Привет всем! Скажите какие лучше взять шаровые? Спасибо
|
Цитата:
|
Собираюсь прикупить Koleos, какие подводные камни?
Всем привет!
Собираюсь прикупить у диллера Renault Koleos 3-ая фаза, птс: декабрь 2013, 2.5 бензин, механика, RLink. Пересаживаюсь с Рено Лагуны. Вопрос: на что обращать внимание при получении авто? Какие будут разводки? Стоит ли покупать коврики у диллера? Резина стоит летняя, а мысль ехать на летней резине за зимней и переобувать мне не нравится. В багажник 4 летние колеса влезают? Что нонче с ТО для новых авто? Угоняют? На стёклах номера машины с номером телефонов гравировать? Где спрятать GPS маячек, как лучше подключить его к электрике? Двигатель прогревать? Первое время обороты держать в пределах 4000? Как часто проверять уровень масла и жидкостей? Какой тряпочкой протирать глазок камеры парковки, как сильно она заляпывается грязью? В какое положение ставите 4х4 в городе? Какие болезни детства ждать? Как правильно проходить первое ТО чтобы не получить в подарок счет на лишние рублики? Я не нашел, но может есть у вас подробный мануал для (чайников) новичков? Что почитать? За ранее, премного благодарен, всем шершавой дороги и оптимизма. |
kolesosikus, для начала читать форум, FAQ и темы, вынесенные на самый верх.
|
Цитата:
У дилера покупать все дорого.Если есть время - можно все из Китая успеть заказать(сетку, ковры, брызговики) |
kolesosikus, детские болезни вылечили, остались старческие))), автомобиль ну никак не интересует угонщиков поэтому забейте на маркировку и маяк. Тряпочка? Ну про тряпочку не скажу, нет у меня камеры))) Не поленитесь поюзать форум, тем предостаточно. Удачи)
|
Цитата:
1. Коврики и мелкие допы - по желанию. На авторынках или из Китая можно сэкономить 2-3 раза, но абсолютная экономия - 1000-1500 р максимум будет. С крупными допами надо смотреть, но в общем-то ничего особенного на Колеос не нужно, только сетки в бампер. Опять-таки, если не лень - то можно сделать самому или поставить подешевле у неофициалов. Прям в момент выезда из салона эти сетки не нужны, машина без них не треснет. 2. Колеосы на фиг не нужны угонщикам, так что не надо заморачиваться никакми маячками, гравировками и прочими сигналками. 3. Четыре колеса 17" в багажник влезают со снятой шторкой. 4. Двигатель прогревать не надо, просто не насиловать первые несколько минут ни двигатель, ни трансмиссию. 5. Обороты в самое первое время лучше держать не больше 3000-3500. В первое время у меня вариатор и сам крайне неохотно завышал обороты. У Вас механика, так что просто послеживайте, не давите тапку в пол особо, и всё. 6. Уровни жидкостей за 3 года не проверял ни разу. Пару раз в год (не считая визита на ТО) загонял машину к отцу в гараж с ямой и смотрел на отсутствие протечек - пока ничего не нашёл :-). 7. Главное не тереть глазок камеры насухую - это верный способ его расцарапать. А так - подойдёт любая тряпка/салфетка для протирки оптики. 8. 99.99% времени езжу и в городе, и на трассе в положении AUTO. Кроме экспериментов в первые недели владения, отключал полный привод 2 или 3 раза, когда надо было запрыгнуть под острым углом на бордюр зимой (с полным приводом передние колёса проворачиваются, подключается задний привод и толкает машину вдоль бордюра). Включал принудительный полный привод тоже 2 или 3 раза, когда надо было грести в глубоком снегу. 9. Никаких совсем уж яростных болезней у Колеоса к третьей фазе не осталось. Есть мелкие проблемы (типа слабого напора омывателей стекла) с простым известным решением или (сильно пачкается заднее стекло) без решения вообще, просто недостаток машины. 10. На первых 2-х или 3-х ТО не надо менять свечи (хотя по умолчанию они включены в стоимость). Больше ничего особенного делать не надо, стоимость ТО фиксирована и операции, входящие в него, тоже. Вот как-то так. |
Цитата:
|
Цитата:
