По твёрдому дну проблем и для пузотёрки нет,а если бы жижа попалась или в глубокой ямке вентилятор сработал?
|
Цитата:
|
Про вёсла и ночную укладку асфальта:D
|
Очередные "покатушки"... сухая погода очень облегчила нам жизнь...
2012 07 28 День внеГорода - YouTube добавлено через 56 секунд А это теже покатушки только глазами регистратора... 2012 07 28 Понарошка глазами LR - YouTube |
|
Вот тебе и Кия)))
|
Цитата:
|
Цитата:
1. посмотри на шины у Дискаря (3:24) и у Мохаве (4:39) 2. напомнить парня с Йети клуба, который на переднеприводном Йети 1.2Т не уступил никому из колеосоводов? 3. каждый авто заточен под свои условия применения, к примеру если по деревянному мосту может проехать Ока, а Дискарь при этом провалится это что означает, что Ока имеет лучшую проходимость? ;) ну и т.д. :) |
Цитата:
Цитата:
|
Вспомнил, что с последних покатушек видео не выкладывал... исправляюсь:
2012 09 29 О!сеннее обострение 2 - YouTube "Глазами" LR Defender 2012 09 29 О!сеннее обострение - YouTube |
вот до сих пор никак не могу проникнуться восторгом любителей "гряземеса" :dntknw: ну чего такого надо раскурить, чтобы это нравилось? :mosking:
некоторое время назад ездил на БРМ-3К, ну едет, да, грязь по колено - едет, пыгнул в озеро - плывёт, в целом двигаемся, но кайф-то от этого какой??? ))))))))))))))))))))) нипанимаю )))))))))) |
Excalibur, это из детства... За других не скажу но в детстве я очень любил "мерить лужи" и бывало они оказывались глубже моих сапог ;) А потом был велосипед... и тоже неудержимое желание проехать по луже... Ну а потом авто... неужели Вас никогда не тянуло на полном ходу въехать в лужу? Так чтобы брызги метров на 10 взмыли вверх... Этож кайф! Ну вот и добрались до покатушек в грязи... Борьба со стихией, общение с природой... хорошая компания, взаимовыручка... просто отдых от повседневности... ведь наша жизнь это "дом-работа"... вот я и разжижаю ее покатушками, рыбалками, охотами, бесцельными вылазками на природу, пъянками с друзьями! В общем как то так... не судите строго... :pardon:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 52 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Да, но йети был изнасилован))))
|
Цитата:
нам надо было доехать до точки съёмки с корреспондентами разных офф-роадных журналов ну сели, поехали не доезжая 300м до места дорога стала настолько труднопроходимой, что мы остановились один (горячая голова) сказал: "ща нарубим деревьев, закидаем в колею и пройдём" другой (тёртый калач): "мы конечно можем срубить здесь пол леса и всё-таки проехать, мы однозначно туда проедем, но зачем? мы можем взять наши фотоаппараты и пройти туда пешком не напрягаясь. При этом и ребят не пропустим и спину не замылим" так и сделали, взяли фотики и прошли 300м пешком я этот эпизод надолго запомнил, он мне близок по духу может потому что вырос в лесу (куда, кстати парень на Снежном тогда собирался ехать), намесился от пуза ещё в детстве и понял простую вещь, что для того, чтобы куда-то доехать совсем не обязательно что-то месить :pardon: |
Алексей, просто у некоторых людей есть неугасимое желание эксперементировать с машиной.Пройдёт-не пройдёт, выскочу-не выскочу........... Это проходит с возрастом, но и то не всегда! Кстати, я таких заводных понимаю. Тут дело не в том доедет ли он до конечной точки. А в том, КАК он доедет до этой точки!:)
|
У меня как то был марш-бросок на 70км пешкодралом и я добрался куда надо, ноги стёр и семь кило сбросил, но просто тема о возможностях современных внедорожников, их техническом вооружении. :pardon:
Атак каждому своё, кому ногами топать, а кому колёсами месить))) |
Цитата:
вот я и пытаюсь понять бонусы, вдруг мне тоже понравится? :) |
Цитата:
Для себя, единственное обоснование необходимости гряземешания и пр. - экспедиции.:pardon: |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Алексей, твои фавориты? Деф? |
Цитата:
Известный принцип высокооплачиваемых консультантов по бизнесу:secret: Наиболее простое решение проблемы....лежит за "картой" проблемы.)))) а в народе звучит просто вам шашечки или ехать?;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
