Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Проводка, датчики, предохранители. (http://www.club-renault4x4.ru/provodka-datchiki-predohraniteli/)
-   -   Жгут проводки. Кратковременные провалы (троение). Check Engine. (http://www.club-renault4x4.ru/provodka-datchiki-predohraniteli/909-zhgut-provodki-kratkovremennye-provaly-troenie-check-engine.html)

jon 25.11.2009 16:27

Жгут проводки. Кратковременные провалы (троение). Check Engine.
 
На днях заметил что двигатель машинки при разгоне как то сильнее чем обычно шумит. Складывается такое ощущение что ее кто-то сзади держит.
При движении на оборотах 2000-2200 и подгазовывании происходит подергивание машины (очень похоже на троение движка).

Лампочка Check Engine один всего загоралась и продолжала моргать до выключения двигателя. Свечи смотрел выглядят прилично, нагар отсутсвует.
На диагностику пока не еду. Да и что толку ехать, скажут что бензин виноват и слупят денег.
В пятницу придут новые свечи, заодно дожгу этот бензин.
Далеее будем смотреть......

jon 27.11.2009 11:06

Продолжение истории...

Вчера весь день двигатель уже колбасило и загорелся check постоянно.
Приехал к дилеру на диагностику неисправности (в 18.40, за 20 минут до закрытия сервиса). Подключили комп и показало на частые пропуски вспышек смеси во вотором цилиндре. Свечи в норме. Искра в на всех свечах присутствует. Методом замены выяснили что катушки в норме и свечи тоже.
Подозрение пало на форсунку второго цилиндра. По сервис-мануалу для снятия топливной рампы нужно снимать пластиковый впускной коллектор, что повлечет за собой разбор чуть ли не половины морды в районе моторчика привода щеток лобового стекла. В очередной раз удостоверился в изобретательности Русских мастеров :) Рампу сняли без снятия впускного коллектора.
На стенде форсунки показали отсутсвие каких-либо засорений, факел распыла отличный, производительность форсунок одинаковая на всех четырех. На всякий случай помыли форсунки и установили обратно на двигатель.
После всех этих манипуляций проблема не решилась. Двигатель продолжает троить и показывает на пропуски вспышек пламени во втором цидиндре.
Дальше подозрение пало на клапана второго цилиндра......... :(

В итоге машина была починена в два часа ночи. Проблема решена. :)

Что было с машиной расскажу чуть позже, а сейчас жду предположения гуру ;)

Hooch 27.11.2009 11:24

Я не гуру, гадать не буду. Рад, что проблема решаема ) тк, мне кажется такое возможно не только у Вас. У меня уже был один похожий провал.. пока все ок.

jon 27.11.2009 11:49

Не могу сказать что это какая нить банальщина.
В конечном этоге всем посоветую проделать определенную работу по предупреждению данного рода плавающих неисправностей, которую кстати должны были проделать официалы.

Skimbl 27.11.2009 11:52

jon, ну так поделитесь...:)
Могу предположить, что услышите только доводы и догадки.

nominal 27.11.2009 11:57

А "не гуры" подождут)) чуть позже прочитают... если будет написано конечно. Интригант, вы, однако ;).

ММФ 27.11.2009 11:57

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 31030)
Что было с машиной расскажу чуть позже, а сейчас жду предположения гуру

А зачем ромашку устраивать? Мыж не на телешоу. Есть информация, выкладывай, тем более что проблема решена и это не какая то там банальщина. Все прочтут с благодарностью.

Guest_82 27.11.2009 11:57

Цитата:

В конечном этоге всем посоветую проделать определенную работу по предупреждению данного рода плавающих неисправностей, которую кстати должны были проделать официалы.
Это случайно не жгут под аккумулятором?

jon 27.11.2009 12:07

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 31044)
Это случайно не жгут под аккумулятором?

Все правильно, ты угадал!!!!!! :yahoo:

В течении дня выложу фотки с описанием, что и как нужно сделать.

Grey Dynamiq 27.11.2009 12:14

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 31044)
Это случайно не жгут под аккумулятором?

Еще проще. Клемма на АКБ не закреплена. Такое уже было. Только причем здесь второй цилиндр?. Скорее всего, зто другая клемма, точнее разъем. Пока думал, ответ был найлен. Поздравляю. Но вопрос остался.

Hooch 27.11.2009 12:16

Ну так чо сделать то надо?? Не томите )

Land 27.11.2009 12:22

Зачем устраивать тотализатор? Есть проблема, есть решение - опиши все. Зачем тогда форум?

jon 27.11.2009 13:14

Вложений: 4
Протестировав двигатель на мотор тестере, пришли к выводу что клапана в норме.
Осталось только уповать на проводку. Скажу чесно, что догадка по поводу жгута пришла ко мне в голову благодаря форуму. Вспомнил, что в первую очередь нужно посмотреть именно под аккумом.
В момент работы двигателя (он как раз оч хорошо троил) засунул руку под аккум и пошевелил жгут и о чудо троения пропали. Сомнений больше не было и все стало сразу ясно, что жгут все же перетерся и коротит.

Самое интересное что в техноте, которая выслана официалам, не говорится, что нужно в обязательном порядке проделать операцию по устранению возможного поврежедния изоляции электропроводки. Там указано в повествовательной форме, что возможен выход из строя компьютера управления зажиганием и нужно посмотреть на жгут под аккумом.
При пробивании моего ВИНа на наличие каких либо отзывов или обязательных доработок была тока одна нота по доработке касающейся самооткручиванию гайки рулевой рейки.

При подробном рассмотрении место поврежедения жгута, выяснилось что перетёрся проводок идущий на ВВ катушку второго цилиндра и коротил на массу.
Сразу скажу, что явных дефектров жгута не было видно и только при его разборе было выявлено поврежедение изоляции одного проводка.
Жгут довольно толстый и в нем много разных проводов. У меня перетерся именно этот проводок и по этому вылезал такой дефект. Так что однозначных симптомов сей неисправности врядли кому удасться написать.
В моем случае дефект был плавающим. И что очень странно как то проявлял себя, ведь искра была и свеча была идеальной, а вспышки смеси не происходило.

Считаю, что в обязательном порядке нужно сделать следующее:
1. Снять аккумулятор.
2. Снять площадку аккумулятора.
3. Снять черный кожух (находится рядом с аккумом и из него торчит много разных жгутов электропроводки) и разобрать его. На фото указано место, в котором перетирается жгут проводов.
4. Осмотреть место возможного дефекта и если все в норме, то нужно исключить контакт жгута с острым краем кронштейна. Если имеются намеки на повреждения, то следует "разобрать" жгут, заизолировать отдельные поврежденные проводки и "собрать" снова. Как я сделал у себя, видно на фотках.
5. Собрать все в обратной последовательности.

Ну и напоследок хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность автосервису "Автомастер" (г.Пенза) за оперативно проведенную работу по выявлению и устранению неисправности.

Skimbl 27.11.2009 13:21

jon, ну вот, другое дело... все наглядно и понятно! Спасибо!

Hooch 27.11.2009 13:28

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 31040)
В конечном этоге всем посоветую проделать определенную работу по предупреждению данного рода плавающих неисправностей, которую кстати должны были проделать официалы.

Т.е. если обратиться к ОД они должны бесплатно это сделать?


Часовой пояс GMT +4, время: 04:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4