Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Denius 30.09.2017 15:13

сергей Q5, это понятно. Просто в свое время я реанимировал аккумулятор зарядкой малым током. К теперь неясно, стоит ли этим заниматься или нет. Если куплю новый, то так же убью, что взять?

KotLV 30.09.2017 19:12

Такси. С такими пробегами только Такси.

сергей Q5 30.09.2017 20:59

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 298905)
сергей Q5, это понятно. Просто в свое время я реанимировал аккумулятор зарядкой малым током. К теперь неясно, стоит ли этим заниматься или нет. Если куплю новый, то так же убью, что взять?

ну исправный и классный аккум. не убъёшь и попробовать конечно можно,и даже нужно. а вот если не поможет,то всё равно выбрасывать. хоть сейчас,хоть убитый потом. но я всёне понимаю как акк. у форумчан так мало живут? у меня стоит родной 2008г,пробег 120 тыс км. крутит и крутит. за полгода ни разу и намёка на замену не просился(и музыку с габаритами по несколько часов тянул и стартер когда бензин и газ закончился по причине рукожопости газовщиков(забыли включить форсунки при настройке и газ был но не поступал) крутил мотор минут 30 с перерывами на 5 мин.

владимир1 30.09.2017 22:28

Длительный срок службы в современных АКБ, скорее всего , не предусмотрен. Если доживает до 5 лет, то отлично.

AlexandrPolonsky 30.09.2017 22:54

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 298900)
Приветствую всех! Совсем редко езжу и понимаю, что тупею, как водитель. Борьба с автомобилистами в Москве порождает армию ламеров за рулем. Но не об этом. Сам начинаю задавать ламерские вопросы. Итак, проблема: аккумулятор стал плохо держать заряд. Фактически никак. Неделю назад отмотал 400 км, по 200 км в день в выходные. Обычно этого хватало на пару недель, прежде, чем аккумулятор начинал садиться. А тут уже всего лишь 12В, при том, что на неделе ещё немного ездил. Прошедшей зимой плохо заводился и даже раза три прикуривали. Теперь уже ощущение, что крутит неохотно. Хотя еще холодами и не пахло. Вот думаю, есть шанс реанимировать аккумулятор? Или уже имеет смысл присматиривать новый? Что взять? Не хочется сильно тратиться, надо дожить до весны. Весной буду продавать машину.

(закину удочку, готов к продаже уже в ноябре, машине будет 3 года, но пробег всего 20 тысяч нет, 10 тысяч за последние два года)

Второй вопрос: сейчас 3 года и 20 тысяч пробега. Вроде бы ТО-3, замена фильтра топлива, в общем дорогое ТО. Делать или не делать, что думаете? Или сделать обычное пока?

У меня за 3 года (будет через пару недель) пробег около 30 тыс.км, машину тоже планирую продавать, сейчас присматриваю новую.
По ТО - сделал ТО15 и дополнительно по рекомендации мастера-приемщика ОД сменил охлаждающую жидкость, тормозную жидкость - по пробегу, передние тормозные колодки (осталось пару миллиметров), свечи и не предложили менять. Вышло подороже, чем обычное ТО15, но машина полностью подготовлена к эксплуатации.
По аккумулятору - езжу тоже достаточно мало и редко - пару раз в неделю на работу (это 2*3 км) и в воскресенье - примерно 20 км, но аккумулятор в полном порядке. Может быть причина в том, что зимой машина в подземном паркинге (там всегда небольшой плюс даже в сильные холода) и нет никакой доп. сигнализации.
По поводу реанимации аккумулятора - приемы с зарядом слабым током, на мой взгляд, были актуальны во времена старых (обслуживаемых) батарей. Там слабым током снимали сульфатацию пластин. Это было написано в пособии для радиста-электрика РККА (издание 1937 г.), осталось от отца.
Но с тех пор технологии изменились и для современных необслуживаемых (малообслуживаемых) батарей это вряд ли панацея. Рекомендую (хоть это и возможно затратно) - оригинальную батарею.

babashura 30.09.2017 23:20

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 298900)
Приветствую всех! Совсем редко езжу и понимаю, что тупею, как водитель. Борьба с автомобилистами в Москве порождает армию ламеров за рулем. Но не об этом. Сам начинаю задавать ламерские вопросы. Итак, проблема: аккумулятор стал плохо держать заряд. Фактически никак. Неделю назад отмотал 400 км, по 200 км в день в выходные. Обычно этого хватало на пару недель, прежде, чем аккумулятор начинал садиться. А тут уже всего лишь 12В, при том, что на неделе ещё немного ездил. Прошедшей зимой плохо заводился и даже раза три прикуривали. Теперь уже ощущение, что крутит неохотно. Хотя еще холодами и не пахло. Вот думаю, есть шанс реанимировать аккумулятор? Или уже имеет смысл присматиривать новый? Что взять? Не хочется сильно тратиться, надо дожить до весны. Весной буду продавать машину.

(закину удочку, готов к продаже уже в ноябре, машине будет 3 года, но пробег всего 20 тысяч нет, 10 тысяч за последние два года)

Второй вопрос: сейчас 3 года и 20 тысяч пробега. Вроде бы ТО-3, замена фильтра топлива, в общем дорогое ТО. Делать или не делать, что думаете? Или сделать обычное пока?

