Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

miki 30.01.2014 23:16

Привет всем! Скажите какие лучше взять шаровые? Спасибо

III007III 30.01.2014 23:22

Цитата:

Сообщение от miki (Сообщение 250857)
Привет всем! Скажите какие лучше взять шаровые? Спасибо

Вы, наверное, не поверите, но оригинальные =) Ниссановские дешевле)

kolesosikus 31.01.2014 15:27

Собираюсь прикупить Koleos, какие подводные камни?
 
Всем привет!

Собираюсь прикупить у диллера Renault Koleos 3-ая фаза, птс: декабрь 2013, 2.5 бензин, механика, RLink. Пересаживаюсь с Рено Лагуны. Вопрос: на что обращать внимание при получении авто? Какие будут разводки? Стоит ли покупать коврики у диллера? Резина стоит летняя, а мысль ехать на летней резине за зимней и переобувать мне не нравится. В багажник 4 летние колеса влезают? Что нонче с ТО для новых авто? Угоняют? На стёклах номера машины с номером телефонов гравировать? Где спрятать GPS маячек, как лучше подключить его к электрике? Двигатель прогревать? Первое время обороты держать в пределах 4000? Как часто проверять уровень масла и жидкостей? Какой тряпочкой протирать глазок камеры парковки, как сильно она заляпывается грязью? В какое положение ставите 4х4 в городе? Какие болезни детства ждать? Как правильно проходить первое ТО чтобы не получить в подарок счет на лишние рублики?

Я не нашел, но может есть у вас подробный мануал для (чайников) новичков? Что почитать?

За ранее, премного благодарен, всем шершавой дороги и оптимизма.

Denius 31.01.2014 16:04

kolesosikus, для начала читать форум, FAQ и темы, вынесенные на самый верх.

sery_volg 31.01.2014 16:50

Цитата:

Сообщение от kolesosikus (Сообщение 250903)
Резина стоит летняя, а мысль ехать на летней резине за зимней и переобувать мне не нравится. В багажник 4 летние колеса влезают? .

Коли на колесах, то можно съездить за резиной на Лагуне и перевезти резину дилеру, что бы переобули.Я сдавал Меган по Трейд-ину и уложил в багажник+салон 4 колеса в сборе от Мегана и 4 колеса в сборе от Колеоса.
У дилера покупать все дорого.Если есть время - можно все из Китая успеть заказать(сетку, ковры, брызговики)

горыныч 31.01.2014 16:51

kolesosikus, детские болезни вылечили, остались старческие))), автомобиль ну никак не интересует угонщиков поэтому забейте на маркировку и маяк. Тряпочка? Ну про тряпочку не скажу, нет у меня камеры))) Не поленитесь поюзать форум, тем предостаточно. Удачи)

Plukh 31.01.2014 20:14

Цитата:

Сообщение от kolesosikus (Сообщение 250903)
Собираюсь прикупить у диллера Renault Koleos 3-ая фаза, птс: декабрь 2013, 2.5 бензин, механика, RLink. Пересаживаюсь с Рено Лагуны. Вопрос: на что обращать внимание при получении авто? Какие будут разводки? Стоит ли покупать коврики у диллера? Резина стоит летняя, а мысль ехать на летней резине за зимней и переобувать мне не нравится. В багажник 4 летние колеса влезают? Что нонче с ТО для новых авто? Угоняют? На стёклах номера машины с номером телефонов гравировать? Где спрятать GPS маячек, как лучше подключить его к электрике? Двигатель прогревать? Первое время обороты держать в пределах 4000? Как часто проверять уровень масла и жидкостей? Какой тряпочкой протирать глазок камеры парковки, как сильно она заляпывается грязью? В какое положение ставите 4х4 в городе? Какие болезни детства ждать? Как правильно проходить первое ТО чтобы не получить в подарок счет на лишние рублики?

Отвечу на то, что знаю лично:

1. Коврики и мелкие допы - по желанию. На авторынках или из Китая можно сэкономить 2-3 раза, но абсолютная экономия - 1000-1500 р максимум будет. С крупными допами надо смотреть, но в общем-то ничего особенного на Колеос не нужно, только сетки в бампер. Опять-таки, если не лень - то можно сделать самому или поставить подешевле у неофициалов. Прям в момент выезда из салона эти сетки не нужны, машина без них не треснет.

2. Колеосы на фиг не нужны угонщикам, так что не надо заморачиваться никакми маячками, гравировками и прочими сигналками.

3. Четыре колеса 17" в багажник влезают со снятой шторкой.

4. Двигатель прогревать не надо, просто не насиловать первые несколько минут ни двигатель, ни трансмиссию.

5. Обороты в самое первое время лучше держать не больше 3000-3500. В первое время у меня вариатор и сам крайне неохотно завышал обороты. У Вас механика, так что просто послеживайте, не давите тапку в пол особо, и всё.

6. Уровни жидкостей за 3 года не проверял ни разу. Пару раз в год (не считая визита на ТО) загонял машину к отцу в гараж с ямой и смотрел на отсутствие протечек - пока ничего не нашёл :-).

