23.06.2010, 19:15 | #31 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
|
|
24.06.2010, 09:29 | #34 |
Новичок
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Альметьевск
Автомобиль: Renault Koleos Dinamique +CVT,ESP,Easybreak
Возраст: 48
Сообщений: 26
Благодарности: 22/8
|
Да вроде как там: в теме про климат написано:
http://www.club-renault4x4.ru/6478-post30.html Но вот смущает, что врет на 10 градусов. Я, конечно, уже смирился с хрюком вариатора (в надежде, что излечение в виде отзывной не за горами), но вот мегановская привычка наблюдать правдивую погоду за бортом осталась... |
16.05.2011, 14:08 | #35 |
Эксперт
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
|
У меня также датчик температуры неправильно показывает - до 10 градусов разница. Официальный дилер сказал что все в норме и взял наличные за диагностику.
|
16.05.2011, 17:53 | #36 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Это полный абсурд! Ни разу с меня за диагностику денег не брали!! У Вас диллер отморозок какой-то! А если говороить про датчик, то у меня он показывает градус в градус. Сам лично проверял. Так что самое время Вам написать претензию! И по поводу датчика и по поводу первичной диагностики.
|
16.05.2011, 17:56 | #37 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
16.05.2011, 23:24 | #38 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Показания практически точные. Что зимой, что летом!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
17.05.2011, 08:05 | #39 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
У меня тоже показывает просто очень точно, (до -30, а потом врёт ) я что-то даже удивился, как это он спереди под бампером? Зимой совсем не греется от мотора, и сейчас, просто градус в градус!.
|
17.05.2011, 11:28 | #40 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
Цитата:
- температуру двигателя - скорость авто - включенность вентилятора - амплитуду изменения показаний - прогноз погоды по радио Плюс искусственная задержка реакции. На Астре есть такой "технологический" режим БК, при котором на нескольких экранах можно поглядеть состояния разных регистров системы. В их числе были и значение, считанное с датчика и "корректировка". Я, помню, специально наблюдал, как на светофоре показания поднимаются, а корректировка растет. |
|
17.05.2011, 14:59 | #41 |
Эксперт
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
|
E'gen
Процедура: сдаешь авто в техцентр, предупреждают, что если проведут диагностику и признают гарантийным случаем - плату не взимают, если не признают - взимают. Стоимость диагностики 800 руб. У меня - показания температуры начинают соответствовать минут через 25 после начала движения. Думаю сфотографировать табло при запуске двигателя, второе фото - при соответсвии температуры наружнего воздуха и направить в Автофрмаос. Может разбег в 10 градусов является нормой для Рено. Предыдущие авто - все четко показывали температуру. Надо только еще обычный термометр прикупить, при фотографировании табло - захватывать в ракурс через ветровое стекло и обычный термометр. Приходится выдумывать способы для решения вопроса по существу)))) Про дилера еще много могу рассказать и его озвучить позднее, если откажет в претензии по устранению дисбаланса колес и царапания всех 4 литых дисков на оборудовании шиномонтажа и некорректной сборке пластиковых панелей на центральных стойках (следы от перегиба), а также дребезжания пластика после замены шторки люка. Надеюсь все решить в рабочем порядке, без слезных писем Карлосу Гону . |
17.05.2011, 18:05 | #42 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Цитата:
Подозреваю, что эффект связан со скоростью изменения температуры: если двигатель выключили при +10, а через четыре часа завели при нуле, то термометр будет показывать +10. Ну и когда из теплого паркинга выезжаешь, термометр оочень долго перестраивается. Но это так, приблизительные догадки. |
|
17.05.2011, 19:26 | #43 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
После выезда из тёплого паркинга зимой, температура возвращается к реальной если ехать - то километра через 3 - 4 а если выехал, и через километр встал - то минут через 10. Проверял неоднократно.
|
18.05.2011, 09:32 | #44 |
Эксперт
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
|
Авто всегда на улице, паркингов нет.
Для примера - на предыдущей авто (Форд С-Мах) если выключаешь вечером например при 0, а на улице утром -10, то когда когда открывшь дверцу и садишься - борткомпьютер показывает 0, а когда заводишь автомобиль - он показывает сразу -8, начинаешь движение, через пару минут четко - 10. Видимо к хорошему привыкаешь)). А здесь 25 минут. Если это норма, то вопросов нет. |
27.06.2011, 18:30 | #45 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 18.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Архангельск
Автомобиль: Koleos Privilege 2008 2,5 CVT
Возраст: 54
Сообщений: 66
Благодарности: 31/15
|
господа знатоки и бывалые, хочу поведать...
по страховке убирали мне зарапины на переднем бампере, и начались чудеса с датчиком температуры температура стала сама по себе бегать вверх-вниз (а говорят что датчик как раз спереди под бампером на силовой где-то) на улице +20, сажусь и еду минут 40, показывает всю дорогу - +20 остановился, вышел, опять сел, уже +10, еду далее, тут же начинает на глазах опускаться по-секундно, до -30, остановился, минут через пять начала МЕДЛЕННО подниматься до 0, остановился... сёдня у нас +25, у мня показывает - -35, и всё плавает вверх-вниз, ха-ха, ездить то можно, но как то не ловко на послезавтра записался на сервис, продиагностируют, но странно как то, вот как бывает, чо это м.б. ? благодарю |
Метки |
воздуха, датчика, наружного, показания, температуры |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|