замка.
Всё лезет и всё открывается. |
Доброго здоровья всем. Сегодня, оф.дилером, был приговорен к замене компрессор кондиционера по причине неожиданно и не ко времени накрывшейся муфты. В связи с этой, достаточно дорогой в финансовом отношении,неприятностью нужен совет знающих эту проблему людей: 1) ремонтируется ли муфта(или меняется ли она отдельно от компрессора); 2)если меняется или ремонтируется то где в Питере это можно сделать
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста! Задумываюсь о покупке б/у колеоса. Хочу дизель и автомат. По деньгам подходят варианты авто из германии годов 2008-2009. Интересно насколько они адаптированы к нашим условиям, и к каким проблемам быть готовым если что? Так же интересно куда смотреть, что проверять, есть ли какие-то больные места у этих колянов, возрастные болячки?
|
IlyaNN, адаптации никакой, все Колеосы одинаковые, даже аккумуляторы одинаковые, без всякой зимней подготовки. Заводятся спокойно в мороз. Печка холодная как и у любого другого дизеля, греется долго, но потом как в Сахаре.
Автомат ходит долго, опыта больших пробегов мало в силу малого количества дизелей, но кто отъездил много, те проблем не знали, не помню жалоб по форуму на автоматы тех лет. Дизель очень надежен, но тяжеловат для подвески, так что смотреть ее в первую очередь. В остальном даже не знаю во что ткнуть, у меня за 4 года ни одной претензии, всего пара косяков вылезла. Но подвеску на 50 тысячах пришлось слегка подремонтировать. |
Тут на форуме есть люди с пробегом на дизеле больше ста тысяч. Найти несложно. Есть тема про надежность. У меня 80000. Замена кардана по гарантии. Застучала справа стойка стабилизатора, буду менять на днях. Как-то так.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4