Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Путешествия за границу. (http://www.club-renault4x4.ru/puteshestviya-za-granicu/)
-   -   По Европе на Кемпере (http://www.club-renault4x4.ru/puteshestviya-za-granicu/2847-po-evrope-na-kempere.html)

KotLV 13.04.2012 12:11

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 178704)
А если без пакета?

Сейчас я им позвоню и уточню.
balticcoast.lv - Морские паромные линии

KotLV 13.07.2012 11:46

Мое повествование о подготовке к путешествию подходит к концу и далее будет уже отчет :).
Вещи собраны, получилась не маленькая кучка, но это на 4-х и на 2 недели автономного "плавания".

Как обещал выше хочу написать немного моментов именно о тех вещах которые Вам как минимуму могут пригодится, а скорее всего без них не обойтись совсем.

1. Посуда. Вы отправляетесь в автономное путешествие, и не смотря на то, что чаще всего Вы будете посещать всякие ресторанчики, все равно Вы едете на Автодоме, а значит часть остановок будет там, где нет кафе и других благ цивилизации. Именно потому не забудьте взять то на чем готовить и из чего и чем это потом есть/пить. Можно взять одноразовую посуду, но иногда хочется выпить вина не из пластмассового стаканчика, и есть нормальной вилкой. Не рассчитывайте купить одноразовую посуду в поездке. Во многих Еврпейских странах из за вреда на окружающую среду вся пластмассовая посуда стоит дороже чем буджетные фаянсовые изделия :).

2. Кемпинговые причиндалы. Имею ввиду, стол чтобы посидеть на улице под навесом (навес, кстати встроен в Кемпер, так что его, конечно брать не надо), раскладные стулья, мангал (не везде им можно воспользоваться, но пригодится точно).

3. Постельное белье. На чем-то спать-то надо. Комплекты рассчитывайте сами. Думаю, что лучше взять столько, чтобы вот именно постельное белье не стирать.

4. Одежда. Тут все просто - отпуск есть отпуск - куда едете, такую и берите. Здесь нюансов точно нет. Можно взять с рассчетом, что постираете в Кемпинге, либо не париться и взять на все время. Тут по желанию.

5. Деньги. Я бы посоветовал взять немного наличными (Евро), а далее снимать по необходимости, чтобы был небольшой резерв наличных, но все остальное лучше держать на Кредитных картах. Кстати самое лучшее иметь как Visa так и MasterCard и лучше всего 4 карточки, 2 у себя и 2 у жены.

6. Продукты в дорогу. Если путь будет проходить через Польшу, то лучше с собой взять просто по мелочам, чем перекусить пока до Польши доедете, а если уже захотите затарится чем-то, то лучше это сделать в Польше, ну и далее по пути следования. Понятно, что если следующая страна пребывания - Чехия, то пива ящичек лучше купить там :).

Вот, наверное и все.

Остальное как говорится, позднее, во время поездки.

Всем удачи! А мы немного еще поработаем и поедем загружаться и в путь. :)
:yahoo:

Nike 13.07.2012 12:08

KotLV, удачно отдохнуть! Завидую сильно-сильно!

KotLV 13.07.2012 12:17

Не по теме...

Меганавт 13.07.2012 12:30

Костя! Удачного отдыха! А мы пока будем заниматься визами.

владимир1 13.07.2012 13:30

KotLV, удачной поездки!!!:)

KotLV 16.07.2012 01:37

Ну что я могу сказать :)
Кемперный отдых - я в него влюбился! Оля тоже! ;)

Пока не буду открывать новую тему, потом перенесем отсюда.

Начну пока просто небольшой отчет по пути следования, просто о впечатлениях.

Мы выехали в пятницу вечером, в 20:00 из Риги.
Неспеша пересекли выехали из Латвии в Литву, пересекли Литву и заночевали почти перед границей с Польшей. Ночевка была просто на заправке Статойл, где была огромная освщаемая стонка для фур, ну и мы там приткнулись. Было шумнова-то, но надо было несколько часов поспать.

Утром - Польша. Весь день мы ехали по Польше.
До Варшавы, конечно дорога тяжелая для не опытного, но для нас уже было уже сильно все знакомо, мотому особых проблем не вызвало.
После Варшавы все идет быстро и мы достаточно быстро добрались до Чехии.
В Чехии не далеко от Брно решили остановиться на ночевку.
Опять остановились на стоянке для отдыха. Столо несколько фур, штук пять легковых - все просто отдыхали. Было опять шумнова-то, автобан был близко, зато безопасно и бесплатно.
Утром после очередного быстрого завтрака полетели к Вене.
Впервые мы встали на Кемпинге.

