По Европе на Кемпере
Давно хотел осуществить аналогичное путешествие.
На край земли! По Европе на кемпере. • Форум Винского Тот маршрут, что осуществил он, конечно при обычном графике работы для многих недостижим. И дело даже не в деньгах, а просто во времени. Он не пишет сколько времени у него это заняло, но думаю месяц 99%. Летом очень хочу проехать по маршруту: Рига-Краков-Вена-Венеция-Рим-Пиза-Генуя-Монако-Бордо-Париж-Брюссель-Амстердам-Бремен-Ганновер-Берлин-Рига. Растояние примерно 7000. Больше за это время не проехать, чтобы без напряга. В пути есть 2 быстрых перегона, т.е. до Вены и потом обратный путь примерно от Берлина. Эти 2 отрезка планирую делать за 1 присест, так как этот путь уже проделывал не раз - смотреть для меня там нечего :). Даты наверное с 15.07.2012 по 30.07.2012. Никто не хочет присоединиться? :). Правда не знаю сколько у Вас Кемперы стоят на прокат, но можно и здесь посмотреть... |
О. НАшел еще один отчетик, конечно не такой серьезный, как первый, но зато это мнение женщины, которое тоже надо брать во-внимание.
На кемпере по Европе – BabyBlog.ru В отчете не так много фотографий, но зато первая часть пути совпадает с моими планами. |
Цитата:
|
Цитата:
по серьезному- найти бы время 2 недели... |
Цитата:
Совсем точный план по маршруту и остановкам еще делать не начал - время еще есть. Ехать планирую чаще всего НЕ по автобанам, чтобы увидеть именно страны "изнутри". Дольше всего планирую задержаться в Италии и в Амстердаме. Пка приблизительный рассчеты показывают, что времени должно хватить. Если какие-нибудь города, места особенно заинтересуют, то тогда туда вернусь отдельно. Например в поедке по Испании, которую в этот раз 100% нужно не посещать, так как не хватит времени. |
Цитата:
|
Выбор Кемпера для 2-х недельной поездки.
Решил написать небольшую статью-исследование по данному вопросу. Вдруг когда-то кого-то заинтересует.
Как я и предполагал, оказалось, что вариантов компоновки внутреннего пространства в Кемпре великое множество. Просмотрев кучу отзывов в интернете, посмотрев предложения на рынке Латвии вывел некие моменты, на которые необходимо обратить внимание начинающему путешественнику на Кемпере. Для начала оказалось, что шасси, на которое ставится "дом" чаще всего в Европе используется от Fiat Ducato, Ford Transit, Renault Master. Остальные: американские модели, Mercedes, и т.п. встречаются реже. Потому тут как повезет. Чаще всего шасси с дизельным мотором, кроме редких американских моделей. Дизель 2-3 литра. КПП ручная, хотя иногда попадается АКПП (опять же это чаще привезенные из Штатов). Дизель потребляет около 10-12 литров на 100 км. Максимальная скорость тут не очень важна, но 140 они идут. Сразу хочу сказать, что в большинстве случаев максималка ограничена в 120 в целях безопасности. Сами понимаете - это не легковой автомобиль, Вы собираетесь на нем отдыхать, а не гнать по автобану. Для автобана используются другие средства передвижения :) Комплектация жилого помещения. Современный Кемпер оборудован всем необходимым для долгосрочного отпуска и проживания в достаточно ограниченном пространстве. В обязательную техническую начинку входит: 1) Холодильник, работающий от 12В, 220В (во время подключения к 220В), от газа! которым отапливается кемпре, нагревается вода и на котором мы готовим. 2) Газовая плита. Тут все понятно. 3) Раковина для мытья посуды. 4) Туалет. 5) Душ с холодной горячей водой. Из мебели. 1) обеденный стол посередине, трансформированный в двух-спальную кровать. 2) Стационарные кровати (1 или двух спальные) Вода в баке для мытья примерно 150 литров. Бак для слива грязной воды около 100 литров. Газ, обычно 2 баллона по 11 литров (бывает по 10 и нестандартные баллоны, 25, 50 и т.п). Пассажироемкость. Все Кемперы можно разделить всего на 2 вида: 1) 4-х местные. Чаще всего эти Кемперы НЕ имеют впереди над кабиной Алькова, где обычно располагается двухспальная кровать. В результате они немного меньше потребляют топлива на трассе. В таких Кемперах одна двух-спальная кровать находится в задней части жилого отсека, а вторая получается путем транформации обеденного стола с двумя диванчиками, который располагется чаще всего примерно посередине Кемпера. 2) 5-6-7 местные (попадаются чаще 6-ти местные). Эти модели уже обязательно имеют Альков над водительской кабиной, где находится звух-спальная кровать. В задней части Кемпера находится одна двух-спальная кровать, либо две одно-спальные (могут располагаться как вдоль борта, так и поперек, но располагаются, конечно друг над другом). Нужно учитывать, что высота Кемпера второго типа чаще более 3-х метров и варьируется от 3.10 до 3.30 в зависимости от шасси, а длина от 5-ти минимум и встречаются 8-ми метровые. В среднем 6-ти местный кемпер 7-7.50 м длиной. Продолжение следует... |
Костя, а по деньгам аренда во сколько выходит?
|
Цитата:
В Эстонии около 120 (видимо к Финам и РФ близко, потому накручивают). В Германии около 90-100, но залог чуть бОльше и бывает, что есть ограничение по пробегу. П.С. Я в процессе написания этой статьи все нюансы раскажу. Их куча оказывается, но дело того стоит! |
Планы. Фото интерьера Кемпера
Для того, чтобы было понятно о чем я вообще тут рассказываю приведу несколько фото и планов.