7. Главное не тереть глазок камеры насухую - это верный способ его расцарапать. А так - подойдёт любая тряпка/салфетка для протирки оптики.

8. 99.99% времени езжу и в городе, и на трассе в положении AUTO. Кроме экспериментов в первые недели владения, отключал полный привод 2 или 3 раза, когда надо было запрыгнуть под острым углом на бордюр зимой (с полным приводом передние колёса проворачиваются, подключается задний привод и толкает машину вдоль бордюра). Включал принудительный полный привод тоже 2 или 3 раза, когда надо было грести в глубоком снегу.

9. Никаких совсем уж яростных болезней у Колеоса к третьей фазе не осталось. Есть мелкие проблемы (типа слабого напора омывателей стекла) с простым известным решением или (сильно пачкается заднее стекло) без решения вообще, просто недостаток машины.

10. На первых 2-х или 3-х ТО не надо менять свечи (хотя по умолчанию они включены в стоимость). Больше ничего особенного делать не надо, стоимость ТО фиксирована и операции, входящие в него, тоже.

Вот как-то так.

AlexanderB 31.01.2014 20:40

Цитата:

Сообщение от miki (Сообщение 250857)
Скажите какие лучше взять шаровые? Спасибо

Себе ставил Febest, около 600р за шт., второй год - пока тихо.

AlexandrPolonsky 01.02.2014 00:09

Цитата:

Сообщение от kolesosikus (Сообщение 250903)
Всем привет!

Собираюсь прикупить у диллера Renault Koleos 3-ая фаза, птс: декабрь 2013, 2.5 бензин, механика, RLink. Пересаживаюсь с Рено Лагуны. Вопрос: на что обращать внимание при получении авто? Какие будут разводки? Стоит ли покупать коврики у диллера? Резина стоит летняя, а мысль ехать на летней резине за зимней и переобувать мне не нравится. В багажник 4 летние колеса влезают? Что нонче с ТО для новых авто? Угоняют? На стёклах номера машины с номером телефонов гравировать? Где спрятать GPS маячек, как лучше подключить его к электрике? Двигатель прогревать? Первое время обороты держать в пределах 4000? Как часто проверять уровень масла и жидкостей? Какой тряпочкой протирать глазок камеры парковки, как сильно она заляпывается грязью? В какое положение ставите 4х4 в городе? Какие болезни детства ждать? Как правильно проходить первое ТО чтобы не получить в подарок счет на лишние рублики?

Я не нашел, но может есть у вас подробный мануал для (чайников) новичков? Что почитать?

За ранее, премного благодарен, всем шершавой дороги и оптимизма.

Я тоже пересел с Лагуны-3 на Колеос, с механики на вариатор. Так что было много положительных эмоций.
По существу вопросов попытаюсь ответить. У меня Колеос ф.1, но, я думаю, не принципиально, суть осталась.
1. Обычно дилер коврики (штатные, резиновые) дает в подарок. Тем более, Вы покупали машину в конце 2013 года, а в таких случаях часто бывают скидки и/или подарки. Штатные резиновые коврики я бы оценил на "четверку", садятся на штатные штыри не очень хорошо, может быть нужно проверить несколько комплектов. Зимой у меня на штатных резиновых ковриках лежат влагопоглощающие коврики (продаются в Ашане, например), пару раз их можно выжать, потом разок постирать, а потом - и выкинуть. На лето я купил у дилера по акции ворсистые коврики, но нужно быть осторожным с шайбами на штыри - они могут сняться с резиновым ковриком и потом потеряться. а можно ли их приобрести отдельно от автомобиля - я так и не понял :)
2. Резину нужно ставить, разумеется, зимнюю прямо у дилера. Здесь нужно определиться - покупать ли второй комплект дисков. В любом случае, в багажник со сложенными задними сидениями (опция "ровный пол") и снятой полочкой - 4 колеса входят.
3. Для угонщиков машина не интересна.
4. Двигатель практически не прогреваю, не больше минуты, пока загрузится ПО навигатора - и поехал. Все равно, на х.х. она не прогревается.
5. Уровень жидкостей - проверять только стеклоомывайку, бачок на 7,5 литров. Наливать нужно осторожно, чтобы не залить генератор. И плохо видно, когда уровень бачка полный.
6. Езжу все время на "авто". Режим "4х4" включаю на парковках в снегу (зимой), ну и летом на грунте, очень редко.
7. ПАЦ при ТО свечи не меняет (если все в порядке).
P.S. После Лагуны в Колеосе не будет хватать приятных мелочей, например,
- автоматически складывающихся зеркал,
- индикации на приборной панели о включенном подогреве водительского сиденья;
- изменяющейся громкости при непристегнутом ремне безопасности;
- приветствия (при открывании двери) - время и температура;
- подсветка в ногах водителя;
- выключении бортовой сети через 15 мин после постановки на охрану;
- топливный бак без завинчивающейся пробки (как и в Мегане);
- умный алгоритм работы омывателя фар (сначала одна сторона, потом - вторая)
и ряда других мелочей....

