Любительские тесты вседорожников
Вот наткнулся на занятную подборку...
смотреть по порядку: Митсубиси Паджеро 4 3,2 DID. Заезд на горку 1 Троещина.avi - YouTube Фольксваген Туарег.wmv - YouTube Мерс МЛ 6.3 АМГ.wmv - YouTube Митсубиси Паджеро 4 3,2 DID Заезд на горку 2 Троещина.avi - YouTube ЛК Прадо заезд на горку Троещина.avi - YouTube Митсубиси Паджеро 4 3,2 DID Заезд на горку 3 Троещина.avi - YouTube ЛК Прадо заезд на горку 2 Троещина.avi - YouTube Туарег 2.wmv - YouTube Никаких выводов я делать не буду... :cool: |
ну на туареге просто долботряс. Нахрена газ в пол? Думал взлететь чтоли?
зы. На фиате всех бы порвал |
Приятель на таком Паджеро 3.2 DI-D в Абхазию в горы ездит, по камням, где только лифтованные УАЗы ходят. А Паджеро в стоке, между прочим.
|
Блокировка заднего дифференциала рулит. Ну и геометрия, конечно. На любом "нормальном" внедорожнике в стоковой конфигурации заехать в эту горку - не проблема была бы, насколько моё поверхностное знакомство с этим видом траты денег позволяет судить. Понижайка, заблокировать все дифференциалы - и потихонечку скрести, опираясь слегка вывернутыми колёсами на край колеи... А так малейшее диагональное вывешивание - и паркетник беспомощно повисает :-(.
|
Жаль у парней не было Патруля, интересно было бы взгянуть :)
|
Цитата:
|
Цитата:
так что интересно было бы увидеть, как всё прошло бы здесь :pardon: |
На Прадо резина никакая.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ничего особенного. |
Им по моему ГАЗ-66 дай они и его на этой горке посадят.
|
можно и на коле заехать и на хрюше спускаем колеса и едем :)
|
Doc,
спускай что хочешь, но Колеос там задние колёса крутить не сможет, а на моноприводе там делать вообще нечего. Это же песок. |
Сегодня произошла межклубное мероприятие (покатушки) в чертовом логу (рядом с Тюменью)
Присутствовали: x3m, Крим, Suvorov, и другие любители оффроуда Участвовали: Mitsubishi Pajero Renault Koleos Land Rover Freelander Renault Symbol Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 По результатам заезда бесспорно места в номинации "Крутой джип" и Цитата:
1-2. Land Rover Freelander и … :yes2:Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4:victory: 3. Mitsubishi Pajero 4. Renault Koleos 5. Renault Symbol Штурмовали горку Renault Symbol не рискнул Pajero взял её только с пятой (или 4-ой) попытки Koleos после долгих попыток все же взял Yeti с первого раза:yes2: :victory: Подехавший позже Freelander тоже с первой http://4put.ru/pictures/max/228/703263.jpg http://4put.ru/pictures/max/228/703264.jpg http://4put.ru/pictures/max/228/703266.jpg http://4put.ru/pictures/max/228/703267.jpg http://4put.ru/pictures/max/228/703270.jpg http://4put.ru/pictures/max/228/703272.jpg x3m обещал видео вечером Миш угроза вырезать бесспорную победу Yeti Будет расценена как тяжкое преступление против любителей кроссоверов:acute: И потом есть свидетели (Ирина например) |
Игорь, я не точто не рискнула, я пожалела силы, здоровье и нервы мужчин. А потом мне не так уж и часто доводиться быть пассажиром в авто (точнее очень редко), а тут такая возможнось ещё и с выбором авто;) А была-бы на Коляне... Твоя попытка съехать под куст:) осталась бы незамеченной:). Думаю, в следующий раз наверстаем.
|
Цитата:
Был опыт: если бы не три женщины в багажнике, ночевать бы в лесу пришлось:mosking: http://4put.ru/pictures/max/229/703879.jpg |
Ну вы зажгли, молодцы!!!