По существу вопросов попытаюсь ответить. У меня Колеос ф.1, но, я думаю, не принципиально, суть осталась. 1. Обычно дилер коврики (штатные, резиновые) дает в подарок. Тем более, Вы покупали машину в конце 2013 года, а в таких случаях часто бывают скидки и/или подарки. Штатные резиновые коврики я бы оценил на "четверку", садятся на штатные штыри не очень хорошо, может быть нужно проверить несколько комплектов. Зимой у меня на штатных резиновых ковриках лежат влагопоглощающие коврики (продаются в Ашане, например), пару раз их можно выжать, потом разок постирать, а потом - и выкинуть. На лето я купил у дилера по акции ворсистые коврики, но нужно быть осторожным с шайбами на штыри - они могут сняться с резиновым ковриком и потом потеряться. а можно ли их приобрести отдельно от автомобиля - я так и не понял :) 2. Резину нужно ставить, разумеется, зимнюю прямо у дилера. Здесь нужно определиться - покупать ли второй комплект дисков. В любом случае, в багажник со сложенными задними сидениями (опция "ровный пол") и снятой полочкой - 4 колеса входят. 3. Для угонщиков машина не интересна. 4. Двигатель практически не прогреваю, не больше минуты, пока загрузится ПО навигатора - и поехал. Все равно, на х.х. она не прогревается. 5. Уровень жидкостей - проверять только стеклоомывайку, бачок на 7,5 литров. Наливать нужно осторожно, чтобы не залить генератор. И плохо видно, когда уровень бачка полный. 6. Езжу все время на "авто". Режим "4х4" включаю на парковках в снегу (зимой), ну и летом на грунте, очень редко. 7. ПАЦ при ТО свечи не меняет (если все в порядке). P.S. После Лагуны в Колеосе не будет хватать приятных мелочей, например, - автоматически складывающихся зеркал, - индикации на приборной панели о включенном подогреве водительского сиденья; - изменяющейся громкости при непристегнутом ремне безопасности; - приветствия (при открывании двери) - время и температура; - подсветка в ногах водителя; - выключении бортовой сети через 15 мин после постановки на охрану; - топливный бак без завинчивающейся пробки (как и в Мегане); - умный алгоритм работы омывателя фар (сначала одна сторона, потом - вторая) и ряда других мелочей.... |
какую педаль нажимать
Тут получилась ситуация,вдруг педаль тормоза стала жесткой,как камень,не мог надавить на нее и завести двигатель...Вспомнил,что давно,сразу после покупки авто, читал в прилагаемом мануале,что перед стартом надо давить на педаль сцепления.На табло же предлагается нажать педаль тормоза,так и продавец показывал.Сомнения возникли,но проверять не стал...Теперь деваться некуда было, попробовал с педалью сцепления - машинка завелась! У меня механика,понимаю,что табло БК типовое и расчитано на машины с АКП,а мануал видно конкретно для МКПП. Вопрос знатокам: какую педаль правильнее нажимать,учитывая,что :
1.выжатое сцепление облегчает работу стартера и аккум. на холодной машине 2.корзина сцепления у нас не ахти...и держать ее долго нажатой не желательно 3.явление жесткой педали тормоза возникает непонятно откуда и чтобы запустить двигатель приходится ну очень сильно на нее давить,что тоже плохо... 4.авт.стояночный тормоз использую практически всегда,т.к.много горок и мало морозных дней |
Ну, если Вы не хромой и так ставите вопрос, то нажмите обе!:drinks:
|
Цитата:
Цитата:
|
Ну так и не держите. Завели и отпускайте.[/QUOTE]
Оно то понятно,только с работой свечей накала это минимум 3-4сек, да и вибрация при пуске с выжатым сцеплением совсем другая...Посмотришь на конструкцию нашей корзины и понимаешь,что не все там так просто... Ну и непонятка с педалью тормоза.Почему она иногда деревенеет? Зажатые колодки стояночного барабана с эл.приводом как-то влияют на колодки заднего гидр.суппорта? Раньше думал,что чуть передерживаю клавишу эл.тормоза,т.е. усиленно затягиваются колодки,поэтому педаль тугая.Сейчас делаю четко один раз вверх клавишей,но изредка ситуация повторяется с педалью... |
ЗаКЛИНИЛО ТОРМОЗА!! Помогите!!!
Авто Колеос 2008 г.в. механика. после покупки авто у первого владельца заклинило все 4 колеса, загнали в бокс, думали колодки примерзли, нет! Есть комп-диагностика реношная, перепрошивали, сбрасывали ошибки(думали ручник держит, заклинило) нет, получилось загнать на подъемник, оказалось ВСЕ 4 колеса в клине! Прокачали тормозную жидкость, отключили АБС, задние колеса подотпустило немного, но все ровно колодки держат. Что делать, куда смотреть??? выручайте
|
Цитата:
Недаром же предлагали раньше таким образом проверить усилитель - при остановленном двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза, может быть слышно шипение воздуха, запас вакуума в усилителе закончится и педаль станет жесткой. Потом завести двигатель при нажатом тормозе, педаль "уйдет вперед". Значит усилитель работает. Лично я на механике заводил двигатель при выжатом сцеплении - вдруг случайно включена какая-либо скорость и машина не дернется, если ручной тормоз плохо держит. И двигателю с трансмиссией легче. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:43. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4