Вот так в основном выглядят они снаружи. Это типичный 6-ти местный Кемпер с Альковом и большим багажником в задней части. Объем такого багажника и его устройство часто позволяет с собой перевозить мотоцикл или мопед. http://www.club-renault.lv/gallery/v...r_forums/6.jpg http://www.club-renault.lv/gallery/v...r_forums/7.jpg Вот так выглядит кухонная зона и задняя двух-этажная кровать. Как видим все закрывается, чтобы не торчало а также для бОльшей рабочей поверхности. http://www.club-renault.lv/gallery/v..._forums/10.jpg Это вид с другой стороны, на стол посередине Кемпера, а также на туалет совмещенный с душем. http://www.club-renault.lv/gallery/v..._forums/11.jpg Вот собственно сам санузел. http://www.club-renault.lv/gallery/v..._forums/12.jpg На Ваш вопрос о том, как же там мыться? скажу. Что вся стенка, где закреплена раковина открывается влево и закрывает собой сам туалет, открывая за собой все душевые принадлежности. Это немецкий Dethlefs - считаю их компоновку достаточно интересной и удачной. Также встречаются компоновки, когда туалет от душа отделен створчатыми дверками, а также когда вообще ничего никуда не оттодвигается, но тогда отделка санузла и душа только в белом тоне - практично, но не так красиво. В варианте со створками считаю, что бестолково расходуется пространство. Вот вид на переднюю часть Кемпера. Наверху двухспальная кровать. Внизу... ну сами понимаете. Справа холодильник. Наверху, как видите куча ящиков. Каждая дверца закрывается на хитрый замок. Так просто не откроешь, ну и конечно само оно тоже не откроется. http://www.club-renault.lv/gallery/v..._forums/15.jpg Продолжим по планировкам полезного пространства. В данном варианте отображен типичный 6-ти местный Кемпер, когда 2 односпальные кровати расположены в задней части салона друг над другом поперек салона. http://www.club-renault.lv/gallery/v...ms/7_plaan.jpg Вот это тоже интересная планировка. В данном случае у нас задняя часть тоже транформируема. Такая планировка подходит для путешетсвий компанией. Здади уютно можно посидеть, выпить по коктейльчику, по пивку. Кстати, как Вы видите, здесь именнно "раздельный" туалет и душ. Разделены створками. http://www.club-renault.lv/gallery/v...B699LIVING.jpg Напоследок 7-ми местная версия. Тут добавить особо нечего, кроме того, что средняя часть в жизни выглядит как плацкартный вагон :). Однако места много. http://www.club-renault.lv/gallery/v...ms/6_plaan.jpg О преимуществе того или другого варианта расскажу далее. |
Лежу,смотрю,мечтаю...
|
Да, кемпер - это здорово... Но, боюсь, нам, например, собрать компанию для такого будет не под силу :-(. Если всё срастётся (три раза тьфу) - то, надеюсь, летом сумеем вырваться в Италию или на Коляне, или просто на каком-нить прокатном авто, да... Если поедем примерно в одно время - то прикольно было бы где-нить по пути пересечься, мы так в позапрошлом году с друзьями устроили - двухдневный междусобойчик на оз. Гарда :-))). Друзья катались на байке по Альпам, мы просто катались по Европе, и вот так вот пути пересеклись :-))).
|
Цитата:
Хочу постараться все выложить в одной теме, как говорится небольшой ФАК :) П.С. Я уже в конце января сделал резервацию кемпера. И реально из того, что есть по моим параметрам я забрал последний. Так как уже многие зарезервированы на тот период. |
Костя, а какое водительское удостоверение нужно, чтобы рулить такой машиной?
|
Цитата:
Полная масса Кемпера не превышает 3500 кг и вместимость до 9-ти мест. Что автоматически делает его легковой машиной. Да он большой, но на самом деле по всем отзывам начинающих путешественников, а также по словам более опытных "коллег" к его габаритам привыкаешь через пару часов. На нем очень легко ехать. А так как парковаться на нем надо редко, то эта проблема отпадает :), уж раз в день можно попросить если что жену поконтролировать тебя. Однако на современных кемперах камера заднего вида почти обязательное оборудование. Но в любом случае, на кемпере все же основное движение - это вперед на не очень большой скорости. Так что проблем не возникает. Добавлю, что редко попадаются кемперы с более высокой массой, но они чаще на продажу, чем в аренду - аренда такого кемпера автоматически сужает круг арендаторов - не у всех есть С1 или D1. D1 вообще редкая вещь. Чисто тусовочный автобус. Для жилья по сути не предназначен, только пить :). |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:09. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4