Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Grey Dynamiq 18.02.2011 13:52

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 100715)
почему передние то так заржавели

Нагрев более интенсивный.

AlexBerg 18.02.2011 13:54

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 100717)
перегрев идет, передние больше нагреваются при торможении

ну про это я в курсе)
за четыре года эксплуатации поменял три пары передних дисков
но при этом в металлах соображаю немного и ИМХО перегрев на степень коррозионной устойчивости никак не влияет

валерьян 18.02.2011 13:57

как это не влияет?
перепад температуры влияет на все свойства материалов.

AlexBerg 18.02.2011 14:03

валерьян, я тут уже как-то хвастался что у меня высшее химическое)))
так что не надо мне про перепад)))
до кучи я за первую жену писал курсовые и диплом, а у неё в дипломе написано инженер-металлург)

это наверняка разный металл на дисках, никакими нагревами это не объяснить

валерьян 18.02.2011 14:08

а почему гвоздь, после обжигания в костре быстрее ржавеет?
проволока стальная после обжига то же.

AlexBerg 18.02.2011 14:13

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 100723)
а почему гвоздь, после обжигания в костре быстрее ржавеет?
проволока стальная после обжига то же.

тебе лекцию по общей и неорганической химии прочитать?))))
я могу, но пальцы устанут по клаве стучать)
ты ещё вспомни консервную банку, которая необожжёная несколько лет валяется, а обожжёная за полгода сгниёт

в двух словах гвозди и проволока не созданы для таких условий, а диски изначально рассчитаны на нагрев
если бы не так, то их вело бы после первого же торможения

ещё нюанс такой, современные гвозди - это штамповка, а вот старинные они кованные. так они по несколько сот лет в земле лежат и ничего, а современный сгниёт наглухо лет за 20

валерьян 18.02.2011 14:23

лекцию не надо,а кратко и лаконично -я не против.
про жесть я в курсе.
моя личная позиция по дискам. работают в разных температурных режимах+дополнительная механическая нагрузка на передние.
это не может не влияеть на свойства материала,весь вопрос только в степени этого влияния.

AlexBerg 18.02.2011 14:33

валерьян, если кратко, то

Не по теме...


валерьян 18.02.2011 14:37

спасибо. у меня на машине все диски ржавые,но одинаково (на глаз).
и спереди и взади.

AlexBerg 18.02.2011 14:41

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 100730)
спасибо. у меня на машине все диски ржавые,но одинаково (на глаз).
и спереди и взади.

вот из-за этого и спросил тут
на Коляне все чистые, а на мазде почему-то только передние заржавели
явно на контрофакт нарвался(((

Kustol 19.02.2011 22:20

выкину нафиг)[/QUOTE]

Если еще на гарантии, посетите диллера, поспорте, позаряжайте вместе. Если амперы не берет - гарантийный случай. Меняйте. Сам столкнулся. Диллер меняет без проблем. Известная проблема АКБ у Колеосов.

Grey Dynamiq 19.02.2011 22:34

Химия вокруг нас. Коррозия металлов. Книги. Наука и техника
Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 100728)
металл изначально должен быть рассчитан на перепады температуры

Цитата:
По своей сущности коррозию делят на химическую и электрохимическую. Ржавление железа или покрытие патиной бронзы – химическая коррозия. Если эти процессы происходят на открытом воздухе в комнатных и особенно в природных условиях, то такую коррозию часто называют атмосферной. В промышленном производстве металлы нередко нагреваются до высоких температур и в таких условиях химическая коррозия ускоряется. Многие знают, что при прокатке раскаленных кусков металла образуется окалина. Это типичный продукт химической коррозии. Окалина получается и при простой разливке на воздухе расплавленного металла в изложницы.
Вся статья.
Диски и на коляне ржавеют. Если ездить каждый день, окалина снимается от трения.

Балагур 20.02.2011 13:12

Именно из-за разных условий работы диски не только могут быть, а и есть разные и по конструкции и по материалу. Чисто железо - только в табл. Менделева да в лаборатории, чисто для хим. опытов, а по жизни - чугун и сталь с лигирующими присадками. Т. е. "дело было не в бобине", а в заданных свойствах сплава и условиях эксплуатации и хранения, а точнее в соответствии последних первым. Ну, как то так. Да, как не странно, с кузовами та же фигня.

Заметьте здесь не идет речь о деньгах - значит все дело именно в них.

Литейщик 20.02.2011 15:25

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 100715)
почему передние то так заржавели?

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 100722)
это наверняка разный металл на дисках

Металл одинаковый, чугун. А ржавчины больше от того, что на передние больше влаги попадает, вот и все. Не заморачивайтесь, при первом же торможении и передние и задние станут одинаково чистые.

Qwert76 20.02.2011 21:38

вопрос наверно скорее к опытным:
на скорости начиная со 110 км\ч машину начинает сильно колбасить... после 140 совсем чуть чуть
если что: давление проверил, перед отбалансировал.

у кого какие варианты ?


Часовой пояс GMT +4, время: 13:40.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4