мне пожалуй ехать ))))))))))
добавлено через 1 минуту Цитата:
поэтому и интересуюсь, что же там такого сладкого намазано? :mosking: |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Деф, Патруль, Крузак, Исудзу и им подобные - ни разу на УАЗах в армии накатался всласть, такого дерьма, извините, добра мне не надо ))))))))) ну и комфорт, разумеется, он где-то в первых местах, мне ж не грязь месить, мне ехать :pardon: добавлено через 2 минуты Цитата:
Не по теме... |
Да, в основном взрослые дяди и тёти. Есть друзья и из прадо клуба и патриота и у большинства это хобби, раслабляются таким образом. Любят конструировать и после испытывать и себя и машины. Кто то испытывает восторг от собирания марок, а кто то может грязь коллекционирует. Товарищ на прошлых выходных выиграл первое место на "Оленьей тропе" в категории полный офф)))
|
Цитата:
|
Алексей, значит уаз равный и подготовленный по цене стокового дефа, а она далеко за лям, вы не видели. Видел подготовленые дефы с вырваными мостами, оборваными карданами и сожжёным сцеплением, ремонт вышел как за стоимость нового патриота, а с дуру можно всё что угодно сломать. Это же обычно третья машина в семье и настоящая печка для денег, вот только за и в деф надо очень много закинуть.
добавлено через 2 минуты Тоже не моё, но иногода приходится ехать там где особо то желания и нет, но надо, другой дороги нет) |
Цитата:
где посмотреть подготовленные УАЗы? |
Цитата:
Ни в коем случае. Если прислушаться к профи, то для приключений, есть только два автомобиля, LC 70 и Patrol 60 4.2D (если очень повезёт его найти), последний фактически раритет, а вот LC 70, авто которое до сих пор производится и можно заказать новый. Но всё, фактически, упрется в наличие денег, удовольствие не дешёвое, очень богатым, рекомендуют не парится и покупать б/у LC70 каждые пару лет. :wink3: Цитата:
У меня есть товарищи которые ходят в экспедиции (например вокруг Байкала) на штатных УАЗ, принцип следующий: едут 5 автомобилей, 3 из которых жилые, два остальные как запчасти, плюс, один из двух полностью завален з/ч УАЗ. В одной экспедиции, из 5-ти авто вернулось только 2 с половиной. :wink3: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
пока не предметно, но в качестве пищи для мозга |
|
Plukh,
Не по теме... |
|
|
Цитата:
если "ока" прошла,а дискарь нет, то проходимость "оки" лучше на данном маршруте. у вас подмена понятий идет "заточен под свои условия применения" и "проходимость".,это разные вещи. добавлено через 2 минуты у меня все знакомые, занимающиеся грязепрохождением (на любительском уровне) начанали с уличных гонок. когда это дело стало слишком опасным и усилился контроль гибдд, то перешли на уазы и нивы. |
Цитата:
если автомобиль не выполняет своё предназначение в определённых условиях, а в других выполняет, то в первом случае для меня его проходимость равна нулю, а во втором имеет некоторое значение в зависимости от того применялись ли какие-либо доп.средства для того, чтобы он выполнил свою функцию. На пальцах если владелец проехал не вылезая из авто, то проходимость высокая, если его тащили на галстуке, то плохая, если не проехал - нулевая. |
спор вообщемо то не о чем. я с вашей градацией проходимости согласен полностью.
только область применения имеет еще и требования грузоподьемности,пассажировместимости и прочего. |
Цитата:
я просто хочу сказать, что в некоторых местах совдеповский Запор запросто делает Дискаря, Паджика и пр. Причём у запора задний привод, полный ему даже и не снился. Но это вовсе не означает, что Запор - супержЫп :mosking: |
причем таких мест по нашей стране немеренно, даже в столице.
|
Цитата:
Не по теме... |
Plukh,
Не по теме... |
Цитата:
http://www.club-renault4x4.ru/205316-post17.html сейчас там чего-то по колено :mosking: |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:14. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4