Но тут мне видится два варианта: либо Паджеро был на формульных сликах, либо водителю его низач0т :) Йети и водителю пять баллов! |
Цитата:
Хотя я, когда сдавал задним ходом, сначало остановился, а потом только увидел, как вы все машите мне. Но еще пятдесят сантиметров и куст на берегу обрыва не остановил бы падение на берег реки :swoon: :scratch_one-s_head: Предположу, что решающее значение имела резина на Yeti у меня стоит Nokian Hakkapeliitta 7 которая по тесту АР лучшая по проходимости и поведению на снегу (Шиповки для кроссовера) Да ладно тест-то любительский Выводов (кроме шуточных) особых естественно быть не может … Yeti всего лишь кроссовер, а Pajero и Freelander позиционируются как внедорожники ... |
Цитата:
Паджеро с 5-й попытки полностью размесил снег и первым заехал на горку... после чего все дружно начали брать ее с первых попыток... Но с Колеосом сыграл жесткую шутку перегретый вариатор и в последствии и задняя муфта... После того как все остыло и пришло в норму - Колеос тож взял высоту... Но прегревающаяся задняя муфта конечно подпортила настроение... :ireful3: Ну и не нужно забывать что все участники за исключением Колеоса были на Хаккапелите... а Колеос на бюджетном Пирелли... :secret: Цитата:
|
Вот и видео подоспело...
2011 12 09 Царь горы 2011 - YouTube |
Видео с регистратора
2011_12_10__12_21_05.mp4 - YouTube |
Цитата:
|
GERR, ага... нормальная машина... но как ни крути мне паджеро и фрилендер больше нравятся... жаль стоят дорого... :dirol:
|
x3m,
они - жипы (даже Фрил, имхо), а Йети лёгкий кросс - в этом весь кайф и есть. |
Думаю если ссылку на ролик на любимый теперь мной форум Йетиводов кинуть, то они
:mosking:лопнут от избытка чувств Если у них переднеприводный Yeti 1.2 TSI "круче" внедорожник чем Koleos То теперь Yeti 1.8 TSI 4x4 будет "круче" чем Pajero:fool: Можно а? Интересно реакцию и комментарии почитать:blush2: |
Игорь, конечно давай, какие вопросы?
Правда должна быть правдой. Ссылку сюда не забудь кинуть потом. |
Цитата:
|
|
Обидно за Колеос! Был бы он на механике - въехал бы как в родной гараж.
|
Цитата:
Тест был любительский:) У него другие достоинства, о которых ... я с сожалением теперь только вспоминая Но и не жалею, что поменял. Просто разная философия у этих а/м:pardon: |
Цитата:
Хоть у МКП крутящий момент на задние колёса и получше передаётся, тут уже больше от водителя зависит. |
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Марина, при умении)) можно и на гусеничной технике во дворе своего дома застрять.
А в целом - наличие в трансмиссии гидротрансформатора очень способствует езде по бездорожью. |
Цитата:
|
GERR,
MarinaVladi, не нужно забывать про разную резину... она тоже не малую роль играет... да и по поводу прокладки - я не первый раз эту горку штурмую :dance2: так вот перепробовал все... и принудительно 1 передачу врубал... и вырубал ESP, и 4WD lock... и даж во избежание перегрева задней муфты врубал ораничение скорости в 30 км/час... + использовал это в разных комбинациях все равно не то что хотелось бы... |
Если всё же продолжать ток по начатой теме, то давайте организуем небольшой московский "любительский тест внедорожников". Цель: сравнить, одно место - одна машина - разные водители и одно место - разные машины (вариатор, механика) - один водитель.
|
Уже проводили. Вместе с шкода ети. Все зависит от водителя, резины и желания угробить машину :). Ети, была 1,2 переднеприводная, а ездила как все :) В итоге, естественно, победил defender 90 :) на MT-покрышках :)
|
Согласен с Андреем.
