Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Покатушки. (http://www.club-renault4x4.ru/pokatushki/)
-   -   Любительские тесты вседорожников (http://www.club-renault4x4.ru/pokatushki/2683-lyubitelskie-testy-vsedorozhnikov.html)

x3m 27.11.2011 20:27

Любительские тесты вседорожников
 
Вот наткнулся на занятную подборку...

смотреть по порядку:

Митсубиси Паджеро 4 3,2 DID. Заезд на горку 1 Троещина.avi - YouTube

Фольксваген Туарег.wmv - YouTube

Мерс МЛ 6.3 АМГ.wmv - YouTube

Митсубиси Паджеро 4 3,2 DID Заезд на горку 2 Троещина.avi - YouTube

ЛК Прадо заезд на горку Троещина.avi - YouTube

Митсубиси Паджеро 4 3,2 DID Заезд на горку 3 Троещина.avi - YouTube

ЛК Прадо заезд на горку 2 Троещина.avi - YouTube

Туарег 2.wmv - YouTube

Никаких выводов я делать не буду... :cool:

ТЦ Лорант 27.11.2011 20:59

ну на туареге просто долботряс. Нахрена газ в пол? Думал взлететь чтоли?


зы. На фиате всех бы порвал

GERR 27.11.2011 22:20

Приятель на таком Паджеро 3.2 DI-D в Абхазию в горы ездит, по камням, где только лифтованные УАЗы ходят. А Паджеро в стоке, между прочим.

Plukh 28.11.2011 05:52

Блокировка заднего дифференциала рулит. Ну и геометрия, конечно. На любом "нормальном" внедорожнике в стоковой конфигурации заехать в эту горку - не проблема была бы, насколько моё поверхностное знакомство с этим видом траты денег позволяет судить. Понижайка, заблокировать все дифференциалы - и потихонечку скрести, опираясь слегка вывернутыми колёсами на край колеи... А так малейшее диагональное вывешивание - и паркетник беспомощно повисает :-(.

Excalibur 28.11.2011 10:42

Жаль у парней не было Патруля, интересно было бы взгянуть :)

GERR 28.11.2011 11:35

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 154698)
не было Патруля

Думаешь, на холостых не смог бы заехать?

Excalibur 28.11.2011 11:54

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 154711)
Думаешь, на холостых не смог бы заехать?

Патруль жёццкий танк, в деле его видел, но тут они проваливаются в песок, поэтому результат не очевиден. На каких-то соревнованиях все Патрули провалились на переправе, а вот лёгенькие Исудзу прошли, как по асфальту. Мы шли на Патруле-трёхдверке тож пролетели, как на крыльях. Пятидверок потом всем миром вытаскивали :mosking:
так что интересно было бы увидеть, как всё прошло бы здесь :pardon:

Турбинин 28.11.2011 12:14

На Прадо резина никакая.

горыныч 28.11.2011 12:34

Цитата:

Сообщение от Турбинин (Сообщение 154728)
На Прадо резина никакая.

По моему на всех авто шоссека,ни а/т ни мудов незаметил:pardon:

KotLV 28.11.2011 12:47

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 154730)
По моему на всех авто шоссека,ни а/т ни мудов незаметил

Я тоже. Мне показалось что на всех +- одинаковая резина.
Ничего особенного.

Prizrak 28.11.2011 20:17

Им по моему ГАЗ-66 дай они и его на этой горке посадят.

Doc 29.11.2011 02:39

можно и на коле заехать и на хрюше спускаем колеса и едем :)

GERR 29.11.2011 12:29

Doc,
спускай что хочешь, но Колеос там задние колёса крутить не сможет, а на моноприводе там делать вообще нечего.

Это же песок.

