Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

god1941 23.10.2014 14:12

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 267432)
Кондей уже не должен работать при нынешних температурах.

Мне вот тоже интересна логика работы вентилятора. Он зимой больше крутится, чем летом. При том независимо, используется кондей или нет. Я вот думаю, может это связано с тем, что зимой больше используется большой контур (тепло на печку отбирается). Или вообще фантастическое, что КПД двигателя на зиму понижается, чтобы больше тепла шло на печку?

У меня на подземной парковке авто живет)))

KotLV 23.10.2014 14:21

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 267432)
Кондей уже не должен работать при нынешних температурах.

Мне вот тоже интересна логика работы вентилятора. Он зимой больше крутится, чем летом. При том независимо, используется кондей или нет. Я вот думаю, может это связано с тем, что зимой больше используется большой контур (тепло на печку отбирается). Или вообще фантастическое, что КПД двигателя на зиму понижается, чтобы больше тепла шло на печку?

До минус 5 еще может включиться, если по капотом достаточно тепло станет, в пробке и при более низких температурах можно нагреть подкапотное пространство до температуры, чтобы кондей включился.
Однако про постоянную работу вентилятора зимой... :dntknw: Есть одна мысль, пришедшая мне в минус так 25, что ТЭНы не хило разогревают аккумулятор и генератор + реле и возможно, что вентилятор начинает охлаждать не мотор а электронику какую.
Хотя в целом глупость какая-то...
В целом, я думаю, что если такое поведение вентиляторов в холодную погоду у многих, о я бы перестал мешать машине ехать. ;)

Tolyn 23.10.2014 14:35

Кондей в режиме авто. Когда двигатель прогреется на приборной доске температура нормальная, но вентиляторы постоянно работают.Включение и выключение кондиционера на работу вентиляторов не влияет.

Балагур 23.10.2014 16:23

Если посмотреть схему системы охлаждения бензинового двигла, то можно заметить, что в ней 2 термостата, на выходе и на входе в двигатель, разность температур около 20 градусов. Возможно, что описанное явление, когда вентиляторы не останавливаются на Х.Х, а так же, когда нижний патрубок остаётся холодным, есть признак того, что термостат на входе в двиг. не работает и находится в закрытом состоянии.:dntknw:

Tolyn 23.10.2014 21:25

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 267452)
когда нижний патрубок остаётся холодным, есть признак того, что термостат на входе в двиг. не работает и находится в закрытом состоянии.

Как-бы этот термостат проверить? Нижний патрубок действительно холодный.

Tolyn 25.10.2014 00:26

Цитата:

Сообщение от anderis (Сообщение 267108)
Сообщение от Guest_82
Подскажите, если после продолжительной поездки нижний патрубок системы охлаждения холодный, то неисправен термостат?

Разобрался с ситуацией? У меня аналогичный случай, только еще вентиляторы крутятся постоянно. Правда сегодня увидел, что на новом РАВ-4 при запуске холодного двигателя тоже крутятся вентиляторы.
Коллеги, а как у вас? Кому не очень трудно посмотрите на вентиляторы охлаждения радиаторов и потрогайте нижний патрубок при температуре воздуха -2 -3 градуса и отпишитесь.

Guest_82 25.10.2014 18:26

Нет пока, времени нет)

Гамлет 30.10.2014 16:53

Всем здрасте!
Не смог найти четкого решения моей проблемы, поэтому решил написать.
У меня Дастер 1,6 механика 2014 года. Пробег 28тыщ с копейками.
Проблема в том, что двигатель когда захочет начинает троить, а когда не хочет не троит. Не понятно.
ОД проверили вроде всё (по их словам). Однако снова проблема не решена.
Записался на завтра. Сказали будет электрик и посмотрит.
Кстати, мало того, что загорается чек, но иногда горит датчик типа такой диаграммы. По паспорту значит неисправность в электрике.
Помогите, пожалуйста! Вдруг у кого-нибудь была подобная ситуация.

KotLV 30.10.2014 17:19

Цитата:

Сообщение от Гамлет (Сообщение 267985)
Кстати, мало того, что загорается чек, но иногда горит датчик типа такой диаграммы. По паспорту значит неисправность в электрике.
Помогите, пожалуйста! Вдруг у кого-нибудь была подобная ситуация.

Без Клипа никто не поможет.
Вариантов слишком много. Надо читать ошибки Килипом, анализировать их, если есть необходимость. и тд. и т.п.

Гамлет 30.10.2014 19:02

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 267990)
Без Клипа никто не поможет.
Вариантов слишком много. Надо читать ошибки Килипом, анализировать их, если есть необходимость. и тд. и т.п.

Если завтра ОД не сможет мне помочь, :ireful3: то сниму ролик и выложу.
Если помогут, то отпишусь о причине.

горыныч 30.10.2014 19:05

Гамлет, не помогут меняйте ОД.

Аler12 11.11.2014 18:34

Резко потянул рычажок открывания капота и он сломался, подскажите пожалуйста где можно заказать блок клавиш открывания капота и бензобака и арктикул если можно?Рено Колеос 2008 2.5

Вован Питер 12.11.2014 14:21

Цитата:

Сообщение от Аler12 (Сообщение 268506)
Резко потянул рычажок открывания капота и он сломался, подскажите пожалуйста где можно заказать блок клавиш открывания капота и бензобака и арктикул если можно?Рено Колеос 2008 2.5

Я так понимаю тебе нужна вот эта деталька:)

РУЧКА ТРОСА ЗАМКА КАПОТА 65622JY40A .:drinks:

Аler12 12.11.2014 16:12

Спасибо она самая и нужна!

vdovech 19.11.2014 16:25

всем привет, ткните к инструкции по магнитоле. не могу найти как называется и инструкцию (а usb в ПОДЛОКОТНИКЕ чего нибудь читает или просто зарядка) http://s47.radikal.ru/i115/1411/0a/9dd8276fe3c1t.jpg
Поправил usb действительно в подлокотнике. Машина покупал вместе с первым владельцем в Москве у дилера (инструкцию просили так и не дали).


Часовой пояс GMT +4, время: 00:22.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4