Офигеть! Мы, конечно знали, что наш 6.50 метровый Dethlefs Advantage XX не сильно большой, но у некоторых Караваны (прицепы) просто огромные! И такое впечатление, что некоторые там всю жизнь живут!
Встретили много рускоговорящих :).
После прогулки по Вене, автобусной экскурсии, вкуснейшего обеда/ужина в центре Вены, мы наконец вернулись Домой. Да! Этот не большой Кемпер стал для нас домом еще на 12 дней.

До связи!

Впереди Италия!

KotLV 17.07.2012 00:57

Италия!

Я, Оля, всегда мечтали попасть в Италию.

Я часто слышал, что в Италиии одни из лучших автобанов, но и самы дорогие - Это так! Автобан идеален! Да у него есть разрешенная скорость - 130 км/ч, но он все равно лучше, чем даже в Германии. Даже на Кемпере можно спокойно ехать 120! (Мы так не едем :), только на опережениях).

Теперь мы в Венеции.
Если у нас Кемпер вызывает как минимум заинтересованные взгляды, то здесь их на каждом шагу.
Караванный туризм развит по максимуму. Везде указатели на Кемпинги, их продажу, ремонт.
Тот Кемпинг, гед стоим мы сейчас по сути забит до отказа. (Правда в Вене было то-же самое)

Сейчас пости 10 часов вечера. На улице около 26 градусов, темно "хоть выколи глаз" - пожалел, что не взял какое-то внешнее освещение, кроме латерны. Так как у нас около маркизы нет встроенного уличного фонаря :(. Надо иметь ввиду.

В общем сейчас на море, а завтра пошляемся по Венеции - городу мечты, грез и голубей!

П.С. Меня комары не кусают, но девченки говорят, что злейшие :)

KotLV 21.07.2012 02:11

Ну что я могу сказать.

Позади Венеция! Озеро Гарда, с близлежащим парком атракционов Gardaland (Gardaland).

Теперь мы в Риме!

Пока не буду писат о Венеции, о Гардалэнде - это отдельная история. Это все потом, хотя, конечно впечатления остались на всю жизнь.

Опишу свои самые яркие впечатления пути от озера Гарда, до Рима.
Как обычо идеальный автобан, расстояние в 550 км прошли за 6.5-7 часов с остановкой на обед. Потом в отчете напишу, что это очень быстро учитывая некоторые нюансы езды на Автодоме. :)
На обычной машине можно уложиться легко часа в 4.

Рим.
Том-Том идеально прокладывает маршрут, но он ни черта не смыслит в ПОИ (В полезных точках).
У меня была положена база Кемпингов Европы отдельным файлом, но что-то я решил именно в Риме положиться на встроенную базу ПОИ и нашел Кемпинг всего в 2.5 км от Колизея.
Пятница! Мама дорогая!
Движение не активное, оно бешенное! Куча маленьких машинок, куча мопедов, ряды не соблюдаются, ширина рядов уже на 50 сантиметров. чем мы занимаем и.... Спасибо Том-Том! На место ЕГО Кемпинга - детская площадка.
В общем завтра Рим. Мы все нашли по другой базе Кемпингов, которую я скачал заранее.

KotLV 21.07.2012 23:43

На сегодня могу сказать одно.

Здесь офигенно жарко!

Начиная с Венеции (там еще ничего было - около 30-ти), температура держится постоянно за +30, а днем приближается к +40!
Мы по пути в Рим останавливались где-то между гор покушать, так термометр показывал +42!

Представляете, как ходить по городу?! Правда Рим нас пожалел. Сегодя я видел только +36-37.

И еще одно впечатление.

0.5 бутылочка воды около Колизея - 4 евро! При этом буквально в 100 метрах оттуда есть питьевой фонтан - вода бесплатно! и очень чистая и холодная. Но нужно знать, где эти фонтанчики стоят. :)

А так, город, конечно поражает. Куда ни плюнь - попадешь в какую-нибудь средневековую, или даже до нашей Эры древность.

Красивый город, ничего не скажу.

Завтра Пиза!

KotLV 27.07.2012 04:19

Мы дома! Получилось немного раньше, но мы дома :).
Завтра будет начат отчет.

KotLV 29.07.2012 01:27

Отчет Здесь!

Часовой пояс GMT +4, время: 16:13.