Suvorov 10.12.2011 13:16

Сегодня произошла межклубное мероприятие (покатушки) в чертовом логу (рядом с Тюменью)
Присутствовали:
x3m, Крим, Suvorov, и другие любители оффроуда

Участвовали:
Mitsubishi Pajero
Renault Koleos
Land Rover Freelander
Renault Symbol
Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4

По результатам заезда бесспорно места
в номинации "Крутой джип" и
Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 157292)
"царь горы"

распределились следующим образом

1-2. Land Rover Freelander и … :yes2:Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4:victory:
3. Mitsubishi Pajero
4. Renault Koleos
5. Renault Symbol

Штурмовали горку

Renault Symbol не рискнул
Pajero взял её только с пятой (или 4-ой) попытки
Koleos после долгих попыток все же взял
Yeti с первого раза:yes2: :victory:
Подехавший позже Freelander тоже с первой


http://4put.ru/pictures/max/228/703263.jpg

http://4put.ru/pictures/max/228/703264.jpg

http://4put.ru/pictures/max/228/703266.jpg

http://4put.ru/pictures/max/228/703267.jpg

http://4put.ru/pictures/max/228/703270.jpg

http://4put.ru/pictures/max/228/703272.jpg

x3m обещал видео вечером
Миш угроза вырезать бесспорную победу Yeti
Будет расценена как тяжкое преступление против любителей кроссоверов:acute:
И потом есть свидетели (Ирина например)

Крим 10.12.2011 16:38

Игорь, я не точто не рискнула, я пожалела силы, здоровье и нервы мужчин. А потом мне не так уж и часто доводиться быть пассажиром в авто (точнее очень редко), а тут такая возможнось ещё и с выбором авто;) А была-бы на Коляне... Твоя попытка съехать под куст:) осталась бы незамеченной:). Думаю, в следующий раз наверстаем.

Suvorov 10.12.2011 20:54

Цитата:

Сообщение от Крим (Сообщение 157308)
я пожалела силы, здоровье и нервы мужчин

:)Добрые вы ... Кудаа мы без вас:don-t_mention:
Был опыт: если бы не три женщины в багажнике, ночевать бы в лесу пришлось:mosking:

http://4put.ru/pictures/max/229/703879.jpg

GERR 11.12.2011 01:37

Ну вы зажгли, молодцы!!!

Но тут мне видится два варианта: либо Паджеро был на формульных сликах, либо водителю его низач0т :)
Йети и водителю пять баллов!

Suvorov 11.12.2011 10:03

Цитата:

Сообщение от Крим (Сообщение 157308)
... Твоя попытка съехать под куст:) осталась бы незамеченной:). Думаю, в следующий раз наверстаем.

:sclerosis:Да Ирина, забыл поблагодарить:thank_you2:.
Хотя я, когда сдавал задним ходом, сначало остановился, а потом только увидел, как вы все машите мне.
Но еще пятдесят сантиметров и куст на берегу обрыва не остановил бы падение на берег реки :swoon:

:scratch_one-s_head: Предположу, что решающее значение имела резина
на Yeti у меня стоит Nokian Hakkapeliitta 7
которая по тесту АР лучшая по проходимости и поведению на снегу (Шиповки для кроссовера)
Да ладно тест-то любительский
Выводов (кроме шуточных) особых естественно быть не может … Yeti всего лишь кроссовер, а Pajero и Freelander позиционируются как внедорожники ...

x3m 11.12.2011 12:22

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 157301)
Pajero взял её только с пятой (или 4-ой) попытки
Koleos после долгих попыток все же взял
Yeti с первого раза:yes2: :victory:
Подехавший позже Freelander тоже с первой

Ну тут не все так просто... смысл в том, что Колеос первым бросился на штурм девственно нетронутой горки... и все попытки оказались неудачными... т.к. снег на горке препятствовал ее взятию...
Паджеро с 5-й попытки полностью размесил снег и первым заехал на горку... после чего все дружно начали брать ее с первых попыток... Но с Колеосом сыграл жесткую шутку перегретый вариатор и в последствии и задняя муфта... После того как все остыло и пришло в норму - Колеос тож взял высоту... Но прегревающаяся задняя муфта конечно подпортила настроение... :ireful3: Ну и не нужно забывать что все участники за исключением Колеоса были на Хаккапелите... а Колеос на бюджетном Пирелли... :secret:

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 157301)
x3m обещал видео вечером
Миш угроза вырезать бесспорную победу Yeti
Будет расценена как тяжкое преступление против любителей кроссоверов:acute:
И потом есть свидетели (Ирина например)

Ну не так быстро... видео нужно ж смонтировать... и выложить в инет... щас я этим и занимаюсь... думаю ближе к вечеру выложу и видео и фото... :dirol:

x3m 11.12.2011 15:10

Вот и видео подоспело...
2011 12 09 Царь горы 2011 - YouTube

x3m 11.12.2011 15:38

Я мало фоткал...

http://s007.radikal.ru/i300/1112/14/4a0ebe72fc34.jpg


http://s017.radikal.ru/i438/1112/ff/26339f31fe1b.jpg


http://i021.radikal.ru/1112/ba/bd6637f85925.jpg


http://s017.radikal.ru/i411/1112/c6/f303dad4a88a.jpg


http://s56.radikal.ru/i152/1112/f1/d13939b5b96d.jpg


http://s016.radikal.ru/i335/1112/33/d74a1ffafa0f.jpg


http://s017.radikal.ru/i411/1112/d3/c4078d22cb8f.jpg


http://s017.radikal.ru/i436/1112/38/a6c96807ace7.jpg


http://s017.radikal.ru/i434/1112/e9/4d1d480d38d5.jpg


http://s56.radikal.ru/i152/1112/0b/e3bb9e1213fc.jpg


http://s58.radikal.ru/i161/1112/2a/cb0b3bd61fee.jpg


http://s43.radikal.ru/i101/1112/88/d2caeddfe8f4.jpg


http://s42.radikal.ru/i097/1112/11/0d0956697ee6.jpg


http://s017.radikal.ru/i418/1112/ea/16e2dbc2a96a.jpg


http://s57.radikal.ru/i156/1112/78/4bc46e68e7a4.jpg


http://s017.radikal.ru/i400/1112/cc/c95eba9a7327.jpg


http://s001.radikal.ru/i193/1112/70/74c4a425abb9.jpg


http://i031.radikal.ru/1112/bd/ac44367a712d.jpg


http://s56.radikal.ru/i152/1112/94/7a2fe002a51b.jpg

x3m 11.12.2011 16:40

Видео с регистратора
2011_12_10__12_21_05.mp4 - YouTube

GERR 11.12.2011 16:53

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 157389)
Вот и видео

Спасибо! Йети впечатляет, конечно.

x3m 11.12.2011 17:19

GERR, ага... нормальная машина... но как ни крути мне паджеро и фрилендер больше нравятся... жаль стоят дорого... :dirol:

GERR 11.12.2011 17:31

x3m,
они - жипы (даже Фрил, имхо), а Йети лёгкий кросс - в этом весь кайф и есть.

Suvorov 11.12.2011 20:25

Думаю если ссылку на ролик на любимый теперь мной форум Йетиводов кинуть, то они
:mosking:лопнут от избытка чувств
Если у них переднеприводный Yeti 1.2 TSI "круче" внедорожник чем Koleos
То теперь Yeti 1.8 TSI 4x4 будет "круче" чем Pajero:fool:

Можно а?
Интересно реакцию и комментарии почитать:blush2:

GERR 11.12.2011 21:00

Игорь, конечно давай, какие вопросы?
Правда должна быть правдой. Ссылку сюда не забудь кинуть потом.

Литейщик 11.12.2011 21:03

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 157472)
Интересно реакцию и комментарии почитать

А действительно интересно!

Suvorov 11.12.2011 21:07

Не по теме...


MarinaVladi 11.12.2011 21:10

Обидно за Колеос! Был бы он на механике - въехал бы как в родной гараж.

Suvorov 11.12.2011 21:17

Цитата:

Сообщение от MarinaVladi (Сообщение 157483)
Обидно за Колеос!

