Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

El.engineer 13.10.2014 16:35

Повторюсь, что ремень доп.оборудования меняется крайне просто - там нечего сломать, испортить, сделать не так. Так как там нечего смещать, крутить не так и т.п. Если что-то не так стоит, то либо ремень сразу сорвет, либо порвет за считанные минуты, а реально быстрее. Там просто лоскуты сразу будут.[/QUOTE]

А может завели ремень на ролики неправильно и компрессор крутился в другую сторону,такое может быть?
Еще вопрос.Нужно наше реле звукового сигнала,в exist.ua нашли "Horn" реле на 20А,номер 2563079960 за 330руб. Может кто подскажет номер реле для Nissan,думаю оно будет подешевле,или електрика у нас не совпадает?

priboy 13.10.2014 20:39

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 266644)
Подскажите, пожалуйста, штатная резина Kumho, с которой сейчас идут Koleos`ы - что из себя представляет?
Насколько хорошо держит дорогу (летом, разумеется)? Не нужно ли ее сразу менять на более известный бренд?

Сравнение с родным Конти не в пользу Кумхо. Резина более твёрдая, аквапланирование намного хуже (простите за выражение - жопа полная, чуть не уплыл в соседнюю полосу). Той уверенности, которую даёт Contintal на дороге, с Кумхо не получил. При этом в не самых сложных ситуациях. Говорят, сейчас пошёл новый ContiCross Contact LX2 (ну там на 15% лучше, меньше, короче, современней ... реклама в общем). Будет нужда замены - поменяю на него. Когда в ноябре выпал снег, при адекватной (спокойной) езде не заметил разницы (это я про всесезонность). Поэтому для меня выбор летне-поздневесенне-раннеосенних колёс очевиден. Про зиму начинать вечный холивар и не собираюсь...

fishka73 18.10.2014 15:04

А у нас при включении аварийки должна сама кнопка подсвечиваться?

Denius 18.10.2014 15:09

Цитата:

Сообщение от fishka73 (Сообщение 267101)
А у нас при включении аварийки должна сама кнопка подсвечиваться?

Нет, моргание продублировано на приборке

Guest_82 18.10.2014 15:47

Подскажите, если после продолжительной поездки нижний патрубок системы охлаждения холодный, то неисправен термостат?

anderis 18.10.2014 16:53

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 267107)
Подскажите, если после продолжительной поездки нижний патрубок системы охлаждения холодный, то неисправен термостат?

Верхний патрубок радиатора горячий, нижний чуть тёплый, так как антифриз остывает пройдя через радиатор при езде.

Guest_82 18.10.2014 21:31

Он не теплый, а холодный.

владимир1 18.10.2014 22:31

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 267107)
Подскажите, если после продолжительной поездки нижний патрубок системы охлаждения холодный, то неисправен термостат?

Если, температура на приборной доске в норме, не вижу повода для беспокойства.

Максут Мукашев 22.10.2014 13:20

у меня лагуна,проблема при включение первой передачи попадаешь на заднюю или третью,а задняя включается без подьёма кольца включения задней скорости,что делать,помогите советом,только не отсылайте к различным мастерам.

горыныч 22.10.2014 13:26

Максут Мукашев, а здесь не пробовали спрашивать? Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Максут Мукашев 22.10.2014 13:43

Так достал этот ремонт,что стал по всем сайтам блудить,вот и к вам заблудился,прошу прощения.

god1941 22.10.2014 14:12

Спроси в ветке Лоранта.

Tolyn 23.10.2014 12:46

Кто подскажет, почему на холостых оборотах постоянно работают вентиляторы охлаждения радиаторов. Причем, когда было тепло они включались периодически, а сейчас, когда стало холодно, они включаются как только двигатель немного прогреется и работают постоянно?

god1941 23.10.2014 13:43

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 267425)
Кто подскажет, почему на холостых оборотах постоянно работают вентиляторы охлаждения радиаторов. Причем, когда было тепло они включались периодически, а сейчас, когда стало холодно, они включаются как только двигатель немного прогреется и работают постоянно?

Кондей работает в этот момент?

Denius 23.10.2014 13:51

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 267431)
Кондей работает в этот момент?

Кондей уже не должен работать при нынешних температурах.

Мне вот тоже интересна логика работы вентилятора. Он зимой больше крутится, чем летом. При том независимо, используется кондей или нет. Я вот думаю, может это связано с тем, что зимой больше используется большой контур (тепло на печку отбирается). Или вообще фантастическое, что КПД двигателя на зиму понижается, чтобы больше тепла шло на печку?


Часовой пояс GMT +4, время: 20:55.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4