Российское качество. Миф или реальность.
Denius, ещё бы к твоему посту добавил следующее.Как только кто-нибудь из именитых брендов начинают что-нибудь производить у нас(не важно шины,кофе,шампунь или пиво(ну вот,опять святое затронул),можно забыть об этом продукте(что бы не говорили и не рвали тельняшки на груди утверждающие,что технология соблюдается,независимо от страны,где продукт производят).Об этом и с конкретными примерами отписывался Алексей и я в том числе.Так что слава богу,что пока что хоть Бридж и любимый мною Гудрич у нас не производят.А про Нокию могу лишь добавить,что Алексей прав,что лучшая из шипов у них была Хака 4,родного производства.Три сезона на моём предыдущем X-Trail стояла и с ней же и продал.
|
Цитата:
|
Маркман Э.В., Мой Гудрич,на котором я второй сезон начал кататься, изготовлен в Америке.
И покупая резину всегда смотрю на страну изготовления. Значит пиво,кофе,шампуни,йогурты,т.е. товар попроще мы с соблюдением технологии делать не можем,дерьмо на выходе получается.А вот шины и машины ну просто замечательные у нас изготавливают,технология ну просто до микрона соблюдается. То-то мне меня руководство одного крупного мультибрендового дилера,после того как сказал,что заказал у них и собираюсь свой X-Trail на Тигуан калужской сборки поменять,рекомендовало даже не смотреть в ту сторону... Делать сравнительные тесты различных товаров не моя специальность(да и всем известно как выявляются "победители" различных тестов,по работе периодически приходилось сталкиваться,снимая тест-драйвы).Но если ,зная(опираюсь только на личный опыт,а не рекламные статьи) что у нас не соблюдается технология производства везде,где мне приходилось бывать по работе,неужели я буду настолько наивен,что буду верить,что во всех остальных местах и производствах она соблюдается????Или производство шин и автомобилей у нас приравнены по строгости к производству космического оборудования????Так и спутники падают и ракеты не запускаются или взрываются не вовремя. Лично я давно не верю всем этим заявлениям,что у нас всё как у них с соблюдением технологии. Много здесь,на этом форуме, думает иначе????Может голосовалку вывесим в соответствующей теме,отцы? |
Цитата:
Что касается, что кто-то думает и не верит. Много столетий люди думали, что Земля плоская и держится на трех китах. К счастью, техника не вопрос веры или религии, здесь все можно проверить, причем зачастую это сделать проще, чем убедится, что Земля круглая. П.С. А на своей работе Вы тоже нарушаете технологии, халтурите и "косячите? Может провести голосовалку на эту тему :) |
Российское качество. Миф или реальность.
Цитата:
А работающий на конвейере работяга у нас в России может похвалиться таким отношением к работе??? А если вовремя нужных компонентов не подвезли,а есть только "третьий сорт не брак",а головка после вчерашнего бо-бо,а над душой стоит мастер,а у него над душой начальник производства и т.д. и т.п. Работяга наш российский,одетый в фирменный комбинезон той же Нокии или Мишлена, на себя возмёт смелость остановить конвеер,потому что технология чуточку нарушается????? И что после этого с ним будет????Выбили из нашего работяги чувство ответственности и гордости за свою работу.И работая на дядю он не будет так же качественно делать любую работу как если бы он делал её для себя. Наш друг,его отель в Австрии я тут попиарил немного,рассказал один из случаев на строительстве его отеля.Строили ему немецкие рабочие.На определённом этапе простой немецкий работяга,каменщик остановил стройку,мотивировав тем,что в каминной трубе,которую он выкладывал нет какого-то то ли углубленьица,ну чисто мелочь(я точно не помню),то ли какой-то хреньки для сбора какого-то конденсата(конкретно сейчас не могу сформулировать,но не суть важно).Важна сама ситуация и отношение к работе(он тоже на дядю работал,на немецкую строительную компанию).Стройку остановили на 3 дня,вызвали проектировщика,он приехал,признал свой косяк и оплатил все расходы по переделке и простою из своего кармана.Алексей,наш друг,узнал об этом будучи в Москве,и то ему сообщили не в начале,а В КОНЦЕ!!!!!!Когда всё уже разрулилось благополучно.