Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Политика. Экономика. (http://www.club-renault4x4.ru/politika-ekonomika/)
-   -   Кто для чего на авторынке? (http://www.club-renault4x4.ru/politika-ekonomika/3393-kto-dlya-chego-na-avtorynke.html)

Артем 03.09.2012 02:24

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 196584)
Но на самом деле эти цифры не для всех. Предлагаю стереть не нужную инфу.

Почему же не для всех?:)
Думаю большинству они известны.
И выглядят они примерно так:

Наценка розница - + 100-150% от оптовой цены ( для крупных магазинов Ашан, Метро и т.п.)
Мелкий опт - + 10-50% от оптовой цены (когда вам продают блок сигарет, это не мелкий опт. Это вообще не опт.)
Интернет магазин - + 50-90% от оптовой цены

Что же касается дилеров... То если отталкиваться от розничной цены НЕ у дилера - получится минимум +100% к розничной цене Т.е. больше 200% от оптовой цены. Не факт что все 200% накрутки оседают непосредственно у дилера но...:pardon: Для того что бы привести цены к адекватному состоянию, они тоже ни чего не делают.
Думаю ни кто не будет спорить, что при равных розничных ценах, большинство автовладельцев покупало бы запчасти у дилера а не на рынке , или в любых других магазинах. Но им пофиг. У них "бизнес по русски".

Что бы не быть голословным приведу пример:
Фара противотуманная - в рознице 1300-1500руб. У дилера, больше 3000руб.
На предыдущей машине,помпа в розницу 2000-2500руб - у дилера, больше 5000руб.

vch 03.09.2012 09:35

Я не думаю, что кто то у кого то считает деньги в кормане. Скорее всего каждый считает деньги в своем кормане и не понимает.... Вот как я не могу понять и пусть мне кто нибудь пояснит такой парадокс..... Я тут подробно описывал мною эпопею с диском и корзиной сцепления. Что бы не соврать (точных цен уже не помню) но за соотношение ручаюсь. Цену комплекта у диллера Рено возьмем за 100% Цена у диллера Ниссан на теже детали - 60%. Цена у крупного мультибрендового поставщика запчастей - 50%. Цена в интернет-магазине - 30% от цены ОД Рено. Я не буду сравнивать цены интернет-магазина и ОД (совершенно разные каналы поставки, растаможки, налогооблажения ну и ответственности конечно). Но почему между двумя ОД, на одну и ту же запчасть (за идентификацию товара и производителя ручаюсь) такая разница?? Кто эту цену установил - диллер или....??? Ведь все диллеры (по крайней мере у нас) рвут рубаху на груди и клянуться, что такие цены им спускают сверху, а они лишь накручивают свои жалкие 5-10%!!

KotLV 03.09.2012 11:37

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 196588)
Когда Автофрамос стал закупать запасные части в Латвии? Или Сержи - это городок под Ригой

Не, не из Латвии - этого я не говорил, просто огрузка более половины деталей совсем не из Сержи происходит, а сдругих складов. Скажем образно немного более близких к РФ. Но тут образуется один момент, который наверняка не все знают. Цена запчастей (и машин) для малоразвитых стран, как страны Прибалтики и для нормальных стран отличается. Именно потому импортеры прибалтики занимаются так называемым реэкспортом машин и запчастей как в Западную Европу, так и в РФ. Схема известна и отработана. Самое интересное, что если импортер в Латвии привозит машину из Франции и потом отвозит ее, например в Бельгию, то у ОД в Бельгии цена "на полке" будет на 7-10% ниже. А точнее прибыль с продажи будет выше :).
Именно потому по статистике получается, что по необъяснимой причине в странах Прибалтики продажи новых машин (не только Рено) иногда даже выше, чем в других странах :).
Об этом прекрасо знают во Франции, но молчат, так как как бы то ни было машины продаются, хотя и попаают не всегда на те рынки, на которые они предназначены.
Наша фирма, где я работаю имеет очень тесный контакт с Прибалитийскими импортерами Рено и иногда, когда импортеры боятся афишировать некоторые партии реэкспорта, то мы пропускаем сделку через себя, т.е. покупаем машины и запчасти) из Франции напрямую - именно потому я знаю их цену для импортера.

ALEX 47 03.09.2012 11:51

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 196537)
Алексей, один из моих хороших знакомых именно из-за этого ушел торговать машинами другой марки. За продажу Дастера он не получал ничего,

Не знаю про Рено и Дастер, но в одном из автосалонов СПб менеджер получает за проданный автомобиль - 500-700 руб за бюджетный, и до 5000 за большой внедорожник. В автосалонах премиум класса (Мерседес, Ауди, БМВ, Вольво...) стимулированиие менеджеров значительно выше.
Ну и, естественно, за допы немало.

E'gen 03.09.2012 12:06

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 196588)
Мы же не интересуемся у наших клиентов откуда у них деньги на наши машины. Не комильфо считать деньги в чужом кармане.

