Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Регулярное ТО (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/)
-   -   Гарантия на новый Колеос из Белоруссии (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/2023-garantiya-na-novyi-koleos-iz-belorussii.html)

alx8319 31.01.2011 17:48

То есть схема прохождения едешь или звонишь в финку записываешся на ТО. Едешь делаешь ТО и возвращаешся назад?

E'gen 31.01.2011 17:52

Цитата:

Сообщение от mwnn (Сообщение 97489)
если так то плохо, тогда придётся покупать машину в Москве...

ИМХО, гарантия не стОит 200 тыр.
Тем более нынешняя "обрезанная".

Кстати, поддержание "российской" гарантии оборачивается очень высокими расходами именно для дизельных машин: ТО каждые 10 тыс. и стоимость их сильно завышена.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 97494)
То есть схема прохождения едешь или звонишь в финку записываешся на ТО. Едешь делаешь ТО и возвращаешся назад?

Специально ездить на ТО в Финляндию - это конечно сильно. Хотя, у меня есть такие знакомые (на тех машинах, у кого гарантия "всемирная", например, большинство японских марок).

Но для тех, кто туда часто мотается по делам схема работает именно так: звонишь-записываешься-приезжаешь.

mwnn 31.01.2011 17:54

не ошибка, его там действительно нет. обычный ручник.
однако система помощи при старте в горку есть...
экономия на спичках

ALEX 47 31.01.2011 17:56

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 97494)
То есть схема прохождения едешь или звонишь в финку записываешся на ТО. Едешь делаешь ТО и возвращаешся назад?

А зачем на ТО в финку ездить? ТО можно и СПб сделать. А вот гарантийный ремонт, ту же фару заменить, например, - к финам. Я думаю так.
А 200 тыр. серьёзная сумма, можно и подумать....

Lёhin 31.01.2011 17:58

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 97501)
А зачем на ТО в финку ездить?

В очередной командировке в СПБ пообщался с коллегой по работе, владельцем VW. Так он сказал, что после общения с некоторыми ОД в Питере, будет ездить на ТО только в финку, т.к. и дешевле и отношение человеческое:dntknw: К тому же из СПб, это не так напряжно.

E'gen 31.01.2011 17:59

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 97501)
А зачем на ТО в финку ездить?

Специально - незачем. А по пути - вполне.

Хотя, я не уверен по поводу поддержания пан-европейской гарантии, подойдут ли печати русских дилеров.
Тем более, зная криворукость отечественных сервисменов, которые легко могут залить в M9R обычное масло вместо требуемого Solaris DPF

Пожалуй, заеду в ближайшее время к финскому дилеру, поговорю на эту тему...

alx8319 31.01.2011 18:00

Было бы интересно узнать

mwnn 31.01.2011 18:11

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 97495)
ИМХО, гарантия не стОит 200 тыр.
Тем более нынешняя "обрезанная".

Кстати, поддержание "российской" гарантии оборачивается очень высокими расходами именно для дизельных машин: ТО каждые 10 тыс. и стоимость их сильно завышена.

добавлено через 3 минуты


Специально ездить на ТО в Финляндию - это конечно сильно. Хотя, у меня есть такие знакомые (на тех машинах, у кого гарантия "всемирная", например, большинство японских марок).

Но для тех, кто туда часто мотается по делам схема работает именно так: звонишь-записываешься-приезжаешь.

по поводу стоимости владения. всё ОЧЕНЬ неоднозначно:
1) у меня часть денег своих, часть займу у банка в качестве потреб. кредита
2) пробег 25 тысяч км в год
3) предполагаемый срок владения около 5 лет
4) предполагаемый расход 15л 92-го бензина или 10 литров солярки.
5) предположил что разница в стоимости 92-го и солярки не изменится, будет как сейчас 1.70р за литр
6) предполагаемый страховой пакет (каско+осаго+ДГО до 750 тыр) стоит около 60 тыр (+- в зависимости от стоимости машины)