А ведь могли бы втихаря(ведь всё по проекту,хрен ли выступать с инициативой) всё замять.Видели бы вы глаза Алексея(а он в строительстве о-о-очень соображает) когда он нам это всё в Австрии рассказывал!!!А теперь перенесём эту ситуацию в Россию.Такое возможно????Может быть,но не при нашей жизни.Меня можно опять упрекнуть в отсутствии конкретных фактов,по поводу качества изготовления шин у нас и у них.Но я из тех людей,которые зная что в округе есть 5 ручьёв ,находящихся в 20м друг от друга, и узнавших,что истоки они берут у радиоактивного могильника и что в 2-х анализы показали наличие заражения,не питают иллюзий,что в остальных трёх роса божья(просто потому,что анализы не проводили). Понятна аналогия???Ну не хочется мне на своей жизни эксперименты ставить.Алексей(Exalibur) уже описывал раньше ,что потом,если не дай Бог что-то случится и следствие установит,что брак имел место быть из-за несоблюдения технологии,только человеку это там,на небесах(не дай бог), уже будет фиолетово... P.S.В догонку по поводу фактов.Не секрет какие средства вбухиваются на рекламу тех или иных продуктов,включая пиар за нал в журналах,восхваляющих ту или иную модель. Найдите мне спонсора,который захочет вбухать немеряно денег,чтобы доказать,что где-то кто-то кое где у нас порой в России не соблюдает технологию производства,в которое зарубежные капиталисты столько бабла вложили,а наши "спецы" благополучно "освоили".И где потом нам этого смельчака искать,или журнал,посмевший в эпохальный момент всеобщей модернизации озвучить сей негатив???Наоборот,это у нас всё замечательно(запустили очередной цех по выпуску какой-то продукции,соответствующий мировым стандартам),а там эксплуататоры угнетают пролетариат в виде бедных эмигрантов,надрывающихся от непосильного труда на конвейерах проклятых капиталистов. Присутствовал при подобных наставлениях(что снимать и что писать) на очередных пусках.И как директор одного подмосковного предприятия по выпуску современных стеклопакетов на немецком оборудовании слюной брызгал и орал благим матом,когда я не те штабеля готовой продукции снял(внешне ну ничем не отличающиеся от тех,что сходили с конвейера,экскурсию по которому всем во главе с зам.губера устроили).Местные работяги потом после торжественного фуршета, перед отъездом просвятили,почему шефа чуть кондратий не хватил. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тем более, что "признавать и обсуждать ... недостатки" в данном случае будет не с кем. :) |
Да!Лично я хороший спец в своей области.И постоянно поддерживаю свой уровень.Сама жизнь меня заставляет быть таким.Потому что если я не буду таким,то окажусь на обочине.
И не надо передёргиваний!Где я конкретно сказал,что все остальные халтурщики????? Я привёл для примера обычного рабочего на конвейере у нас в России,у которого если и остались что-то от профессиональной гордости и радения за свой труд,так и то сложившейся системой подавляется.А посему ему глубоко пофиг соблюдается на данный момент технология или нет.Он пришел,отработал свои часы и ушел.Он ЛИЧНО никакой ответственности не понесёт,если создаст продукт с небольшим отклонением от технологии(ну получилось так,а мастер сказал не останавливать процесс...) Он может и рад бы,но система не даст. А про все эти замечательные и правдивые тесты уже давно не смешно.Рискую опять быть обвиненным в неправильном сравнении(кофе и шины),но мой жизненый опыт(именно связаный с работой,пивом,кофе,шампунями,йогуртами,стеклопакет ами и пр.,список производст,где пришлось всё это лицезреть, можно пополнить) убеждает меня не пить воду из остальных трёх ручейков(см.выше),не дожидаясь анализов воды из них.Здоровье и жизнь дороже. Надеюсь сумел донести свою мысль не только до Вас,но и до остальных читающих форум. Верите Вы в то что верите,на здоровье,Вы привели свои аргументы,я привёл свои,пусть и не укладывающиеся в Ваши рамки. |
Эдуард Владимирович,Вас наверняка(статус работы обязывает) приглашают на различные мкроприятия и презентации,связанные с автомобильной отраслью.Соответственно и всякие познавательные экскурсии на производства(тех же шин) приглашают????
