Там нет возможности тупо полярность на движке сменить?
|
Ребята подскажите кто менял передние пружины какие ставил и артикулы?
|
Может кому-то понадобится. Задолбался уже менять диоды на ДХО. Какое только чудо не покупал. И не жадничал. Всё-равно горят. На радиофорумах говорят, что выгорают из-за нестабильного напряжения, и скачков. Порекомендовали поставить стабилизаторы. Из-за невысокой стоимости решил заказать сразу два, на каждый пучёк светодиодов отдельно; плюс не рекомендуют давать нагрузку выше 3А. Отзывы хорошие. Есть подстроечный резистор на выходе. Можно отрегилировать под себя. Говорят, что на входе работает от 4,5 до 30 вольт. На выходе имеем постоянно то, что настроили подствоечником: от 9 до 16 вольт на вкус.
Ссылка тут. Следующее. Взял с Емекса номера наших клипс. Легко находятся на Али. Только разница в цене от самых дешёвых у нас в три раза. Если кому нужны другие размеры - посмотрите у продавца. Ссылка. Последнее. Купил на замену перегоревшим ДХО такие полоски. К ним и поставлю стабилизаторы после блока автоматического включения (с того же Китая за 100 с лишним рябчиков). Полоски легко закрепить по краям решётки радиатора, провода вывести через решётку. Единственное, что я сделаю - при входе провода одену в термоусадку и залью термоклеем. Если кому понадобится пистолет с набором клея, то не заказывайте у китайцев. Всё есть за копейки в ФиксПрайсе (и им подобным). Нашёл ещё дешевле. Пришлось заказать и соседу, увидел как эти полоски светят. Охрененно яркий свет. Доработал. На входе провод поставил так, как нужно, - сделал изгиб и пропаял термоклеем. Чтобы не отламался от вибрации. И провод сразу удлинил. Будет удобней цеплять. Лишнее стяжкой скреплю. |
Всем привет. После ТО по ощущениям стал шумно работать вентилятор климата. Даже супруга заметила. В чем причина может быть, есть мнения?
P.S. Еще вроде в ноги водителя поток воздуха сильнее, чем у пассажира. |
1. Не правильно поставили салонный фильтр, скорей всего он там замят, и грязь попадает на мотор.
2. Тягу не одели, что то не закрутили. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мы же делаем аккуратно и не торопясь...:)
|
Koleos HYC0
Прошу помочь найти номер клипсы,которая держит эту деталь(на картинке) Номер оригинальной детали: 65821JY00A Расположение в Dialogys: HY0C -Элементы из кожи - Электрика 64 Уплотнительные прокладки (заглушек). http://s019.radikal.ru/i628/1704/4e/05ab871d7eb6.png http://s010.radikal.ru/i313/1704/da/7486cd1c25e0.png |
Всем привет. Может у кого было подобное.
Колеос фаза 1 2008 г.в. Тепловая защита бензобака - формованный лист вроде из тонкого алюминия, расположенный между бензобаком и средней банкой глушителя, ну еще кардан там под ним проходит. Из 4-х точек крепления 2 уха на шпильки бензобака с левой стороны по ходу разорвались и с одной из клипс на правой стороне тоже соскочило и не смог обратно защелкнуть. То есть висит только на одной клипсе и трубе выхлопной системы. То ли что с дороги прилетело, то ли по снегам в эту зиму пришлось чуток пузом поутюжить - вмятина на переднем левом углу, наверное сначала там оторвало, а потом уже и остальные крепления пошли. Соотвтественно, барабанит на кочках, ну свисает некошерно одним углом. На скорую руку подтянул первой попавшейся проволокой и сейчас думаю: то ли залезть опять под низ, сделать новые дырки и затянуть проволкой основательно, так как шпильки на бензобаке уже вряд ли открутятся и клипса с права похоже подстесалась, т.е. поставить совсем "как было" не получится. Или может ее вообще снять и ездить без нее? Немного стремно, все же она разделяет бензобак и банку глушителя, но по идее там не такая уж и большая температура, чтоб баку плохо от этого стало? Может кто уже имеет такой опыт и поделится? |
попробуй кабельными самофиксирующимися ремешками закрепить за любые кузовные детали,они бывают разной ширины,толщины и длины,подбери покрепче,смотри в магазинах эл.товаров.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:59. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4