Если дизель, то должен стоять AGM 70-760. У меня даже при напряжении 11,8в спокойно заводил, но в зиму лучше не рисковать и купить новый такой же AGM, например, ТОПЛА или какой другой фирмы. Они все будут 70-760 (278х190х175)...
ТОпливный фильтр можно не менять. Некоторые,если соляра хорошая и по 60 тыщ проезжают...А вот масло надо менять вовремя и даже раньше...

Denius 01.10.2017 10:27

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 298907)
Такси. С такими пробегами только Такси.

Не поверите, я на нем и езжу. Но аккумулятор все равно сдох. Может его надо было с собо1 возить? А то я, следуя вашей рекомендации, только сам ездил :pardon:

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 298913)
но я всёне понимаю как акк. у форумчан так мало живут?

У меня второй Колеос, первый был куплен в 2010 в декабре, в марте 2015 по гарантии его заменили, сдох в ноль, дилер сначала пытался заряжать. В итоге заменил на другой, который без проблем отслужил около 4 лет и машина была продана. В 2014 был куплен второй Колеос. Через пару месяцев начались проблемы с аккумулятором. Дилер чего-то там с ним делал, менять отказался, но в итоге аккумулятор все же прослужил вот до сегодняшнего дня. Хотя и с периодическими перебоями. У Вас 120 тысяч за 9 лет, это порядка 12-14 тысяч пробега в год. Его хватает, чтобы избегать глубоких разрядов аккумулятора. Попробуйте поездить 5 тысяч в год и Вы поймете, откуда проблемы. На мой взгляд, то барахло, которое ставят на заводе на Колеос (хотя может мне так везло), вообще надо менять при предпродажке сразу

Denius 01.10.2017 10:40

babashura,
Спасибище за ответ! Все четко и понятно, уже глянул цену, в общем проще новый купить в самом делеи голову не забивать.
Текущий у меня летом и при 11,2 спокойно завел. А вот зимой уже при 11,7 не захотел. Правда один раз с 11,8 и бустером в -25 градусов осилил, но повторить подвиг не смог.

Да, я осознаю, что это варварство так насиловать аккумулятор, но совсем от машины пока отказаться не могу, даже в прошлом году выставлял ее на продажу, планируя пересесть на каршеринг. И тем не менее уехать за 200-300 км на каршеринге или такси, как предлагает уважаемый Константин, не получится, и ради этих двух-трех поездок раз в полгода машина нужна. Изучал вопрос аренды, но в итоге собственный автомобиль с ОСАГО, КАСКО и налогами оказывается дешевле. Да, слышал про то, что есть поезд и самолет. Но в моем случае это не вариант. Да и вообще вопрос был по акку, а не как мне жить. Так что всем, кто возмутился, хорошего дня, а кто ответил по делу или просто поделился своим опытом, много-много добра и удачи. Всем спасибо, вы мне все очень помогли :)

владимир1 01.10.2017 10:41

Denius, замена АКБ - самое лучшее и простое решение. А при покупке нового АКБ попросить (проконтролировать) продавца сделать хорошую зарядку.

сергей Q5 01.10.2017 10:49

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 298925)
Не поверите, я на нем и езжу. Но аккумулятор все равно сдох. Может его надо было с собо1 возить? А то я, следуя вашей рекомендации, только сам ездил :pardon:


У меня второй Колеос, первый был куплен в 2010 в декабре, в марте 2015 по гарантии его заменили, сдох в ноль, дилер сначала пытался заряжать. В итоге заменил на другой, который без проблем отслужил около 4 лет и машина была продана. В 2014 был куплен второй Колеос. Через пару месяцев начались проблемы с аккумулятором. Дилер чего-то там с ним делал, менять отказался, но в итоге аккумулятор все же прослужил вот до сегодняшнего дня. Хотя и с периодическими перебоями. У Вас 120 тысяч за 9 лет, это порядка 12-14 тысяч пробега в год. Его хватает, чтобы избегать глубоких разрядов аккумулятора. Попробуйте поездить 5 тысяч в год и Вы поймете, откуда проблемы. На мой взгляд, то барахло, которое ставят на заводе на Колеос (хотя может мне так везло), вообще надо менять при предпродажке сразу

ну при пробегах в 5 000 в год на любом авто акк. помрут,а с учётом того что стоят сигнализации и другие допы,то разряды в ноль гарантированы.,чего и не переносят многие лаже известные аккумулят(особенно varta )

Вован Питер 01.10.2017 14:12

Сдох акумм, поехал к знакомому взял оригинал из Японии на 85 . Большой он конечтно, но зато чистый японец, и запустит авто в любой мороз. Но и цена для меня была сделана очень вкусная ))) Старый сдал за 500руб.

ak74 01.10.2017 18:50

У меня ТАВ-овский стоит, Димакс, что ли... Цена-качество на 5 с "+".

x3m 02.10.2017 16:46

Подскажите, пожалуйста, номера сальников на стыке вариатора и раздатки... Чтобы было понятно интересует узел из этого сообщения http://www.club-renault4x4.ru/296611-post1730.html

fedot 02.10.2017 19:36

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 298929)
ну при пробегах в 5 000 в год на любом авто акк. помрут,а с учётом того что стоят сигнализации и другие допы,то разряды в ноль гарантированы.,чего и не переносят многие лаже известные аккумулят(особенно varta )

Что-то у меня у жены не дохнет на Мегане 3.

сергей Q5 02.10.2017 20:47

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 298964)
Что-то у меня у жены не дохнет на Мегане 3.

и сколько времени(недель) не сдёргивая клемму с акк у тебя он сможет авто завести , с включённой доп. сигнализацией???


Часовой пояс GMT +4, время: 04:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4