Попробуйте сбиться с проложеной тропы,с бодро рапортующим для почтенной публики,докладчиком,а ещё лучше провести ту же экскурсию,но не в составе пафосной делегации,а как обычный человек,которому не надо сплошного позитива для бодрого отчета в проплаченных статьях,а как обычный мужик,подошедший к такому же парню на конвейере и спросить что он думает о том,что производит.Проверено(и не раз,особенно,если приезжать на то же место эдак через пол-годика) итоги беседы,особенно,если начальство не видит,(а работяги они не дураки,многое видят и подмечают),так вот итоги беседы будут отличаться от итогов,напечатанных в СМИ. P.S.А ещё мне кажется,что Вы так рьяно защищаете Мишлен потому что ваша компания связана с Мишленом выгодными предложениями.Дистрибьютер Вы(в смысле Петровский автоцентр) ихний. Ну и,естественно,низзя неблагодарно кусать руку дающую...Поправте,если не прав. А это с оф.сайта Мишлена http://www.michelin.ru/displayDealer...81%D0%B8%D1%8F Думаю,что теперь дискуссию,дествительно, следует прекратить... |
Цитата:
Или Вы тут ожидаете увидеть сообщение в стиле "вот я взял такой то автомобиль, поставил на такой стенд и измерил основные параметры тех и других шин, получилось, что шины российского производства имеют худшие характеристики. Вот мол, ознакомьтесь с экспертным заключением, можете приехать и собственноручно проверить" так что ли? :) Да не будет такого, мы же вроде взрослые люди и прекрасно понимаем, что такого сообщения здесь не будет. Но тем не менее, участники ресурса вполне в состоянии понять, что автомобиль с квадратными колесами будет трясти (ну к примеру) :) |
Цитата:
А разве были сомнения в заинтересованности? :) |
Victor,
Цитата:
Уверяю Вас, что не всё так так плохо, как Вы пишите, и зря Вы заранее лишаете русских людей права на чувство "профессиональной гордости и радения за свой труд". Извините за резкость, но наболело. Ну сколько можно поливать грязью людей, которые создают реальные материальные ценности, в отличии от некоторых. |
ALEX 47, Алексей,с нормальными простыми российскими людьми я не только встречаюсь но и живу(ну не голубых кровей я).То что я снимаю олигархов,так это благодаря профессии и качественному выполнению своей работы.И что такого в моих заметках про моих заказчиков,что даёт Вам право делать описанные Вами выше выводы?Или думаете,что я не работал простым рабочим,а сразу после армии вместе с фотоаппаратом приобрел все блага?Или дальне Москвы не выезжаю?
Я привёл пример обычного российского трудяги(у меня брат такой),которого существующая система ставит в условия не отвечать за свой труд,а следовательно и не гордится его плодами.На халтуре,в свободное от работы не на дядю время,ту же работу делает не хуже немца.От клиентов почет и уважение,как говорится,и отбоя нет.Но слава богу его труд(как и халтура) не связан с безопасностью жизни людей.В отличии от тех,которых Вы запрещаете поливать грязью. Я пытался донести мысль,что у нас при существующей системе не получится соблюдать технологию производства как бы нам фирмачи и их представители не "заливали баки".А если эти рассуждения кому-то не нравятся,то уж извините,что зеркало кривое попалось. Может вы знаете про российского рабочего(которых всё меньше и меньше,ну вырождается это гордое звание и спецы,нет уже,простите за пафос,трудовых династий) чего-то,что не знаю я,так поделитесь,с интересом ознакомлюсь. Кстати,олигархи,не основные мои заказчики.И по стране регулярно и катаюсь и летаю(как по работе,так и просто так,я не придворный,прикормленный, фотограф),и знаком с жизнью не только в пределах МКАД. И как я могу лишить "...русских людей права на чувство "профессиональной гордости и радения за свой труд...",если это уже до меня было сделано. Но это уже не к теме зимних шин,а к теме "Родина" или "Есть жизнь в России?" И уверять меня "...что не всё так так плохо, как Вы пишите..." не надо.Всё как раз очень плохо.В соответствующей теме уже как-то отписывался как поднимали тост за помощника будущего президента России ДАМа,за 8 месяцев до его избрания,когда про него вообще никто не знал и всерьёз не воспринимал и как за пол-года до снятия Лужка было мнение у некоторых людей,"...что вот Собянин молодец,нам бы в Москву его..."Так вот мои выводы из той же серии,работа позволяет делать такие выводы... P.S.Может я и не создаю материальных ценностей,но я создаю людям настроение,а главное создаю им память их лучших мгновений в жизни,которые поценнее некоторых материальных ценностей порой бывают спустя много лет...И это мне очень греет душу.А вот какие чуства испытывает создатель "реальной материальной ценности",гоня брак(хоть и не по своей вине)????? И грязью поливать такую систему должно и нужно... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не думаю, что если бы качество росийских шин было таким плохим , их продавали бы в Финляндии. |
Цитата:
|
Не знаю что с рабочими сейчас происходит на производстве но про строительство мостов знаю.