Ерунда это все. Не стоит. Вы же Renault Koleos не для штурма горок покупали
Тест был любительский:)
У него другие достоинства, о которых ... я с сожалением теперь только вспоминая
Но и не жалею, что поменял. Просто разная философия у этих а/м:pardon:

GERR 11.12.2011 21:38

Цитата:

Сообщение от MarinaVladi (Сообщение 157483)
Был бы он на механике - въехал бы как в родной гараж.

А вот не факт, не факт.
Хоть у МКП крутящий момент на задние колёса и получше передаётся, тут уже больше от водителя зависит.

MarinaVladi 11.12.2011 22:37

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 157493)
А вот не факт, не факт.
Хоть у МКП крутящий момент на задние колёса и получше передаётся, тут уже больше от водителя зависит.

Ой, сомневаюсь! Как-то этим летом, проходя кусок нашего болота на своём Логане, обнаружила застрявшего Сандерика на автомате. Перед тем как достать трос, была возможность у меня попробовать этот автомат!

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 157493)
Хоть у МКП крутящий момент на задние колёса и получше передаётся...

Особенно при езде назад в режиме 4х4

GERR 11.12.2011 23:07

Марина, при умении)) можно и на гусеничной технике во дворе своего дома застрять.
А в целом - наличие в трансмиссии гидротрансформатора очень способствует езде по бездорожью.

MarinaVladi 11.12.2011 23:19

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 157516)
А в целом - наличие в трансмиссии гидротрансформатора очень способствует езде по бездорожью.

Согласна, но тогда грамотное управление трансмиссией с гидротрансформатором - это целая наука, причём более сложная, чем управление обычной мех. трансмиссией!

x3m 12.12.2011 06:39

GERR,
MarinaVladi,
не нужно забывать про разную резину... она тоже не малую роль играет... да и по поводу прокладки - я не первый раз эту горку штурмую :dance2: так вот перепробовал все... и принудительно 1 передачу врубал... и вырубал ESP, и 4WD lock... и даж во избежание перегрева задней муфты врубал ораничение скорости в 30 км/час... + использовал это в разных комбинациях все равно не то что хотелось бы...

MarinaVladi 12.12.2011 12:11

Если всё же продолжать ток по начатой теме, то давайте организуем небольшой московский "любительский тест внедорожников". Цель: сравнить, одно место - одна машина - разные водители и одно место - разные машины (вариатор, механика) - один водитель.

Land 12.12.2011 12:35

Уже проводили. Вместе с шкода ети. Все зависит от водителя, резины и желания угробить машину :). Ети, была 1,2 переднеприводная, а ездила как все :) В итоге, естественно, победил defender 90 :) на MT-покрышках :)

Aleksey-F 12.12.2011 12:56

Согласен с Андреем.
Проводилось неоднократно. Все равны, как правило побеждает тот, кто знает как и главное что может его авто.

Ну а в тему зимы небольшой ликбез от Лёни Немодного и ORD.

"
Езда по снегу

Коварство снега в том, что он полностью скрывает рельеф дороги, и зачастую под ровным белым покровом может скрываться глубокая колея, канава или поваленное дерево. Посему по снежной целине лучше всего двигаться медленно.

Основная хитрость при движении по глубокому снегу — это не допускать пробуксовки колес, в противном случае машина сразу же выбросит снег из под шин и уляжется на мосты, после чего выехать будет весьма непросто. Чтобы этого избежать, нужно двигаться «внатяг» — на завышенной передаче и небольших оборотах двигателя. Оптимальное положение педали акселератора — треть хода. При движении в подобном режиме мотору не хватит мощности провернуть колеса, когда сопротивление качению возрастет. И помните: лучше пусть автомобиль заглохнет, чем забуксует. Держа педаль газа на одном уровне, внимательно слушайте мотор: если он работает ровно, значит, все нормально, автомобиль уверенно едет вперед, а если начинает терять обороты, значит, ему все сложнее ехать. Надо остановиться, причем для этого не следует работать педалью тормоза — достаточно выжать сцепление. Затем включите заднюю передачу и на минимально возможном газу отойдите на пару метров назад, после чего снова продолжите движение вперед, трамбуя снег. Если вы все же застряли, ни в коем случае не стоит газовать, наоборот, старайтесь очень плавно трогаться вперед и назад, наминая себе дорогу. Если все делать правильно, велика вероятность того, что машина выедет без посторонней помощи. Именно так и надо ехать по глубокому снегу — наминая его. Не стоит и пытаться докопаться до земли — замерзший грунт вам ничем не поможет, вы только окончательно застрянете. Ну и, само собой, для езды по снегу давление в колесах следует снизить как минимум до 0,8 атмосферы, потому что, как только вы начнете движение и воздух в шинах прогреется, давление возрастет. Если же вы ограничитесь стравливанием до 1,5 атмосферы, эффект будет незаметен.
"

