Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Denius 07.12.2013 13:52

babashura, очень категорично. У меня средний устанавливается после пары поездок на работу ~120 км. Далее он только корректируется в зависимости от дорожной обстановки +- литр

der ddr 07.12.2013 15:03

babashura, Олег51
Ну у нас есть 2 показателя расхода топлива мгновенный и средний. Мгновенный это понятно - там и до 99 л/100 км у кого-то было в движении ... :) А на месте показывает прочерки

А средний, делал сброс стоя на месте сначала показывает прочерки потом через некоторое время показывает 20 ... 20,6 ... 21.4 ... 22,5 .. 24,8 ... 25. Сейчас уже после сброса показывает так 17 .. 17,8 ... 18, 4 ... 19, 3 ... 20
Т.е. расход увеличивается сам по себе даже стоя на месте ... -**


горыныч, Ну может быть стоит ещё поездить ... пока только по городу в пробках езжу, причём когда боле менее свободная дорога расход постепенно падает до 16 л.

Ладно пока поезжу ещё :)

AlexandrPolonsky 07.12.2013 15:06

Цитата:

Сообщение от babashura (Сообщение 246595)
Средний расход нужно смотреть за пробег не менее 1000 км. А расход при стоянке на месте должен выражаться в литрах на час, а не литрах на 100км. Но в компе Колеоса я такого параметра л/час не замечал.

ВременнОго расхода я, действительно, не видел на Рено (в Мегане, в Лагуне-3 и в Колеосе).
А был он в штатном бортовом компьютере "десятки" - ВАЗ (LADA) 21103. Как только скорость становилась меньше определенной величины (кажется, 10 км/ч), так бортовой компьютер начинал показывать расход в литрах в час.

Не по теме...


der ddr 07.12.2013 23:23

Извиняюсь, что ввёл в заблуждение - действительно если на стоящей машине сделать сброс среднего расхода топлива то прочерки так и останутся. :punish:

Но всё равно тогда у меня повышался расход ...

Сейчас проблема вроде бы решилась - пришлось сегодня по МКАДу покататься, благо более менее свободно было, расход сразу выровнялся 11,8 :)

alx8319 07.12.2013 23:35

для того чтоб после сброса расход показывало надо проехать метров 500

rake2004 08.12.2013 17:06

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 246345)
rake2004, Евгений, интересно. Видео с комментариями можно было бы потом и В FAQ.

DC confort + своюбодные руки, крышка личинки замка водительской двери предварительно снята:

Как с штатной картой "свободные руки" закрыть работающий Рено.

lima 08.12.2013 17:13

Ок, попробую поездить по трассе километров 50, посмотрим что будет.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от der ddr (Сообщение 246594)
У меня после перепрограммирования вариатора на последнем ТО расход стал просто дикий - 25 л и это на холостом ходе, т.е. на прогретой машине и 800 об/мин (машина стоит). Правда по мере того как я стал ездить, расход упал до 17 - 20 л...

Вопрос - ехать к дилеру ещё раз шиться, или это вариатор привыкает к новой прошивке и стилю вождения и стоит ещё поездить немного ? (у нас же вариатор адаптивный типа)

Сильно не гоняю , больше 100 км/ч , после перепрошивки, кажется, и не ездил. :dntknw:

А что дает прошивка вариатора и с какой целью ее делают? А то приедешь в салон а если там у работников руки с задницы растут то они так нашьют что сам не рад будешь...

AlexandrPolonsky 08.12.2013 18:31

Цитата:

Сообщение от rake2004 (Сообщение 246629)
DC confort + своюбодные руки, крышка личинки замка водительской двери предварительно снята:

Как с штатной картой "свободные руки" закрыть работающий Рено.

А зачем это? Оставить машину с работающим двигателем - мы дали угонщикам дополнительный шанс. Ну, если не угонщикам, то просто любителям покататься.

alx8319 08.12.2013 19:18

Сначала надо машину открыть. И потом чем это отличается от автозапуска?

AlexandrPolonsky 08.12.2013 19:33

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 246636)
Сначала надо машину открыть. И потом чем это отличается от автозапуска?

Открыть - механически. А автозапуск - тоже лишний шанс угонщикам и при оформлении полиса КАСКО нужно честно сказать, если и автозапуск. Если есть, то возникает вопрос о втором ключе (должно быть два без дубликатов) и стоимость полиса возрастает.

владимир1 08.12.2013 19:50

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 246633)
А зачем это? Оставить машину с работающим двигателем - мы дали угонщикам дополнительный шанс. Ну, если не угонщикам, то просто любителям покататься.

Кому-то так удобно! А знать побольше о возможностях запирания-отпирания работающей(прогревающейся) машины не во вред. Или утром завёл и надо выйти, почистить стёкла, ну и т.д. Евгений - спасибо!
Совет(видео) надо поместить в FAQ. Что скажете, модераторы!?

Livonetc 08.12.2013 20:24

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 246633)
А зачем это? Оставить машину с работающим двигателем - мы дали угонщикам дополнительный шанс. Ну, если не угонщикам, то просто любителям покататься.

На всех своих машинах до Колеос ставил блокиратор на КПП.
На Колю тоже поставлю, как только сведу концы с концами.
От профессиональных угонщиков не спасет, но они на Колю вряд ли позарятся.
По утрам выхожу гулять с собакой, завожу машину и чищу от снега если необходимо.
Далее собаку на место, собираю ребенка и везу в школу (ранее в садик) на теплой машине.
Алгоритм очень удобный.

rake2004 08.12.2013 20:47

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 246633)
А зачем это? Оставить машину с работающим двигателем - мы дали угонщикам дополнительный шанс. Ну, если не угонщикам, то просто любителям покататься.

Вопрос принципиальной возможности, выносить карту за пределы салона не потребовалось.
Кому это нужно - знают и понимают зачем и последствия.
Например, мне это позволяло раньше оставить на пару минут работающую с кондиционером машину со спящим ребенком.

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 246645)
Алгоритм очень удобный.

и опасный, в контексте слетающей тяги ручки водительской двери. Не стоит забывать.

Livonetc 08.12.2013 20:54

Цитата:

Сообщение от rake2004 (Сообщение 246647)
и опасный, в контексте слетающей тяги ручки водительской двери. Не стоит забывать.

А если при закрывании замков оставить открытым багажник, а далее его захлопнуть.
Багажник останется открытым?

III007III 08.12.2013 21:04

Открыть заведенную машину не представляет никаких трудностей, главная трудность найти длинную толстую проволоку =)


Часовой пояс GMT +4, время: 01:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4