на таких вводных вообще получается что на бензине и на дизеле ездить одинаково по деньгам. вернее так:
1) колеос, 2.5 бенз, куплен в Москве - 27920р/мес
2) колеос, 2.0 диз, куплен в Москве - 28869р/мес
2) колеос, 2.0 диз, куплен в Минске - 28173р/мес
разница лиш в том, что долг за Минскую машину будет на 200 тыр меньше


при таких результатах расчета имхо смысла в покупке машины ТАМ нет, но теперь уже интересно докапаться до правды

ALEX 47 31.01.2011 18:30

Цитата:

Сообщение от mwnn (Сообщение 97512)
по поводу стоимости владения. всё ОЧЕНЬ неоднозначно:

Мне кажется, что сегодня при таком росте цен на дизель, а возможно далее и на бензин о стоимости владения говорить не имеет смысла. Пусть хоть что-то стабилизируется.
А вот о разнице в цене авто купленного в России и в Белоруссии порасуждать есть смысл. Тут действительно можно обсудить вопросы гарантии, ТО, их доступности из разных регионов России. Наверно для Москвы это не очень актуально, а вот для Питера и вообще СЗ региона, учитывая географическую близость Финляндии и Прибалтики - вполне.

mwnn 31.01.2011 18:37

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 97517)
Мне кажется, что сегодня при таком росте цен на дизель, а возможно далее и на бензин о стоимости владения говорить не имеет смысла

не согласен: если брать стоимость солярки и 92-го в моих расчетах по 20р - то стоимость владения упадет на 1500р/мес. основные затраты всё-таки от цены горючки не зависят и являются условно-постоянными, это кредит, каска и ТО

ALEX 47 31.01.2011 18:40

Цитата:

Сообщение от mwnn (Сообщение 97521)
если брать стоимость солярки и 92-го в моих расчетах по 20р

Толи ещё будет.....

mwnn 31.01.2011 18:58

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 97525)
Толи ещё будет.....

я хочу сказать что стоимость горючки слабо влияет на стоимость владения поэтому ее можно оценить довольно точно

mwnn 01.02.2011 13:07

разобрался в вопросе гарантии окончательно:
1) на стр.6 белорусской гарантийной книжки такая же текстовка как и в России. Т.е. на белорусские машины гарантия действует только на территории Белоруссии
2) написал письмо в Автофрамос с вопросом как жить если поеду в отпуск в Европы и там поломается машина. Они этот вопрос переадресовали комуто там в Рено (так мне написали). Ответ: Гарантия на машину действует ТОЛЬКО в стране приобретения (общее правило рено для стран СНГ). При этом независимо от страны приобретения ТО проходить можно у любого официала по всему миру и на гарантию это не скажется (что проходил ТО не в стране приобретения).

итог: Колеос буду покупать в России

п.с. пока ковырялся в юридических тонкостях гарантии на рено - заодно выяснил что на белорусские Кия и Шкода гарантия на Россию не распространяется, а вот белорусские Митсу в России по гарантии чинятся.

Agent Red 04.03.2011 20:06

Цитата:

Сообщение от mwnn (Сообщение 97638)
разобрался в вопросе гарантии окончательно:
итог: Колеос буду покупать в России

А вот я решил рискнуть, правда пока читал ветку кто что по гарантии менял, сомнений было все больше.
200000 для меня это 2 года бесплатного кредита из 3 лет.
Белый мне тоже в Минске сватали, но он идет без нави, и на сколько дешевле будет беломанагер не может пока сказать. То что они немного подтормождены это точно.
Через пару недель(если дадут :pardon:) поеду в Минск заказывать мафынку, немного парит заява по 30 % предоплате заказа, и машыны идут теже 3-4 месяца, просто белый на подхоте вот и сказали месяц ждать.:)

владимир1 04.03.2011 20:58

Ну, вот, будешь нашим первопроходцем по Белоруссии. Потом не забудь отчитаться подробненько!


Часовой пояс GMT +4, время: 04:06.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4