Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Plukh 02.02.2014 20:47

El.engineer, как правильно указал уважаемый AlexandrPolonsky, педаль становится жёсткой, потому что заканчивается вакуум в усилителе тормозов. При работающем двигателе этого происходить не должно, а на стоянке - сколько угодно. Попробуйте, качните несколько раз педаль тормоза с заглушенным двигателем - педаль сразу станет тугой, и будет тугой, пока снова не заведёте двигатель.

Теперь о пуске. На Колеосе с МКПП надо выжимать, разумеется, педаль сцепления, как и на любой (почти любой) другой машине с МКПП - чтобы стартер не расходовал свою ограниченную мощность ещё и на кручение коробки с остывшим маслом. Никакого вреда сцеплению от того, что Вы 10-20 секунд подержите его разомкнутым, не будет. На тормоз, наоборот, при старте жать не надо, если это позволяют обстоятельства - вышеупомянутый вакуумный усилитель тормозов тоже отъедает долю мощности, на холодном двигателе это особенно заметно (нажмите на тормоз на только что заведённой машине в -20 - обороты резко просядут, а возможно, что двигатель совсем заглохнет).

Вот как-то так.

Almazz 03.02.2014 10:42

Насчет зимних колес, на штатных шинах вполне можно доехать до нормального магазина шин при любой погоде, будьте уверены. Колеос машина тяжелая, к тому же полный привод.

KotLV 03.02.2014 11:35

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 251183)
Колеос машина тяжелая, к тому же полный привод

Volvo VH16 тоже машина тяжелая, но это не значит, что она может ездить по льду на летней резине так-же как на зимней.

Almazz 03.02.2014 11:49

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 251192)
Volvo VH16 тоже машина тяжелая, но это не значит, что она может ездить по льду на летней резине так-же как на зимней.

Понятно что лихачить нельзя, но, повторяюсь, доехать вполне можно. Колеос на летней едет совсем не так плохо как легкая моноприводная машинка. К тому же у большинства штатная резина не летняя, а "всезезонка".

Denius 03.02.2014 12:53

Almazz, сейчас зимняя порой как всесезонка, а уж всесезонка вообще как летняя.

Когда Колеос купил, то были новогодние праздники и второго января в связи с малым количеством машин и рядом дел, сделать которые было удобно имея под рукой машину, поехал на работу на нем. Естесственно никакой зимней купить еще не успел, просто магазины уже не работали. В итоге 3 дня в морозы под -15...-20, но без снегопадов, отъездил на штатной. Ничего даже, вполне. Когда с коллегой поехали посмотреть машину, то для парковки пришлось залезть на обледеневший холмик. Он не поверил, что у меня это получится и всячески пытался отговорить. Но ничего, вполне уверенно залез. А вот в снегу около гаража засел намертво. Так что на мой взгляд ехать можно, но не в снегопад и внимательно следя за дорогой.

Almazz 03.02.2014 13:00

Я же не за ежедневную езду агитирую, а только разовую поездку от автосалона в магазин за зимними шинами по нормальной цене и с богатым выбором :)

Очень полезный совет: не ставьте зимние шины стоя в ряд в багажнике. Шипами они заднее стекло вам здорово отшлифуют. Не ленитесь и разложите сиденья и кладите их лежа.

Denius 03.02.2014 13:04

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 251210)
Я же не за ежедневную езду агитирую, а только разовую поездку от автосалона в магазин за зимними шинами по нормальной цене и с богатым выбором :)

Доставка на дом. А вполне возможно даже с шиномонтажом выездным. Потому что ехать-то конечно можно, но в случае чего разбить новый автомобиль или еще чего... надо ли сия радость. А ездить можно, это да, я даже своим опытом выше поделился

Almazz 03.02.2014 13:12

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 251211)
Доставка на дом.

Домой ведь тоже доехать надо как-то :)

Denius 03.02.2014 13:22

Almazz, это да, а еще в ГАИ на регистрацию. На эвакуаторе не повозишь, в копейку влетит. Но все же частично снизить риски можно и нужно. Тем более в инет-магазинах товар подчас дешевле, а доставка бесплатна

babashura 03.02.2014 16:36

Вы так все пишете, как будто зимняя резина едет как по сухому асфальту, хотя она дает выигрыш всего 5-10% по отношению к летней или всесезонной. С умом можно на любой резине ездить. Раньше ездили без зимней и ничего...

KotLV 03.02.2014 16:51

Цитата:

Сообщение от babashura (Сообщение 251238)
Вы так все пишете, как будто зимняя резина едет как по сухому асфальту, хотя она дает выигрыш всего 5-10% по отношению к летней или всесезонной.

На снегу укатаннм порядка 40% разница в тормозном пути.

владимир1 03.02.2014 17:15

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 251242)
На снегу укатаннм порядка 40% разница в тормозном пути.

Вот это и есть главное отличие - безопасность!:secret:

Almazz 03.02.2014 17:20

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 251242)
На снегу укатаннм порядка 40% разница в тормозном пути.

Можно подумать, кто купив машину с автосалона все срываются домой на скорости 100 км/ч :rofl:
Лично я купив, на зимней резине, ехал до первой заправки 40 км/ч по обочине, потом 10 минут пристраивался к колонке, но все равно еле шланг дотянул :rofl: Потом по пути домой осмелел и до 50 разогнал

Livonetc 03.02.2014 17:32

С ноября езжу на штатной резине.
В основном за городом.
Никаких неудобств не ощутил.
В скорости ограничиваюсь исходя из дорожных условий.
По проходимости устраивает полностью.
Проблемно только на относительно чистом льду.
Тем не менее в следующем сезоне планирую приобрести шипованную резину с дисками.
Да и периодически менять колеса с проведением балансировки считаю не лишним.

KotLV 03.02.2014 17:57

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 251248)
Никаких неудобств не ощутил.

Вам просто не с чем сравнить. Если бы поездили на зимней... то мнение было бы другое.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:13.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4