Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Путешествия за границу. (http://www.club-renault4x4.ru/puteshestviya-za-granicu/)
-   -   По Европе на Кемпере (http://www.club-renault4x4.ru/puteshestviya-za-granicu/2847-po-evrope-na-kempere.html)

KotLV 27.01.2012 13:09

По Европе на Кемпере
 
Давно хотел осуществить аналогичное путешествие.
На край земли! По Европе на кемпере. • Форум Винского

Тот маршрут, что осуществил он, конечно при обычном графике работы для многих недостижим. И дело даже не в деньгах, а просто во времени. Он не пишет сколько времени у него это заняло, но думаю месяц 99%.

Летом очень хочу проехать по маршруту:
Рига-Краков-Вена-Венеция-Рим-Пиза-Генуя-Монако-Бордо-Париж-Брюссель-Амстердам-Бремен-Ганновер-Берлин-Рига.
Растояние примерно 7000. Больше за это время не проехать, чтобы без напряга.
В пути есть 2 быстрых перегона, т.е. до Вены и потом обратный путь примерно от Берлина. Эти 2 отрезка планирую делать за 1 присест, так как этот путь уже проделывал не раз - смотреть для меня там нечего :).

Даты наверное с 15.07.2012 по 30.07.2012.

Никто не хочет присоединиться? :). Правда не знаю сколько у Вас Кемперы стоят на прокат, но можно и здесь посмотреть...

KotLV 27.01.2012 23:42

О. НАшел еще один отчетик, конечно не такой серьезный, как первый, но зато это мнение женщины, которое тоже надо брать во-внимание.
На кемпере по Европе – BabyBlog.ru
В отчете не так много фотографий, но зато первая часть пути совпадает с моими планами.

Nike 29.01.2012 10:55

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 164597)
Рига-Краков-Вена-Венеция-Рим-Пиза-Генуя-Монако-Бордо-Париж-Брюссель-Амстердам-Бремен-Ганновер-Берлин-Рига.

Костя, если ты хочешь не просто проехаться по данному маршруту, а и что-то посмотреть, то надо сокращать количество городов (причем сильно сокращать). Я бы на твоем месте рассмотрел вариант заброски в Германию на пароме, затем хорошо зависнуть в Амстердаме и дальше по обстоятельствам.

FISHVRN 29.01.2012 20:22

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 164921)
Костя, если ты хочешь ...хорошо зависнуть...

Это ключевое слово, а так ...
по серьезному- найти бы время 2 недели...

KotLV 29.01.2012 22:43

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 164921)
то надо сокращать количество городов (причем сильно сокращать).

На самом деле, в Кракове, Брюсселе, и в Германии я не хочу особенно задерживаться, а так просто глянуть, то будет как раз в пути 2 больших перегона, что сделаю за 1 присест (Рига-Вена и Амстердам-Рига). Потому времени в 2 недели должно вроде хватить. Ну если что буду корректироватьт маршрут и время остановок.
Совсем точный план по маршруту и остановкам еще делать не начал - время еще есть.
Ехать планирую чаще всего НЕ по автобанам, чтобы увидеть именно страны "изнутри".
Дольше всего планирую задержаться в Италии и в Амстердаме.
Пка приблизительный рассчеты показывают, что времени должно хватить.
Если какие-нибудь города, места особенно заинтересуют, то тогда туда вернусь отдельно.
Например в поедке по Испании, которую в этот раз 100% нужно не посещать, так как не хватит времени.

razgovorchik 30.01.2012 15:11

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 164597)
Правда не знаю сколько у Вас Кемперы стоят на прокат, но можно и здесь посмотреть.

Друзья год назад ездили в трип по Европам, и изучали вопрос с кемперами. Так вот самые дешевые как раз в Латвии оказались. Доехали на своих авто до Латвии, оставили машины, пересели в кемпенги и поехали по Европам. Далее обратно в Латвию, пересели к себе и на своих вернулись в МСК.

KotLV 17.02.2012 15:39

Выбор Кемпера для 2-х недельной поездки.
 
Решил написать небольшую статью-исследование по данному вопросу. Вдруг когда-то кого-то заинтересует.

Как я и предполагал, оказалось, что вариантов компоновки внутреннего пространства в Кемпре великое множество.
Просмотрев кучу отзывов в интернете, посмотрев предложения на рынке Латвии вывел некие моменты, на которые необходимо обратить внимание начинающему путешественнику на Кемпере.

