Цитата:
|
Когда поеду решать вопрос с гайкой рулевой рейки, надо будет заодно и это сделать.
|
Check Engine .... :( HELP!
Загорелся на неделе Check Engine, ехал по набережной (на газе ) машину как бы поддергивало и заморгал и потом загорелся Чек. Пробег 81000. Машина на газу.
Поехал на станцию, подключили комп и сняли чек- сказали мол топливо фиговое. Грешил на газ который заправил, но выкатал газ и заправился на провереннной станции и также залил бензин WOG 95+. На следующий день на холодной во время первых километров на бензине (до прогрева сначала машина едет на бензине) опять начал моргать Чек на протяжении секунд 5-10. Поехал на станцию, подключили комп и - F920 ошибка впрыска во втором цилиндре. Пришлось оставлять машину, поставили на ночь - прочистили форсунки и дросельную заслонку с частичной снятием крышки. Но после уезда, через пару километров поморгал Чек. С утра опять отъехав немного - заморгал и не гаснет Чек. На холодной (на бензине ) каждый раз после начала движения начинает моргать... По дороге если ехать в районе 70-80-90км\ч (что бензин что газ уже пробовал ) в одном режиме оборотов тоже моргает секунд 5-10. Может кто-то сталкивался с подобным? ************************************************** ***************************** Загонял на 2 дня, почистили форсунки и заслонку дросельную. Движок прогретый стал тише работать и не "троит" Но не успел проехать 2км и опять чек поморгал, а с утра ели завелся и чуть не глох. Отвез на станцию, потом уехал на 5 дней. Но судя по звонку сегодня так и не решили до конца. Как и не решили третий раз вопрос гула печки в области водительского.... :ireful3: ************************************************** ****************************** Поставили попробовать другой нижний лямба-зонд - ноль реакции, после ночи- запуск и через метров 200-500 моргает чек, машину так и дергает при скорости 80км\ч на прямой, моргает чек и загорается также... просто уже слов и эмоций не хватает..... Отдавали машину и говорили поездь 200 км только на бензине - мол проверим - НО пофиг... ничего не меняется ************************************************** ****************************** Есть подозрение, пока предварительное и не подтвержденное официально, у них на блок управления или чего хуже прогоревший цилиндр\клапан....... Также похоже здыхает аккум, ели заводится машина, а родных нет :mad: на станции - выгребли мол все аккумы...... к Коляну реально найти стороний аккум? у нас вроде расположение клем обратное.....какое-то |
Короче справил новый год на подменке.... и машина на сервисе уже третий раз по 2-5 дней... начинает сильно доставать однако - ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ или ОПЫТОМ ПЛИЗ , что это за хрень такая с Коляном могла приключиться
|
нашел смотрю полезный пост в соседней теме - про тарахтение двигателя(у меня тоже ощущается хорошенько)
************************************************** ******************** Я присутствовал при диагностики неисправности мое машинки. Ошибка по компу была такая же - пропуски зажигания в третьем цилиндре. Свечи были в отличном состоянии во всех 4-х цилиндрах. А по жгуту чисто случайно обнаружилось. Я дернул жгут в районе аккума и двигатель на некоторое время заработал ровно. Мастер при мне открыл комп и показал рекомендацию по поиску неисправности при жалобах с зажиганием. Поищи по форуму, я гдето даже фотки выкладывал где именно перетерлось. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:47. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4