сергей Q5, это понятно. Просто в свое время я реанимировал аккумулятор зарядкой малым током. К теперь неясно, стоит ли этим заниматься или нет. Если куплю новый, то так же убью, что взять?
|
Такси. С такими пробегами только Такси.
|
Цитата:
|
Длительный срок службы в современных АКБ, скорее всего , не предусмотрен. Если доживает до 5 лет, то отлично.
|
Цитата:
По ТО - сделал ТО15 и дополнительно по рекомендации мастера-приемщика ОД сменил охлаждающую жидкость, тормозную жидкость - по пробегу, передние тормозные колодки (осталось пару миллиметров), свечи и не предложили менять. Вышло подороже, чем обычное ТО15, но машина полностью подготовлена к эксплуатации. По аккумулятору - езжу тоже достаточно мало и редко - пару раз в неделю на работу (это 2*3 км) и в воскресенье - примерно 20 км, но аккумулятор в полном порядке. Может быть причина в том, что зимой машина в подземном паркинге (там всегда небольшой плюс даже в сильные холода) и нет никакой доп. сигнализации. По поводу реанимации аккумулятора - приемы с зарядом слабым током, на мой взгляд, были актуальны во времена старых (обслуживаемых) батарей. Там слабым током снимали сульфатацию пластин. Это было написано в пособии для радиста-электрика РККА (издание 1937 г.), осталось от отца. Но с тех пор технологии изменились и для современных необслуживаемых (малообслуживаемых) батарей это вряд ли панацея. Рекомендую (хоть это и возможно затратно) - оригинальную батарею. |
Цитата:
ТОпливный фильтр можно не менять. Некоторые,если соляра хорошая и по 60 тыщ проезжают...А вот масло надо менять вовремя и даже раньше... |
Цитата:
Цитата:
|
babashura,
Спасибище за ответ! Все четко и понятно, уже глянул цену, в общем проще новый купить в самом делеи голову не забивать. Текущий у меня летом и при 11,2 спокойно завел. А вот зимой уже при 11,7 не захотел. Правда один раз с 11,8 и бустером в -25 градусов осилил, но повторить подвиг не смог. Да, я осознаю, что это варварство так насиловать аккумулятор, но совсем от машины пока отказаться не могу, даже в прошлом году выставлял ее на продажу, планируя пересесть на каршеринг. И тем не менее уехать за 200-300 км на каршеринге или такси, как предлагает уважаемый Константин, не получится, и ради этих двух-трех поездок раз в полгода машина нужна. Изучал вопрос аренды, но в итоге собственный автомобиль с ОСАГО, КАСКО и налогами оказывается дешевле. Да, слышал про то, что есть поезд и самолет. Но в моем случае это не вариант. Да и вообще вопрос был по акку, а не как мне жить. Так что всем, кто возмутился, хорошего дня, а кто ответил по делу или просто поделился своим опытом, много-много добра и удачи. Всем спасибо, вы мне все очень помогли :) |
Denius, замена АКБ - самое лучшее и простое решение. А при покупке нового АКБ попросить (проконтролировать) продавца сделать хорошую зарядку.
|
Цитата:
|
Сдох акумм, поехал к знакомому взял оригинал из Японии на 85 . Большой он конечтно, но зато чистый японец, и запустит авто в любой мороз. Но и цена для меня была сделана очень вкусная ))) Старый сдал за 500руб.
|
У меня ТАВ-овский стоит, Димакс, что ли... Цена-качество на 5 с "+".
|
Подскажите, пожалуйста, номера сальников на стыке вариатора и раздатки... Чтобы было понятно интересует узел из этого сообщения http://www.club-renault4x4.ru/296611-post1730.html
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4