Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Первые дни
   

Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 01:50  
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 12.05.2009, 01:50
Рейтинг: (4 голосов - 5.00 средняя оценка)

Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53..
Просмотров: 1364508
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 16.01.2016, 10:55   #7831
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dur-of Посмотреть сообщение
Доброе утро! После тотальной эльки решил купить Колеос. Мучают сомнения: вариатор или автомат? Вроде бы, дизелёк хорошо, но тогда теряешь клиренс на 15 см.
А мне по Валдайским горкам ползать. Или я не прав: у дизельного Колеоса тоже клиренс 206?
у дизеля (с автоматом) нижняя точка в центральном тоннеле, примерно на уровне зеркала, где висит сажевый фильтр. Вот в этом месте -15 мм. Не стоит туда тыкать пнями и камнями. Снег и мягкий грунт переносит без проблем.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 11:42   #7832
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dur-of Посмотреть сообщение
Доброе утро! После тотальной эльки решил купить Колеос. Мучают сомнения: вариатор или автомат? Вроде бы, дизелёк хорошо, но тогда теряешь клиренс на 15 см.
А мне по Валдайским горкам ползать. Или я не прав: у дизельного Колеоса тоже клиренс 206?
Дизель лучше тянет, на нем много проще лазать, но клиренс меньше. Да все равно нормальную резину не поставить. В общем Колеос - не внедорожник, если лазать надо, то может лучше что-то другое посмотреть
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 12:34   #7833
Старейшина
 
Аватар для psyk76
 
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 47
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
psyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клуба
По умолчанию

У дизеля мне казалось 185-190мм клиренс, так по крайней мере заявляют диллеры, афтобаферы прибавят 20 мм, вот собственно и все. А бензиновый с вариатором не для грязи, это 100%
psyk76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 13:37   #7834
Новичок
 
Аватар для dur-of
 
Регистрация: 16.01.2016
Имя: Александр
Откуда: В.Новгород
Автомобиль: L200
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
dur-of is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psyk76 Посмотреть сообщение
А бензиновый с вариатором не для грязи, это 100%
Да мне, собственно, по самой грязи метров 500 необходимо проехать до дома в деревне, остальные 400 верст - трасса и Окуловская дорога на Боровичи.
Влюбился в Колеос и ничего не могу поделать Хитрилу брать- душа не лежит, кашкай - тоже. Дастер нравится, но какой-то он ещё сырой, недоделанный. Да и сборка у всех этих машин российская, а я после Туссана1 к корейцам потянулся.
dur-of вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 14:44   #7835
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Ну и правильно, понравилась машина и отлично...
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 15:03   #7836
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dur-of Посмотреть сообщение
Да мне, собственно, по самой грязи метров 500 необходимо проехать до дома в деревне, остальные 400 верст - трасса и Окуловская дорога на Боровичи.
Влюбился в Колеос и ничего не могу поделать Хитрилу брать- душа не лежит, кашкай - тоже. Дастер нравится, но какой-то он ещё сырой, недоделанный. Да и сборка у всех этих машин российская, а я после Туссана1 к корейцам потянулся.
Тогда смотрите, 500 метров - это размытая грунтовка? Если да, то лучше все же дизель.
Просто расскажу, Вы сами думайте. На бензинке с вариком, чтобы преодолеть грязь, надо вырубать ESP и ходом преодолевать участок. При этом если машина встанет, то надо будет на высоких оборотах оттуда выбираться. Думается не все так страшно, если это пусть и разбитая, но дорога. Где-то года 3 назад на своем дизельке я застрял. Вспомнив советы клубней о выключении ESP и вылезании на оборотах, я попробовал это же сделать на дизеле исходя из того, что мешает именно ESP. В итоге закономерно засел еще глубже. Дело было в снегу под которым был лед, впереди на выезде из ловушки еще небольшой, на пару сантиметров, обледеневший бордюрный камень, отгораживающий парковочное место от дороги. Позвонив жене и попросив ее принесли лопату, я попробовал включить ESP. А дальше спокойно при включенной ESP без выкручивания двигателя внатяг за счет безумного момента я своим ходом выехал из ловушки. Т.е. с точки зрения проходимости дизель и только он. Но да, в голове надо держать тот факт, что клиренс меньше, а после установки защиты картера он еще меньше на 1 сантиметр. Т.е. как у легковушки. И если надо лазать там, где деревья и камни могут убить машину из-за малого клиренса, то лучше брать Паджеро Спорт или что-то в этом роде. Но если надо проехать 500 метров по разбитой раскисшей грунтовке, то Колеос более чем для этого подходит, а дизельный - вообще замечательный выбор, потому что у него хорошая тяга на трассе, он спокойно гребет, ну и в принципе углы съезда-съезда теже, что и на бензинке. Низкая точка почти между колес. На диагональном вывешивании я даже ездил, притом я понял, что еду уже прилично вывесив машину только тогда, когда доехал до конечной точки и стал выходить - ноги до земли не достали. Где-то фотку даже выкладывал вывешенной машины. И назад потом уехал вообще не напрягаясь, ESP и режим 4x4 отлично справляются с таким фокусами.
Клиренс же да, расстраивает, хотя, как выше уже отметили, есть и автобаферы, которые в купе с нештатной резиной частично решают этот вопрос, помогая поднять машину на 20-25 мм (может даже чуть больше, тут на форуме уже тоже где-то писался полный прирост клиренсу, так же наш форумчанин в видео на ютьюбе рассказывает про машину и в том числе про увеличение просвета).
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2016, 20:38   #7837
Новичок
 
Аватар для dur-of
 
Регистрация: 16.01.2016
Имя: Александр
Откуда: В.Новгород
Автомобиль: L200
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
dur-of is an unknown quantity at this point
По умолчанию

ну да. спасибо, буду брать наверно всё же дизель.
dur-of вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 21:25   #7838
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dur-of Посмотреть сообщение
ну да. спасибо, буду брать наверно всё же дизель.
Новый уже не купить. Ни дизель, ни бензин. Или речь про б/у?
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 02:28   #7839
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Новый уже не купить. Ни дизель, ни бензин. Или речь про б/у?
А почему новый не купить?
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 03:18   #7840
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Так не продают
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 09:14   #7841
Новичок
 
Аватар для dur-of
 
Регистрация: 16.01.2016
Имя: Александр
Откуда: В.Новгород
Автомобиль: L200
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
dur-of is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
А почему новый не купить?
Я смотрел на сайте Рено: есть машины 2014 года за 1.440, но, к сожалению, дизелей нет, только CVT, 2,5.
Возьму Sport Way 2.5 CVT 4x4 (SPW EA3 MCC4) 2014.
dur-of вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 14:30   #7842
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Я даже не знал про прекращение продаж и поставок Колеоса в Россию
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 15:29   #7843
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dur-of Посмотреть сообщение
Я смотрел на сайте Рено:
Сайт Рено традиционно имеет крайне небольшое отношение к реальности.
Звоните дилерам - возможно, у кого-то еще остались 1-2 машины. В Питере их уже нет, но по провинции - всё бывает.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 20:05   #7844
Мудрец
 
Аватар для Mikec
 
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 132/72
Mikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру Клуба
По умолчанию

А что вы все про дизель? А коробка? Вариатор тоже не самый лучший вариант трансмиссии для плохих дорог. Я - за дизель с автоматом.
__________________
\
Mikec вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 21:00   #7845
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Дизеля на вариаторах нет по определению
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отвечаем, Спрашивайте


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 17:59.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4