Проводилось неоднократно. Все равны, как правило побеждает тот, кто знает как и главное что может его авто. Ну а в тему зимы небольшой ликбез от Лёни Немодного и ORD. " Езда по снегу Коварство снега в том, что он полностью скрывает рельеф дороги, и зачастую под ровным белым покровом может скрываться глубокая колея, канава или поваленное дерево. Посему по снежной целине лучше всего двигаться медленно. Основная хитрость при движении по глубокому снегу — это не допускать пробуксовки колес, в противном случае машина сразу же выбросит снег из под шин и уляжется на мосты, после чего выехать будет весьма непросто. Чтобы этого избежать, нужно двигаться «внатяг» — на завышенной передаче и небольших оборотах двигателя. Оптимальное положение педали акселератора — треть хода. При движении в подобном режиме мотору не хватит мощности провернуть колеса, когда сопротивление качению возрастет. И помните: лучше пусть автомобиль заглохнет, чем забуксует. Держа педаль газа на одном уровне, внимательно слушайте мотор: если он работает ровно, значит, все нормально, автомобиль уверенно едет вперед, а если начинает терять обороты, значит, ему все сложнее ехать. Надо остановиться, причем для этого не следует работать педалью тормоза — достаточно выжать сцепление. Затем включите заднюю передачу и на минимально возможном газу отойдите на пару метров назад, после чего снова продолжите движение вперед, трамбуя снег. Если вы все же застряли, ни в коем случае не стоит газовать, наоборот, старайтесь очень плавно трогаться вперед и назад, наминая себе дорогу. Если все делать правильно, велика вероятность того, что машина выедет без посторонней помощи. Именно так и надо ехать по глубокому снегу — наминая его. Не стоит и пытаться докопаться до земли — замерзший грунт вам ничем не поможет, вы только окончательно застрянете. Ну и, само собой, для езды по снегу давление в колесах следует снизить как минимум до 0,8 атмосферы, потому что, как только вы начнете движение и воздух в шинах прогреется, давление возрастет. Если же вы ограничитесь стравливанием до 1,5 атмосферы, эффект будет незаметен." |
[QUOTE=Aleksey-F;157581]Согласен с Андреем.
Проводилось неоднократно. Все равны, как правило побеждает тот, кто знает как и главное что может его авто. Ну а в тему зимы небольшой ликбез от Лёни Немодного и ORD. " [I]Езда по снегу Коварство снега в том, что он полностью скрывает рельеф дороги, и зачастую под ровным белым покровом может скрываться глубокая колея, канава или поваленное дерево. Посему по снежной целине лучше всего двигаться медленно. Вот так и я застрял во дворе (не целина). Был наст, а под настом - рыхло. Моментом сел, а назад не едет, дохнет двигатель. Откопался скребком для стекла :) По отзывам бывалых джиперов 70% успеха на бездорожье резина+просвет+прокладка. Остальное блокировки. |
Цитата:
|
Снежный, я думаю что с цепями бы проблем не возникло... мощности движка с избытком хватает...
|
x3m , надо было резину попробовать стравить до 1 атмосферы. Проблема мне думается именно в резине в данном случае.
|
Снежный, да я вообщето и так заехал...
|
Цитата:
На будущие тесты. Ставим метку разгона и начинаем постепенно её сдвигать, то есть укорачиваем разгон. Как начинаются проблемы... начинаем стравливать резину. Для более успешных - остановка на склоне и пробуем начать снова движение. |
не будет толку от стравливания резины, только колеса разбортируете.
у нас низкопрофильная резина стоит и выигрыша от стравливания никто не заметит. в видео на горке помогли бы цепи |
смотря что и кто подразумевает под бездорожьем.
мое личное отношение к паркетникам такое, они позволяют проехать там же где и обычная легковушка,но без нервотрепки. там где водиле легковушке нужен опыт и навык для преодоления,водитель паркетника просто проедет. я плачу большую стоимость за паркетник,по сравнению с легковушкой за комфорт передвижения и свое нервное спокойствие. никаких особых способностей у паркетников к преодолению бездорожья нет вообще-это маркетенговый ход, особенно с современными "проходимцами",где клиренс аж 180 мм. |
Вот покатались с единомышленниками... Участвовал на стоковой ШНиве (резина шипованная Гиславед 5)... Нигде не засел... Но получил множественные мелкие повреждения ЛКП и отломил левое зеркало...
2012.04.01 - На краю области 2012.mp4 - YouTube В принципе и Тушкан и Колеос прошли бы... но их жалко... :) |
В очередной раз покатались... вынужден признать - ни Тушкан ни Колеос тут бы не проехали :mosking:
2012.04.29 - Весеннее обострение.mp4 - YouTube |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:06. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4