Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Путешествия за границу. (http://www.club-renault4x4.ru/puteshestviya-za-granicu/)
-   -   Поездка в Германию (http://www.club-renault4x4.ru/puteshestviya-za-granicu/5656-poezdka-v-germaniyu.html)

ALEX 47 19.05.2017 14:30

Поездка в Германию
 
В августе еду на машине в Германию. Сначала в Хельсинки, потом паром Хельсинки - Травемюнде, а там и до Гамбурга недалеко. Сам никогда по дорогам Германии не ездил. На машине был в Прибалтике, Финляндии.
Кто был поделитесь особенностями движения по дорогам Германии. Буду очень благодарен.:)

Scripio 19.05.2017 14:54

Много раз ездил по Германии, Австрии, Швейцарии, Франции, Италии и тд.
Никаких особенностей нет- не надо нарушать правила, не занимать левые полосы при свободных правых, все как везде. Кстати а почему на пароме? Не быстрее ли и дешевле через Прибалтику и Польшу?

samarakol 19.05.2017 18:01

главное соблюдать правила. и не занимать левую полосу при свободной правой. и еще, при езде по автобану просматривай маршрут, чтобы не пропустить нужный поворот, а то до следующей развязки можно 15-20 км лишние отмотать. пока навигатор говорить будет, можно пролететь поворот :) там нет ограничений скорости (правда не везде)

KotLV 19.05.2017 18:24

Да. Главное соблюдать правила поведения на автобане. Сначала слегка тяжело, всё-же скорость в "пробке" может быть за 150 км/ч, но через пару часов можно привыкнуть.
Самое серьёзное нарушение на автобане - движение по не занятой полосе и не пропуск тех, кто едет быстрее вас. А таких там много, даже очень много. Потому - опередили кого-то по левому ряду - старайтесь вернуться в правый ряд как можно быстрее.
Кстати советую посчитать на сколько в пути нужен багажник на крышу, если он у Вас есть. Если есть возможность крайне советую отказаться от него. И паром дороже, и расход топлива больше (на таком пробеге актуально), и после 150 будет казаться, что его сейчас оторвет вместе с крышей. :)

Kosta 19.05.2017 18:32

Почитайте перед поездкой их правила, особенности. Сейчас в интернете найти не должно быть проблемой. Хоть и отличий особых не будет скорее всего, но там штрафы немаленькие даже за самое безобидное нарушение.Лучше быть в теме.

ALEX 47 19.05.2017 20:01

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 295917)
Не быстрее ли и дешевле через Прибалтику и Польшу?

Если на пароме, то пробег машины до места 600 км, а если через Прибалтику и Польшу - более 2000 км. А возраст уже сказывается, лучше я с парома на чаек посмотрю. Да и по времени на пароме получается быстрее и, главное, спокойнее. Может и дороже, но не на много.
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 295920)
Кстати советую посчитать на сколько в пути нужен багажник на крышу,

Багажника на крыше нет. Нам хватит штатного. У Вольво, по сравнению с Колеосом не багажник, а пещера.

ALEX 47 19.05.2017 20:02

Передано ошибочно.

E'gen 19.05.2017 20:23

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 295924)
Если на пароме, то пробег машины до места 600 км, а если через Прибалтику и Польшу - более 2000 км. А возраст уже сказывается, лучше я с парома на чаек посмотрю. Да и по времени на пароме получается быстрее и, главное, спокойнее. Может и дороже, но не на много.

А зачем вообще туда ехать на своей машине??

Долетаешь до нужного города и берешь любую машину на прокат - так дешевле и куча времени экономится.

AlexandrPolonsky 19.05.2017 21:47

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 295929)
А зачем вообще туда ехать на своей машине??

Долетаешь до нужного города и берешь любую машину на прокат - так дешевле и куча времени экономится.

На машине во-первых, интереснее, и во-вторых можно больше взять с собой вещей.
Добавлю - лучше иметь с собой МВУ, а также диагностическую карту на английском.

