17.01.2011, 22:56 | #1 |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 54
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
В Швецию на дизельном Колеосе
Небольшой отчетик по поездке в Швецию через Финляндию.
Экипаж 3 взрослых + ребенок, доп.оборудование - верхний багажник. Выехали из дома в 08:30 часов 01 января. СПб - порт Хельсинки через т.п. Торфяновка. Расстояние 392 км, затрачено 33,5 л горючего, средний расход 8,6 л на 100 км, средняя скорость 54,6 км/ч, до Торфяновки 93,7 км/ч. Заправился на границе в АЗС Лукойл под завязку и вперед. В Новый Год таможенные посты работали достаточно быстро для России. В Финляндии пограничники работали как всегда присуще им. На пересечение границы затратили 1 час. Т.к. до парома было достаточно много свободного времени, поэтому ехали неспеша, вообще не нарушая скоростной режим . В порту нас ожидал неприятный сюрприз - заставили снять верхний багажник, про беспокойство которое я уже писал на этом форуме. Тетенька на хорошом русском объяснила, что на пароме аншлаг - 270 машин и т.д. Все машины были практически из России. Лично я не видел ни одной иностранной машины. Пришлось снять багажник и засунуть его в салон. Экипаж мой поднялся на паром в пешем порядке В пароме Стокгольма нас ждал еще один сюрприз - на выезде из порта каждого водителя проверили на наличие алкоголя 8 шведских полисменов. Я выезжал в последней партии. И к чести нашим россиянам не видел задержаний наших водителей. Полисмены работали очень хорошо, т.к. на проверку и установку багажника ушел один час. Стокгольм - Вемдален. Расстояние 533 км, затрачено 42,5 л горючего, средний расход 8,0 л на 100 км, средняя скорость 72,7 км/ч. Очень хотелось протестировать дизель в зимних условиях Швеции. В прошлом году в некоторых местах, которые я проезжал, температура опускалась до - 36 С. К сожалению это не удалось, минимальная температура достигала минус 15 С. А по возвращению нас провожал зимний шведский дождь чуть ли не на горнолыжных склонах. Покатались на лыжах просто вдоволь: всевозможные склоны, минимум народа, очень спокойные, но такие спортивные шведы. При мне ставили на лыжи ребенка, который недавно только начал ходить! И в горы! Единственно мало было солнца - за неделю 5 дней была низкая облачность. Обратная дорога заняла следующее: Вемдален - Стокгольм (порт). Расстояние 543 км (чуть поплутали), затрачено 41 л горючего, средний расход 7,6 л на 100 км, средняя скорость 74,3 км/ч. Опять паром был заполнен нашими машинами. На этот раз нам сильно повезло, шведы наше авто просто поставили на первую палубу и поэтому нам не пришлось снимать багажник. Хельсинки (порт) - Торфяновка. Расстояние 189 км, затрачено 13,5 л горючего, средний расход 7,2 л на 100 км, средняя скорость 75,0 км/ч. Финские пограничники работали как всегда. Быстро Наши в этот день - на удивление быстро. На пересечение границы затратили опять один час. Торфяновка - СПб. Расстояние 198,6 км, затрачено 16,4 л горючего, средний расход 7,7 л на 100 км, средняя скорость 71,0 км/ч. Поезка удалась! Впечатлений, несмотря что это второй выход на этот горнолыжный курорт, море Небольшое количество фото |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
дизельном, колеосе, швецию |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В Карелию на Колеосе | MARA | Отчёты о путешествиях. | 33 | 11.05.2010 22:44 |