El.engineer 02.02.2014 17:09

какую педаль нажимать
 
Тут получилась ситуация,вдруг педаль тормоза стала жесткой,как камень,не мог надавить на нее и завести двигатель...Вспомнил,что давно,сразу после покупки авто, читал в прилагаемом мануале,что перед стартом надо давить на педаль сцепления.На табло же предлагается нажать педаль тормоза,так и продавец показывал.Сомнения возникли,но проверять не стал...Теперь деваться некуда было, попробовал с педалью сцепления - машинка завелась! У меня механика,понимаю,что табло БК типовое и расчитано на машины с АКП,а мануал видно конкретно для МКПП. Вопрос знатокам: какую педаль правильнее нажимать,учитывая,что :
1.выжатое сцепление облегчает работу стартера и аккум. на холодной машине
2.корзина сцепления у нас не ахти...и держать ее долго нажатой не желательно
3.явление жесткой педали тормоза возникает непонятно откуда и чтобы запустить двигатель приходится ну очень сильно на нее давить,что тоже плохо...
4.авт.стояночный тормоз использую практически всегда,т.к.много горок и мало морозных дней

Балагур 02.02.2014 17:32

Ну, если Вы не хромой и так ставите вопрос, то нажмите обе!:drinks:

KotLV 02.02.2014 17:41

Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 251123)
Вопрос знатокам: какую педаль правильнее нажимать,учитывая,что

Без разницы. Я на МКПП с такой системой (имею ввиду запуск с кнопик старт/стоп) нажимаю всегда сцепление. Особенно зимой. Все-таки двигателю легче завестись, когда не надо замерзшую коробку крутить.
Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 251123)
2.корзина сцепления у нас не ахти...и держать ее долго нажатой не желательно

Ну так и не держите. Завели и отпускайте.

El.engineer 02.02.2014 18:13

Ну так и не держите. Завели и отпускайте.[/QUOTE]

Оно то понятно,только с работой свечей накала это минимум 3-4сек, да и вибрация при пуске с выжатым сцеплением совсем другая...Посмотришь на конструкцию нашей корзины и понимаешь,что не все там так просто...
Ну и непонятка с педалью тормоза.Почему она иногда деревенеет? Зажатые колодки стояночного барабана с эл.приводом как-то влияют на колодки заднего гидр.суппорта?
Раньше думал,что чуть передерживаю клавишу эл.тормоза,т.е. усиленно затягиваются колодки,поэтому педаль тугая.Сейчас делаю четко один раз вверх клавишей,но изредка ситуация повторяется с педалью...

Navigator_86rus 02.02.2014 19:08

ЗаКЛИНИЛО ТОРМОЗА!! Помогите!!!
 
Авто Колеос 2008 г.в. механика. после покупки авто у первого владельца заклинило все 4 колеса, загнали в бокс, думали колодки примерзли, нет! Есть комп-диагностика реношная, перепрошивали, сбрасывали ошибки(думали ручник держит, заклинило) нет, получилось загнать на подъемник, оказалось ВСЕ 4 колеса в клине! Прокачали тормозную жидкость, отключили АБС, задние колеса подотпустило немного, но все ровно колодки держат. Что делать, куда смотреть??? выручайте

AlexandrPolonsky 02.02.2014 19:30

Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 251123)
Тут получилась ситуация,вдруг педаль тормоза стала жесткой,как камень,не мог надавить на нее и завести двигатель...Вспомнил,что давно,сразу после покупки авто, читал в прилагаемом мануале,что перед стартом надо давить на педаль сцепления.На табло же предлагается нажать педаль тормоза,так и продавец показывал.Сомнения возникли,но проверять не стал...Теперь деваться некуда было, попробовал с педалью сцепления - машинка завелась! У меня механика,понимаю,что табло БК типовое и расчитано на машины с АКП,а мануал видно конкретно для МКПП. Вопрос знатокам: какую педаль правильнее нажимать,учитывая,что :
1.выжатое сцепление облегчает работу стартера и аккум. на холодной машине
2.корзина сцепления у нас не ахти...и держать ее долго нажатой не желательно
3.явление жесткой педали тормоза возникает непонятно откуда и чтобы запустить двигатель приходится ну очень сильно на нее давить,что тоже плохо...
4.авт.стояночный тормоз использую практически всегда,т.к.много горок и мало морозных дней

Жесткая педаль тормоза - если пропал запас вакуума у усилителя тормоза.
Недаром же предлагали раньше таким образом проверить усилитель - при остановленном двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза, может быть слышно шипение воздуха, запас вакуума в усилителе закончится и педаль станет жесткой. Потом завести двигатель при нажатом тормозе, педаль "уйдет вперед". Значит усилитель работает.
Лично я на механике заводил двигатель при выжатом сцеплении - вдруг случайно включена какая-либо скорость и машина не дернется, если ручной тормоз плохо держит. И двигателю с трансмиссией легче.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4