ALEX 47 20.05.2017 09:13

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 295932)
На машине во-первых, интереснее, и во-вторых можно больше взять с собой вещей.

В точку. Едем к дочери и двум внукам, с подарками, конечно. Но и интересно, действительно.

E'gen 20.05.2017 17:17

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 295932)
Добавлю - лучше иметь с собой МВУ, а также диагностическую карту на английском.

Ни то, ни другое - нафиг не нужно.
Совершенно бесполезные бумажки.

AlexandrPolonsky 20.05.2017 20:09

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 295942)
Ни то, ни другое - нафиг не нужно.
Совершенно бесполезные бумажки.

Об этом в соответствующих темах форума Винского были большие дискуссии.
И каждый путешествующий должен решить для себя сам - что ему лучше - запастись двумя документами ("бумажками") получить которые не представляет сейчас особой сложности, а затраты на их получения не очень большие, или - иметь "удовольствие" объяснять полицейскому в Евросоюзе, что:
- наше национальное ВУ полностью соответствует международным конвенциям (а это не так);
- наш полис ОСАГО на русском языке (которого полицейский не знает) свидетельствует о технической исправности автомобиля.
Тем более, что МВУ (международное водительское удостоверение) выдаётся при наличии национальное ВУ без мед.справки.
Еще раз - читайте форум Винского, там все рассмотрено и приведены примеры, как автомобилисты часть отпуска проводили не самым лучшим образом, объясняя полицейским статус своих национальных документов.

E'gen 20.05.2017 22:49

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 295944)
Еще раз - читайте форум Винского, там все рассмотрено и приведены примеры

Читайте эту чушь сами. Если человек не владеет английским даже в той минимальной степени, чтобы понять, что именно от него хотят местные полицейские или прокатчики, и начинает фантазировать - то это его личная проблема.
А я в год по дорогам Европы накатываю до 20 тык., от Норвегии до Португалии, и это на протяжении более 15 лет, поэтому немного :) знаком с местным законодательством.

AlexandrPolonsky 21.05.2017 00:06

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 295948)
Читайте эту чушь сами. Если человек не владеет английским даже в той минимальной степени, чтобы понять, что именно от него хотят местные полицейские или прокатчики, и начинает фантазировать - то это его личная проблема.
А я в год по дорогам Европы накатываю до 20 тык., от Норвегии до Португалии, и это на протяжении более 15 лет, поэтому немного :) знаком с местным законодательством.

Приведу пример - на чисто русском языке от меня пару лет назад латвийский пограничник/таможенник потребовал диагностическую карту, у меня она была (специально получил на новую машину), а передо мной не пустил на территорию Латвии (и далее - весь Шенген) автомобилиста, сообщив также, что он национальных (российских) законов не знает (и знать не хочет), полис ОСАГО он читать не будет (по причине невладения русским языком) и ему нужен документ, где на любом из языков Евросоюза будет указано, что машина исправна.
По МВУ также у знакомых были вопросы, поймите, что ВУ там вообще не спрашивают, пока в этом нет необходимости, а если необходимость возникнет и будет желание докопаться (например, не дай Бог, в ДТП попадете), то отсутствие ВУ, полностью соответствующее Женевской конвенции - будет для Вас большим минусом. Вам это надо?
Если да, то - вперед! Скорее всего, никто не спросит МВУ и ДК. А если спросят - то отпуск будет испорчен.
Кстати, давайте еще вспомним, что во многих странах требуют наличия жилета, запасных лампочек и др.

Вован Питер 21.05.2017 01:51

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 295916)
В августе еду на машине в Германию. Сначала в Хельсинки, потом паром Хельсинки - Травемюнде, а там и до Гамбурга недалеко. Сам никогда по дорогам Германии не ездил. На машине был в Прибалтике, Финляндии.
Кто был поделитесь особенностями движения по дорогам Германии. Буду очень благодарен.:)

Соблюдай правила, штрафы очень большие, левая полоса только для обгона)))


Часовой пояс GMT +4, время: 14:44.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4