El.engineer, как правильно указал уважаемый AlexandrPolonsky, педаль становится жёсткой, потому что заканчивается вакуум в усилителе тормозов. При работающем двигателе этого происходить не должно, а на стоянке - сколько угодно. Попробуйте, качните несколько раз педаль тормоза с заглушенным двигателем - педаль сразу станет тугой, и будет тугой, пока снова не заведёте двигатель.
Теперь о пуске. На Колеосе с МКПП надо выжимать, разумеется, педаль сцепления, как и на любой (почти любой) другой машине с МКПП - чтобы стартер не расходовал свою ограниченную мощность ещё и на кручение коробки с остывшим маслом. Никакого вреда сцеплению от того, что Вы 10-20 секунд подержите его разомкнутым, не будет. На тормоз, наоборот, при старте жать не надо, если это позволяют обстоятельства - вышеупомянутый вакуумный усилитель тормозов тоже отъедает долю мощности, на холодном двигателе это особенно заметно (нажмите на тормоз на только что заведённой машине в -20 - обороты резко просядут, а возможно, что двигатель совсем заглохнет). Вот как-то так. |
Насчет зимних колес, на штатных шинах вполне можно доехать до нормального магазина шин при любой погоде, будьте уверены. Колеос машина тяжелая, к тому же полный привод.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Almazz, сейчас зимняя порой как всесезонка, а уж всесезонка вообще как летняя.
Когда Колеос купил, то были новогодние праздники и второго января в связи с малым количеством машин и рядом дел, сделать которые было удобно имея под рукой машину, поехал на работу на нем. Естесственно никакой зимней купить еще не успел, просто магазины уже не работали. В итоге 3 дня в морозы под -15...-20, но без снегопадов, отъездил на штатной. Ничего даже, вполне. Когда с коллегой поехали посмотреть машину, то для парковки пришлось залезть на обледеневший холмик. Он не поверил, что у меня это получится и всячески пытался отговорить. Но ничего, вполне уверенно залез. А вот в снегу около гаража засел намертво. Так что на мой взгляд ехать можно, но не в снегопад и внимательно следя за дорогой. |
Я же не за ежедневную езду агитирую, а только разовую поездку от автосалона в магазин за зимними шинами по нормальной цене и с богатым выбором :)
Очень полезный совет: не ставьте зимние шины стоя в ряд в багажнике. Шипами они заднее стекло вам здорово отшлифуют. Не ленитесь и разложите сиденья и кладите их лежа. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Almazz, это да, а еще в ГАИ на регистрацию. На эвакуаторе не повозишь, в копейку влетит. Но все же частично снизить риски можно и нужно. Тем более в инет-магазинах товар подчас дешевле, а доставка бесплатна
|
Вы так все пишете, как будто зимняя резина едет как по сухому асфальту, хотя она дает выигрыш всего 5-10% по отношению к летней или всесезонной. С умом можно на любой резине ездить. Раньше ездили без зимней и ничего...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Лично я купив, на зимней резине, ехал до первой заправки 40 км/ч по обочине, потом 10 минут пристраивался к колонке, но все равно еле шланг дотянул :rofl: Потом по пути домой осмелел и до 50 разогнал |
С ноября езжу на штатной резине.
В основном за городом. Никаких неудобств не ощутил. В скорости ограничиваюсь исходя из дорожных условий. По проходимости устраивает полностью. Проблемно только на относительно чистом льду. Тем не менее в следующем сезоне планирую приобрести шипованную резину с дисками. Да и периодически менять колеса с проведением балансировки считаю не лишним. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:13. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4