В начале своей трудовой деятельности в качестве мастера на строительстве моста в Коми работали под моим подчинением монтажники прошедшие крым и рым у каждого за спиной по 20 построенных мостов. Уровень у них был высоченный. Монтажник 5-6 разряда совершенно спокойно читал чертежи и тех документацию. А стройплощадку под сборку металлического пролетного строения они вообще сами разбили и оборудовали, говоря нам с прорабом что и куда надо поставить. При этом еще и молодежь обучали. А про брак и мыслей ни у кого не возникало. И это все без всякого новомодного технического надзора. С тех пор ситуация на стройках только ухудшается. Спецы почти все ушли, порой мастер меньше знает чем мои первые работяги. На уме практически у всех одни бабки и мысли «как бы подешевле сделать чтоб побольше в карман положить». Качество работ просто атас да и отношение соответствующее не смотря на постоянное присутствие техконтроля на объекте. На одно русское лицо на стройке 30 гастарбайтеров, абсолютно не способных грамотно выполнять поставленные задачи. На стройплощадках свинорой. В общем перечислять можно долго. Посмотрите как этот процесс в европах выглядит и почувствуйте разницу. |
Цитата:
Возвращаясь к шинам. За 7 лет продаж российского Мишлена, Нокии и пр. никаких проблем с качеством изготовления шин не было. Кстати, предупреждая очередные обвинения, сразу сообщу что, с Нокией мы никак не связаны. Более того, покупая шины Мишлен во Франции или Германии, да и по всей Европе, тех размеров, которые производятся в России, Вы купите только покрышки с завода в Давыдово, в других местах их просто не делают. Выводы сделайте сами. Будет Мишлен продавать некачественные шины, или нет у себя на Родине. Насколько мне известно, с Нокией ситуация аналогичная, "русские" шины продаются в Финляндии. Я не собираюсь вас переубеждать в Вашем негативном отношении к собственным согражданам, да и не мое это дело. Что касается коммерческой заинтересованности, то с этим у нас все в порядке. Шин Мишлен рынку постоянно не хватает, как российского, так и импортного производства. Могли бы продавать больше, если бы больше производилось. За семь последних лет Мишлен вполне доказал свое качество российскому потребителю. |
Из Европы вывозят в Россию не только радиактивные отходы,но и вредное производство,заводы.Скоро вся Европа будет раскатывать на "скатах" мэйд ин раша.
|
Цитата:
Цитата:
причём фишка заключается в том, что в других странах производства сворачивают, тем самым европейские потребители попросту лишаются права выбора на пальцах: "да куда они денутся? ведь кроме как в России это больше нигде не производится" но с вопросами качества это никак не пересекается |
Цитата:
|
Цитата:
Да и к тому, чтобы все шины делались в России, нам еще долго идти. Пока Мишлен имеет производства в Германии, Испании, Франции, Японии и т.д. И закрывать их не собирается. |
Цитата:
Цитата:
Предположим руководство Мишлен принимает решение производство свернуть, ему в этом кто-то может помешать? А что-нибудь из технологий присвоить местному населению Мишлен разрешит? Кто и что в итоге выигрывает? |
Excalibur, В России есть гораздо больше и гораздо вреднее производств, чем производство шин на вполне современном заводе, где есть и системы фильтрации, и мониторинга выбросов, и методы оперативного вмешательства в случае чего....