Praktika 12.12.2011 13:08

[QUOTE=Aleksey-F;157581]Согласен с Андреем.
Проводилось неоднократно. Все равны, как правило побеждает тот, кто знает как и главное что может его авто.

Ну а в тему зимы небольшой ликбез от Лёни Немодного и ORD.

"
[I]Езда по снегу

Коварство снега в том, что он полностью скрывает рельеф дороги, и зачастую под ровным белым покровом может скрываться глубокая колея, канава или поваленное дерево. Посему по снежной целине лучше всего двигаться медленно.


Вот так и я застрял во дворе (не целина). Был наст, а под настом - рыхло. Моментом сел, а назад не едет, дохнет двигатель. Откопался скребком для стекла :)

По отзывам бывалых джиперов 70% успеха на бездорожье резина+просвет+прокладка. Остальное блокировки.

Снежный 12.12.2011 18:11

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 157544)
GERR,
так вот перепробовал все...

А если цепи надеть? Если с цепями поедет, то смотреть качество резины.

x3m 12.12.2011 18:23

Снежный, я думаю что с цепями бы проблем не возникло... мощности движка с избытком хватает...

Снежный 12.12.2011 18:45

x3m , надо было резину попробовать стравить до 1 атмосферы. Проблема мне думается именно в резине в данном случае.

x3m 12.12.2011 19:36

Снежный, да я вообщето и так заехал...

Снежный 12.12.2011 19:53

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 157703)
Снежный, да я вообщето и так заехал...

Видел конечно.
На будущие тесты. Ставим метку разгона и начинаем постепенно её сдвигать, то есть укорачиваем разгон. Как начинаются проблемы... начинаем стравливать резину. Для более успешных - остановка на склоне и пробуем начать снова движение.

валерьян 16.12.2011 15:11

не будет толку от стравливания резины, только колеса разбортируете.
у нас низкопрофильная резина стоит и выигрыша от стравливания никто не заметит.
в видео на горке помогли бы цепи

валерьян 16.12.2011 18:35

смотря что и кто подразумевает под бездорожьем.
мое личное отношение к паркетникам такое, они позволяют проехать там же где и обычная легковушка,но без нервотрепки.
там где водиле легковушке нужен опыт и навык для преодоления,водитель паркетника просто проедет.
я плачу большую стоимость за паркетник,по сравнению с легковушкой за комфорт передвижения и свое нервное спокойствие.
никаких особых способностей у паркетников к преодолению бездорожья нет вообще-это маркетенговый ход, особенно с современными "проходимцами",где клиренс аж 180 мм.

x3m 03.04.2012 15:50

Вот покатались с единомышленниками... Участвовал на стоковой ШНиве (резина шипованная Гиславед 5)... Нигде не засел... Но получил множественные мелкие повреждения ЛКП и отломил левое зеркало...
2012.04.01 - На краю области 2012.mp4 - YouTube
В принципе и Тушкан и Колеос прошли бы... но их жалко... :)

x3m 30.04.2012 21:04

В очередной раз покатались... вынужден признать - ни Тушкан ни Колеос тут бы не проехали :mosking:

2012.04.29 - Весеннее обострение.mp4 - YouTube

Деда Митя 09.05.2012 19:38

Отчаянный водитель Приоры - YouTube


Часовой пояс GMT +4, время: 05:06.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4