Для начала оказалось, что шасси, на которое ставится "дом" чаще всего в Европе используется от Fiat Ducato, Ford Transit, Renault Master. Остальные: американские модели, Mercedes, и т.п. встречаются реже. Потому тут как повезет.
Чаще всего шасси с дизельным мотором, кроме редких американских моделей. Дизель 2-3 литра. КПП ручная, хотя иногда попадается АКПП (опять же это чаще привезенные из Штатов).
Дизель потребляет около 10-12 литров на 100 км.
Максимальная скорость тут не очень важна, но 140 они идут. Сразу хочу сказать, что в большинстве случаев максималка ограничена в 120 в целях безопасности. Сами понимаете - это не легковой автомобиль, Вы собираетесь на нем отдыхать, а не гнать по автобану. Для автобана используются другие средства передвижения :)

Комплектация жилого помещения.
Современный Кемпер оборудован всем необходимым для долгосрочного отпуска и проживания в достаточно ограниченном пространстве.
В обязательную техническую начинку входит:
1) Холодильник, работающий от 12В, 220В (во время подключения к 220В), от газа! которым отапливается кемпре, нагревается вода и на котором мы готовим.
2) Газовая плита. Тут все понятно.
3) Раковина для мытья посуды.
4) Туалет.
5) Душ с холодной горячей водой.

Из мебели.
1) обеденный стол посередине, трансформированный в двух-спальную кровать.
2) Стационарные кровати (1 или двух спальные)

Вода в баке для мытья примерно 150 литров.
Бак для слива грязной воды около 100 литров.
Газ, обычно 2 баллона по 11 литров (бывает по 10 и нестандартные баллоны, 25, 50 и т.п).

Пассажироемкость.
Все Кемперы можно разделить всего на 2 вида:
1) 4-х местные. Чаще всего эти Кемперы НЕ имеют впереди над кабиной Алькова, где обычно располагается двухспальная кровать. В результате они немного меньше потребляют топлива на трассе. В таких Кемперах одна двух-спальная кровать находится в задней части жилого отсека, а вторая получается путем транформации обеденного стола с двумя диванчиками, который располагется чаще всего примерно посередине Кемпера.
2) 5-6-7 местные (попадаются чаще 6-ти местные). Эти модели уже обязательно имеют Альков над водительской кабиной, где находится звух-спальная кровать. В задней части Кемпера находится одна двух-спальная кровать, либо две одно-спальные (могут располагаться как вдоль борта, так и поперек, но располагаются, конечно друг над другом).

Нужно учитывать, что высота Кемпера второго типа чаще более 3-х метров и варьируется от 3.10 до 3.30 в зависимости от шасси, а длина от 5-ти минимум и встречаются 8-ми метровые. В среднем 6-ти местный кемпер 7-7.50 м длиной.

Продолжение следует...

бабай 17.02.2012 17:51

Костя, а по деньгам аренда во сколько выходит?

KotLV 17.02.2012 17:57

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 169161)
Костя, а по деньгам аренда во сколько выходит?

В Латвии и Литве около 90 евро в сутки (хороший).
В Эстонии около 120 (видимо к Финам и РФ близко, потому накручивают).
В Германии около 90-100, но залог чуть бОльше и бывает, что есть ограничение по пробегу.

П.С. Я в процессе написания этой статьи все нюансы раскажу. Их куча оказывается, но дело того стоит!

KotLV 17.02.2012 18:41

Планы. Фото интерьера Кемпера
 
Для того, чтобы было понятно о чем я вообще тут рассказываю приведу несколько фото и планов.

Вот так в основном выглядят они снаружи. Это типичный 6-ти местный Кемпер с Альковом и большим багажником в задней части.
Объем такого багажника и его устройство часто позволяет с собой перевозить мотоцикл или мопед.
http://www.club-renault.lv/gallery/v...r_forums/6.jpg
http://www.club-renault.lv/gallery/v...r_forums/7.jpg

Вот так выглядит кухонная зона и задняя двух-этажная кровать. Как видим все закрывается, чтобы не торчало а также для бОльшей рабочей поверхности.
http://www.club-renault.lv/gallery/v..._forums/10.jpg

Это вид с другой стороны, на стол посередине Кемпера, а также на туалет совмещенный с душем.
http://www.club-renault.lv/gallery/v..._forums/11.jpg

Вот собственно сам санузел.
http://www.club-renault.lv/gallery/v..._forums/12.jpg

На Ваш вопрос о том, как же там мыться? скажу. Что вся стенка, где закреплена раковина открывается влево и закрывает собой сам туалет, открывая за собой все душевые принадлежности. Это немецкий Dethlefs - считаю их компоновку достаточно интересной и удачной.