А сколько производств где нет НИЧЕГО?! Они работают и никого это особенно не беспокоит, потому что так было всегда. Посмотри вокруг внимательно и наверняка найдёшь такого монстра. Если завод строит иностранная компания, то всё-таки есть определённая уверенность, что об экологии подумали не последнюю очередь. А если экология прилична, и рабочие места прибавляются - так это же здорово! |
Цитата:
Не по теме... |
Об экологии то они думают,но к сожалению любое производство,вред среде,а шин тем более.
|
Цитата:
фильтры там стоят :) вот только их замена (а они периодически требуют замены) стОит больших денег, которые никто разумеется тратить не собирается поэтому они потихоньку по ночам стравливают фенол в воздух добро пожаловать в Железку вечером, если есть сомнения в моих словах но мы вроде изначально тут качество обсуждали, а не экологию так вот я отмечаю, что моя довольно веская предъява - проигнорирована а всё фоновое обсуждение менталитета - это просто недовольство и мысли в слух, не более того добавлено через 3 минуты Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Можно пригласить Вас на наш склад, там несколько тысяч шин Мишлен и других марок (от Купера и Данлопа, до Нокии и Гиславеда). Пощупайте их, пожалуйста. Вдруг там сплошной брак. :) А если серьезно, то хотелось бы услышать опыт негативной эксплуатации брендовых шин, связанный с качеством их изготовления. Может нам так везет, но я поднял статистику за последние два года, у нас было только одно обращение клиента связанное с качеством изготовления покрышки, хотя мы продаем несколько десятков тысяч шин в год. Причем подчеркну, речь идет не только о Мишлене, а о всех ведущих брендах (шины группы Мишлен около 70% наших продаж, остальное - это другие марки). Шины относительно несложный с точки зрения технологий производства товар, и с высоким уровнем автоматизации. Брака там почти нет. Даже российские шины, типа Амтела, не имеют серъезных проблем с качеством производства. Кстати, здесь был вопрос про экскурсию на завод Мишлен в Давыдово. Попробуем его провентилировать, на завод Рено мы экскурсии уже организовывали. |
Друзья, поскольку тема окончательно ушла в сторону, позволю себе вставить свои 5 копеек. Как вы думаете, почему тем же китайцам удаётся делать вполне качественный (в массе своей) ширпотреб - от одежды до сотовых телефонов и high-end аудиоцентров? Что, у китайцев руки сильно прямее наших? Или они, типа, ответственнее и "за дело радеют"? Да господь с вами - я этих китайцев 10 лет учил в МГУ, это безрукие, бессовестные и безответственные кретины хуже любого российского дяди Васи-алкоголика.
Весь секрет в том, что за последние примерно 15-17 лет случились кардинальные прорывы как в собственно стандартах управления качеством на производстве, так и во внедрении конкретных систем/методологий управления качеством. Понимаете, эти стандарты *специально* сделаны так, что позволяют обеспечивать выпуск качественной продукции (точнее - продукции *заранее заданного* уровня качества) руками хоть даже полных даунов. Конкретный винтик машине управления качеством не виден - он может делать свою работу сколь угодно плохо. Но система гарантирует, что когда много таких криворуких винтиков соберутся вместе, результат будет в рамках заданных заранее параметров. В результате в современном мире, для "нормальных" концернов, понявших и принявших стандарты управления качеством как основу своей деятельности, действительно совершенно безразлично, кто, где и как выпускает для них продукцию. Конечно, никакая система не идеальна, и проколы бывают у всех - вспомним хоть те же Dell'овские самовозгорающиеся аккумуляторы или массовый брак в телефонах Nokia - но в подавляющем большинстве случае ситуация остаётся в "управляемых" рамках - выпускается технота, производится отзыв и замена дефектного узла, и все довольны - потребитель рад, что ему что-то сделали нахаляву, а производитель создал себе позитивный имидж - ответственного и радеющего за качество. Не думаю, что производство шин является исключением из общего правила. Если на российском заводе компании внедрена система управления качеством, внедрена не "для галочки", а как реально работающая система - то качество выпускаемой продукции будет совершенно такое же - не лучше, но и не хуже - чем на любом другом заводе этой компании, находящемся под управлением той же системы контроля качества где угодно в мире. Ну вот где-то так. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Во-вторых я написал, что до этого брал "родной" Мишлен и ничего подобного (об облое) на нём не было, поэтому, когда я увидел облой, то поинтересовался "в чём дело?", на что мне продавец ответил "не знаю, возможно это связано с тем, что теперь шины делают в России" В-третьих лично я не испытываю ни малейшего желания проводить эксперименты на своей шкуре, особенно на своей семье, т.к. на выходных мы ездим семьёй на Коляне. Поэтому увидев признак, косвенно указывающий на снижение качества, предпочитаю выбрать что-то другое, благо выбор есть всегда. Цитата:
Цитата:
помню, как на соплях со скоростью 40-60 доехал на них до дома, тут же заехал в шиномонтаз, переобулся и выкинул прямо у них в мусорный контейнер Вы попробуйте, попробуйте, массу "удовольствий" гарантирую ЗЫ: о чём собственно тут мой спич: я работаю в системах безопасности и выбрал это направление электронной области потому что повёрнут на безопасности Отсюда Ваши высказывания о "качественности" шин Мишлен отечественного производства при очевидных отличиях от "родной" продукции, расцениваю как банальное желание продавца впарить свой товар невзирая на реальную безопасность клиентов, ведь всегда можно списать случай на несоблюдение дистанции/агрессивную езду/погодные условия и пр. ведь доказать вину шины при этом просто не реально ведь верно? если обидел, извиняюсь :pardon: но это моё ИМХО добавлено через 1 минуту Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
если не для галочки причём фишка заключается в том, что именно этот параметр никак не контролируется самой системой :wink3: ну т.е. есть конечно формальный инструмент "если не прошёл ежегодный аудит, то лишился сертификата", но на него есть российский "антиинструмент" - "взятка" и если учесть, что во всём мире понятие "откат" может за собой тянуть ну скажем 1-3-5% от суммы сделки, то в России "за стол переговоров" в некоторых направлениях садятся НАЧИНАЯ с цифры 70% Вот об этой особенности русского менталитета и писал Виктор, но чё-то его аргументы списываются в мусор, а это не правильно :pardon: |
Цитата:
И знаешь, никогда не было проблемы ни с наймом персонала, ни с выполнением каких-то работ на наших условиях. Я могу понять человека, когда он на предложенную мною цену обоснованно поясняет, почему надо больше. И даже иногда соглашаюсь. Но такого диктата не приемлю в принципе. |
Цитата:
|
я не могу похвастаться такими знаниями в качестве резины ( для авто)... красиво все пишет г-н Маркман... я будучи владельцем Меган 2 и, поведясь на рекламу, поставил себе на авто мишлен икс айс... до указанного момента ездил только на шипованных шинах ввиду неочищенных улиц в калуге зимой... контик на пассате с мощностью двигателя 150 л.с. отходил четыре сезона с минимальной потерей шипов.... при чем машина с контиком пришла с литвы. на мегане с мишкой было не все так красиво... на вторую зиму - резина с передка ушла назад ввиду потери больше половины шипов... и это при учете что меган 113 л.с. и автомат.... мишка была российской 195/65/15... пример из жизни
сейчас на коле стоит не шипованная рези ....йока... третий сезон - фото сделать? ЛУЧШЕ российской. может, научимся уважать мнения других? а не слепо верить рекламе, дабы обрести прибыль?:-) |
Живя три года в г.Бонне бывшая столица ФРГ имел возможность побывать на заводе форда в г.Кёльне(30минут езды от Бонна) вы думаете Виктор там работают немцы, нет там работают выходцы из 3-х стран( не буду перечислять) и что они все пунктуальны, трезвы, опрятны и лучше наших-это просто смешно, или взять "недкар" в Нидерландах(выпускал Митсу Каризма и Вольво S40) мне в Обухове на мои жалобы на качество отвечали- это голландцы обкуренные собирают что вы хотите, а причем тут сборка когда стоят изначально бракованные подушки стабилизатора они не отвались или сместились они изготовлены бракованными и замете не в России. Я не думаю что Дачия лучше собрана чем Логан, на шины Нокия слышал подделок в России много делают от шино-монтажников, так они с навья не балансируются. Конечно я не хочу сказать что у нас все гладко и пушисто, но всё-же не так плохо, не хуже чем у других, русский не будет работать как кореец у него другое здоровье ему это и не надо, где то читал что на земле всего 7% работников занимаются своим любимым делом, остальные вынуждены ходить на работу из денег вот отсюда и качество всего.....