Деньги в "чужом кармане" никому не интересны. Интересны в своем.
И тот факт, что стоимость запчастей у ОД гораздо (иногда - на десятки процентов, иногда - в разы) выше, чем у сторонних поставщиков, игнорировать было бы глупо. Хотя, по нормальной (не автофрамосовской) логике запчасти у ОД должны были бы быть дешевле, хотя бы, за счет объема поставок.

Маркман Э.В. 03.09.2012 13:00

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 196622)
Не, не из Латвии - этого я не говорил, просто огрузка более половины деталей совсем не из Сержи происходит, а сдругих складов. Скажем образно немного более близких к РФ. Но тут образуется один момент, который наверняка не все знают. Цена запчастей (и машин) для малоразвитых стран, как страны Прибалтики и для нормальных стран отличается. Именно потому импортеры прибалтики занимаются так называемым реэкспортом машин и запчастей как в Западную Европу, так и в РФ.

Запасные части в Россию сейчас поставляются с нескольких складов в мире (три только во Франции, еще в Румынии, Турции, в Корее и т.д.). Раньше перед отправкой все собирали в Сержи, теперь для уменьшения времени поставки и Ччтобы упростить логистику сделали прямые отгрузки. Стоимость запасных частей в Прибалтике и Европе нельзя сравнивать с российской, разная логистика, разные таможенная политика, и т.д. Например, в Германии, Бельгии и Франции я часто видел, что у дилеров нет складов запчастей или они очень маленькие, т.к. развитая логистика позволяет получить деталь через несколько часов после заказа. Мы же, как крупные дилеры, чтобы обеспечить наличие 90-95% запчастей на складе в день обращения клиента, вынуждены держать склады на несколько миллионов долларов. Если бы мы торговали только под заказ, то цены были бы ниже. Но никогда бы не были такими как у серых поставщиков из Европы или Турции. Контробанда всегда дешевле белой поставки, плюс отсутствие складов и гарантированных сроков поставок. Мы сейчас сравнивали наличие запасных частей в России с ближайшим соседом Финляндией. В России качество склада выше.

KotLV 03.09.2012 13:24

Маркман Э.В., Да я в курсе, в курсе. Естественно никакая Латвия ничего в РФ напрямую не поставляет. Просто наши импортеры-экспортеры завязаны иногда в некторых схемах - не более того. В прибалтике же основное снабжение через польские склады и только для серого экспорта идут поставки из Франции и т.п.
Собственно опять же думаю, что лучше не всем знать чисто маркетинговые схемы зарабатывания денег (это то, что Вы назвали бонусом) и други варианты сэкономить.

П.С. У нас цена ниже не из-за логистики, а из-за того, что у нас нет ввозных пошлин, вообще нет.

Артем 03.09.2012 16:03

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 196624)
Не знаю про Рено и Дастер, но в одном из автосалонов СПб менеджер получает за проданный автомобиль - 500-700 руб за бюджетный, и до 5000 за большой внедорожник. В автосалонах премиум класса (Мерседес, Ауди, БМВ, Вольво...) стимулированиие менеджеров значительно выше.

В Мейджоре, в 2009 г. точно для менеджеров небыло процентов с продаж. Когда-то были, но отменили. Как сейчас не знаю. Но улучшение условий оплаты случается значительно реже, чем ухудшение)))

vch 03.09.2012 16:14

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 196634)
Мы же, как крупные дилеры, чтобы обеспечить наличие 90-95% запчастей на складе в день обращения клиента, вынуждены держать склады на несколько миллионов долларов. Если бы мы торговали только под заказ, то цены были бы ниже.

Вы будете долго смеяться, но Авингрупп (те кто запросил самую высокую цену за сцепление) срок поставки определил 2 недели. Орбита (ОД Ниссан в двух кварталах от Авингруппа) данную запчасть имел на складе, более того, мне ее вынесли и показали.... Более того, я вам скажу еще более крамольную вещь. У наших местных ОД Рено нет как таковых складов вообще. Не, конечно какие то склады наверное есть, с расходными материалами для ТО, но ни о каких
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 196634)
несколько миллионов долларов

речи быть не может вообще. Я в полне допускаю, что в Петровском Автоцентре могут быть большие склады и это действительно накладывает дополнительные расходы, но не вслучае с нашими региональными диллерами. Даже сам Эдуард Владимирович вмешивался и помогал, что бы мне как можно быстрей привезли рамку в дверь, а ведь это (при учете, того что владельцы Колеосов постоянно обращаются с ржавыми дверями) точно расходный материал и уж такая рамка точно должна быть на складе. Так что не сходиться..... При этом опять таки обращаю внимание, что диллер Ниссана готов был продать мне сцепление со склада на 40% дешевле, чем диллер Рено с доставкой через две недели.

ALEX 47 03.09.2012 17:38

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 196666)
В Мейджоре, в 2009 г. точно для менеджеров небыло процентов с продаж. Когда-то были, но отменили. Как сейчас не знаю. Но улучшение условий оплаты случается значительно реже, чем ухудшение)))

Это не Москва, а СПб, не Мейджор, а другой дилер. Размеры премии за машины были именно такие в августе этого года. У всех по разному....