Также встречаются компоновки, когда туалет от душа отделен створчатыми дверками, а также когда вообще ничего никуда не оттодвигается, но тогда отделка санузла и душа только в белом тоне - практично, но не так красиво. В варианте со створками считаю, что бестолково расходуется пространство.

Вот вид на переднюю часть Кемпера. Наверху двухспальная кровать. Внизу... ну сами понимаете.
Справа холодильник. Наверху, как видите куча ящиков. Каждая дверца закрывается на хитрый замок. Так просто не откроешь, ну и конечно само оно тоже не откроется.
http://www.club-renault.lv/gallery/v..._forums/15.jpg

Продолжим по планировкам полезного пространства.
В данном варианте отображен типичный 6-ти местный Кемпер, когда 2 односпальные кровати расположены в задней части салона друг над другом поперек салона.
http://www.club-renault.lv/gallery/v...ms/7_plaan.jpg

Вот это тоже интересная планировка. В данном случае у нас задняя часть тоже транформируема. Такая планировка подходит для путешетсвий компанией. Здади уютно можно посидеть, выпить по коктейльчику, по пивку.
Кстати, как Вы видите, здесь именнно "раздельный" туалет и душ. Разделены створками.
http://www.club-renault.lv/gallery/v...B699LIVING.jpg

Напоследок 7-ми местная версия.
Тут добавить особо нечего, кроме того, что средняя часть в жизни выглядит как плацкартный вагон :). Однако места много.
http://www.club-renault.lv/gallery/v...ms/6_plaan.jpg


О преимуществе того или другого варианта расскажу далее.

бабай 18.02.2012 01:47

Лежу,смотрю,мечтаю...

Plukh 18.02.2012 02:18

Да, кемпер - это здорово... Но, боюсь, нам, например, собрать компанию для такого будет не под силу :-(. Если всё срастётся (три раза тьфу) - то, надеюсь, летом сумеем вырваться в Италию или на Коляне, или просто на каком-нить прокатном авто, да... Если поедем примерно в одно время - то прикольно было бы где-нить по пути пересечься, мы так в позапрошлом году с друзьями устроили - двухдневный междусобойчик на оз. Гарда :-))). Друзья катались на байке по Альпам, мы просто катались по Европе, и вот так вот пути пересеклись :-))).

KotLV 18.02.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 169238)
Но, боюсь, нам, например, собрать компанию для такого будет не под силу

Это да. На самом деле я хочу своим текущим и будущим отчетом просто заинтересовать людей, а если они захотят повторить аналогичное путешествие им не надо будет просматривать тысячи сайтов для выбора Кемпера, для составления маршрут и т.п.
Хочу постараться все выложить в одной теме, как говорится небольшой ФАК :)

П.С. Я уже в конце января сделал резервацию кемпера. И реально из того, что есть по моим параметрам я забрал последний. Так как уже многие зарезервированы на тот период.

Кира 18.02.2012 13:04

Костя, а какое водительское удостоверение нужно, чтобы рулить такой машиной?

KotLV 18.02.2012 13:09

Цитата:

Сообщение от Кира (Сообщение 169263)
Костя, а какое водительское удостоверение нужно, чтобы рулить такой машиной?

В 99% случаев "B".
Полная масса Кемпера не превышает 3500 кг и вместимость до 9-ти мест. Что автоматически делает его легковой машиной.
Да он большой, но на самом деле по всем отзывам начинающих путешественников, а также по словам более опытных "коллег" к его габаритам привыкаешь через пару часов.
На нем очень легко ехать. А так как парковаться на нем надо редко, то эта проблема отпадает :), уж раз в день можно попросить если что жену поконтролировать тебя. Однако на современных кемперах камера заднего вида почти обязательное оборудование.
Но в любом случае, на кемпере все же основное движение - это вперед на не очень большой скорости. Так что проблем не возникает.

Добавлю, что редко попадаются кемперы с более высокой массой, но они чаще на продажу, чем в аренду - аренда такого кемпера автоматически сужает круг арендаторов - не у всех есть С1 или D1. D1 вообще редкая вещь. Чисто тусовочный автобус. Для жилья по сути не предназначен, только пить :).


Часовой пояс GMT +4, время: 10:09.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4