Вот в чем я согласен так в том, что гос. деньги на поддержку бизнеса в России разворовываются и так богатыми собственниками предприятий, а они должны идти на развитие технологий п-ва и зарплаты работникам, сварщик на периферии получает 6,5 т.руб, а хозяин его предприятия виллы скупает во Франции где здесь качества добьешься... |
Цитата:
Я и тесть несколько лет назад купили резину Nokian hakkapeliitta 5 suv Его комплект был сделан в Финляндии, мой в России. при монтаже и балансировке его комплекта дисбаланс не превышал 50гр. резина 245/70 R16 при балансировке моего комплекта дисбаланс достигал 200гр. резина 225/60 R17 диски оригинальные Рено. Шиномонтажники сказали "да вся хакка что стали делать здесь хреново балансируется" Не знаю, была ли это какая то отдельная партия, но факт остается фактом. Хотя бесспорно, это можно списать на криворукость работников шиномонтажа. Да и колеса в конце концов отбалансировались, а 200гр это в пределах нормы. |
Цитата:
|
В свое время работал на Литейном заводе КамАЗа мастером и начальником участка, не так давно, кстати. Ну так вот, мало того, что из-за износа оборудования всё литье шло с отклонениями, и спокойно доходило до склада, так в конце месяца или когда шли опытные партии, приходил или начальник цеха или зам.директора производства, договаривался с ОТК и на склад шел откровенный брак. Когда я возмущался по неопытности, мне объясняли, что брак если и выявится, так это будет уже следующий месяц, пока разбракуют, пока вернут, а премию мы получим сейчас.
И на Литейном заводе я работал в начале 90-х, и относительно недавно, в начале нулевых. Общее впечатление от сравнения - шок. Во что превратили производство. Модернизации за все время работы (а это считай 30 лет) - никакой. Латают дыры, лишь бы производство не остановить. Систему контроля качества ввели, не спорю, но как здесь писали - только для галочки. Для нормальной работы нет элементарных вещей: тары, инструмента, приспособлений, рукавиц на всех не хатает и т.д. А Вы говорите "качество". |
Цитата:
а мой летний контик при балансировке больше 20гр не показал, это да |
Цитата:
|
GERR, зато 200гр, просто потрясающий результат!
правда когда балансировал через год, такого дисбаланса уже не было, резина как бы прикаталась. |
Вот мы все про резину, металл и т.д. А мне например продукты наши местные нравятся, и даже очень. Из импортного покупаем то, что у нас не растет или не производят. Бананы, оливки, виски ит.д.
Не так давно недалеко начал работать новый мясокомбинат, судя по всему - частный. Колбаса очень даже неплохая. Вот. |
Цитата:
сами вырастили, сами приготовили, сами съели и на всех стадиях прокрутили рубль а что в случае с иностранным производством? у нас нас...(извините)...гадили, часть продукции оставили здесь, часть вывезли, львиную долю прибыли тоже вывезли в результате арифметики: фекалии нам, шоколадки - "им" ИМХО "не айс" (с) :nea: |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
ALEX 47,
Не по теме... |
Вот именно!
Я последние пару лет интервьюируя кандидатов обнаружил, что словосочетание "интересная работа" это уже оксюморон. Произнося - вижу конкретное непонимание и удивление. А на мой взгляд, если неинтересно - то качества не будет. Ну а по разным странам - это да. Ксероксы бывают разной сборки. Самая беспроблемная - японская (давно уже такой не вижу, лет 6 - 8 уже). Чуть хуже - китайская. Ещё хуже - российская и голландская. Ещё хуже канада и штаты. Самый ужас - made in UK. и украина тоже ужасно. Люди из ксерокс говорят - чем больше толерантность в стране - тем хуже качество. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:39. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4