Aleksey-F 03.09.2012 18:35

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 196544)
Средняя наценка на запасные части у дилера Рено в России около 30%.

Ключевое слово, средняя. Наценка, совсем не большая, на то-же крыло (в 99% случаях, ляжет на страховую компанию) отличается от наценки, существенной, на расходник ( в 100% случаях, скажется на владельце).

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 196497)
Все "официальные" дилеры держат ценник с разницей в рубли на все что связано с автомобилем.

На уровне, рекомендованным автопроизводителем и являющихся "среднерыночными". Хотя с моей обывательской колокольни, подошло-бы не среднерыночными, а "договорные на уровне автопроизводителей".

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 196537)
За продажу Дастера он не получал ничего, а вот с продажи допов получал до 30 % премиальных.

На Дастер не знаю, а на продажу Логан, прибыль ОД порядка 10000руб. Здесь заработать крайне сложно. Допы другое дело.

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 196608)
Цену комплекта у диллера Рено возьмем за 100% Цена у диллера Ниссан на теже детали - 60%. Цена у крупного мультибрендового поставщика запчастей - 50%. Цена в интернет-магазине - 30% от цены ОД Рено.

Разница ОД Ниссан и ОД Renault в кол-ве "посредников". ОД покупает у АФМ, АФМ покупает у Renault, те ещё у кого-то и т.д. АФМ и Renault, два абсолютно разных юр. лица и продавать с прибылью 0% не могут, вот и набегает.
Тем не менее, цена на ходовые позиции(расходники) могли-бы сделать меньше. Mitsubishi, в своё время пошло на уступки владельцев и снизила цены расходников на 30%. Renault, вполне может себе позволить такой шаг, проценты вернуться объемами.

vch 03.09.2012 22:10

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 196702)
Разница ОД Ниссан и ОД Renault в кол-ве "посредников". ОД покупает у АФМ, АФМ покупает у Renault, те ещё у кого-то и т.д.

Да мне в принципе совсем без разницы - у кого сколько посредников, как строится логистика и кто и с какой маржой торгует.... Я знаю только одно. Цены на з/ч ОД Рено на уровне премиальных марок авто. Если бы у маркетологов Рено,занимающихся ценообразованием хоть чуть-чуть мозги варили бы, то не надо быть гуру, что бы понять, что подобная ценовая политика снижает конкурентные преимущества марки и значительно снижает лояльность клиентов.

Aleksey-F 04.09.2012 13:42

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 196728)
Если бы у маркетологов Рено,занимающихся ценообразованием хоть чуть-чуть мозги варили бы, то не надо быть гуру, что бы понять, что подобная ценовая политика снижает конкурентные преимущества марки и значительно снижает лояльность клиентов.

Да вот как раз мозги у них и варят, а точнее они знают реальную статистику и картину продаж з/ч на гарантийные и не гарантийные автомобили. Если все разом откажутся от покупки з/ч у ОД, наверное, что-то поменяется, что не реально.
Всё диктуется рынком и материальной выгодой.

bobr 04.09.2012 15:26

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 196608)
Кто эту цену установил - диллер или....??? Ведь все диллеры (по крайней мере у нас) рвут рубаху на груди и клянуться, что такие цены им спускают сверху, а они лишь накручивают свои жалкие 5-10%!!

хм.... ну 10% со 100 руб. это в 10 раз меньше .чем те же 10% с 1000рэ:taunt:

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 196728)
Да мне в принципе совсем без разницы - у кого сколько посредников, как строится логистика и кто и с какой маржой торгует.... Я знаю только одно. Цены на з/ч ОД Рено на уровне премиальных марок авто..

фильтр в варик яркий пример.
Для колеоса--5700рэ
для Аута----470рэ.

А ведь они идентичны.:secret:

vch 04.09.2012 19:15

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 196826)
Если все разом откажутся от покупки з/ч у ОД,

Леша! Да на самом деле это уже происходит! Только, что, пол-часа назад наблюдал картину, как владелец Мегана кажется, услышав цену на запчасть и ремонт сначала потерял дар речи, потом долго и громко матерился и со словами:"Да я сейчас ее на "Фортуне"(это у нас авторынок так называется) в пять раз дешевле куплю" развернулся и ушел.... А было бы очень интересно, какой процент владельцев машин обслуживается у ОД после окончания гарантии? Вот это показатель! На самом деле цены Рено на з/ч уже стали "притчей во языче" Они не поддаются никакой логике.
Р.F. От нечего делать прогуливаюсь регулярно по торговому залу ОД, рассматриваю машины, комплектации витрины.... Еще пол-года назад обратил внимание на стильные брелки для ключей в виде ромбика Рено. Но цена в 500 руб. просто заставила криво улыбнуться.... А сегодня иду, смотрю эти же брелки уже 100 руб. стоят! Наверное не берет никто... Но наценка на такую крунду в 500% - это что то!!!:D


Часовой пояс GMT +4, время: 07:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4