Цитата:
|
Цитата:
за четыре года эксплуатации поменял три пары передних дисков но при этом в металлах соображаю немного и ИМХО перегрев на степень коррозионной устойчивости никак не влияет |
как это не влияет?
перепад температуры влияет на все свойства материалов. |
валерьян, я тут уже как-то хвастался что у меня высшее химическое)))
так что не надо мне про перепад))) до кучи я за первую жену писал курсовые и диплом, а у неё в дипломе написано инженер-металлург) это наверняка разный металл на дисках, никакими нагревами это не объяснить |
а почему гвоздь, после обжигания в костре быстрее ржавеет?
проволока стальная после обжига то же. |
Цитата:
я могу, но пальцы устанут по клаве стучать) ты ещё вспомни консервную банку, которая необожжёная несколько лет валяется, а обожжёная за полгода сгниёт в двух словах гвозди и проволока не созданы для таких условий, а диски изначально рассчитаны на нагрев если бы не так, то их вело бы после первого же торможения ещё нюанс такой, современные гвозди - это штамповка, а вот старинные они кованные. так они по несколько сот лет в земле лежат и ничего, а современный сгниёт наглухо лет за 20 |
лекцию не надо,а кратко и лаконично -я не против.
про жесть я в курсе. моя личная позиция по дискам. работают в разных температурных режимах+дополнительная механическая нагрузка на передние. это не может не влияеть на свойства материала,весь вопрос только в степени этого влияния. |
валерьян, если кратко, то
Не по теме... |
спасибо. у меня на машине все диски ржавые,но одинаково (на глаз).
и спереди и взади. |
Цитата:
на Коляне все чистые, а на мазде почему-то только передние заржавели явно на контрофакт нарвался((( |
выкину нафиг)[/QUOTE]
Если еще на гарантии, посетите диллера, поспорте, позаряжайте вместе. Если амперы не берет - гарантийный случай. Меняйте. Сам столкнулся. Диллер меняет без проблем. Известная проблема АКБ у Колеосов. |
Химия вокруг нас. Коррозия металлов. Книги. Наука и техника
Цитата:
По своей сущности коррозию делят на химическую и электрохимическую. Ржавление железа или покрытие патиной бронзы – химическая коррозия. Если эти процессы происходят на открытом воздухе в комнатных и особенно в природных условиях, то такую коррозию часто называют атмосферной. В промышленном производстве металлы нередко нагреваются до высоких температур и в таких условиях химическая коррозия ускоряется. Многие знают, что при прокатке раскаленных кусков металла образуется окалина. Это типичный продукт химической коррозии. Окалина получается и при простой разливке на воздухе расплавленного металла в изложницы. Вся статья. Диски и на коляне ржавеют. Если ездить каждый день, окалина снимается от трения. |
Именно из-за разных условий работы диски не только могут быть, а и есть разные и по конструкции и по материалу. Чисто железо - только в табл. Менделева да в лаборатории, чисто для хим. опытов, а по жизни - чугун и сталь с лигирующими присадками. Т. е. "дело было не в бобине", а в заданных свойствах сплава и условиях эксплуатации и хранения, а точнее в соответствии последних первым. Ну, как то так. Да, как не странно, с кузовами та же фигня.
Заметьте здесь не идет речь о деньгах - значит все дело именно в них. |
Цитата:
Цитата:
|
вопрос наверно скорее к опытным:
на скорости начиная со 110 км\ч машину начинает сильно колбасить... после 140 совсем чуть чуть если что: давление проверил, перед отбалансировал. у кого какие варианты ? |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4