То есть схема прохождения едешь или звонишь в финку записываешся на ТО. Едешь делаешь ТО и возвращаешся назад?
|
Цитата:
Тем более нынешняя "обрезанная". Кстати, поддержание "российской" гарантии оборачивается очень высокими расходами именно для дизельных машин: ТО каждые 10 тыс. и стоимость их сильно завышена. добавлено через 3 минуты Цитата:
Но для тех, кто туда часто мотается по делам схема работает именно так: звонишь-записываешься-приезжаешь. |
не ошибка, его там действительно нет. обычный ручник.
однако система помощи при старте в горку есть... экономия на спичках |
Цитата:
А 200 тыр. серьёзная сумма, можно и подумать.... |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя, я не уверен по поводу поддержания пан-европейской гарантии, подойдут ли печати русских дилеров. Тем более, зная криворукость отечественных сервисменов, которые легко могут залить в M9R обычное масло вместо требуемого Solaris DPF Пожалуй, заеду в ближайшее время к финскому дилеру, поговорю на эту тему... |
Было бы интересно узнать
|
Цитата:
1) у меня часть денег своих, часть займу у банка в качестве потреб. кредита 2) пробег 25 тысяч км в год 3) предполагаемый срок владения около 5 лет 4) предполагаемый расход 15л 92-го бензина или 10 литров солярки. 5) предположил что разница в стоимости 92-го и солярки не изменится, будет как сейчас 1.70р за литр 6) предполагаемый страховой пакет (каско+осаго+ДГО до 750 тыр) стоит около 60 тыр (+- в зависимости от стоимости машины) на таких вводных вообще получается что на бензине и на дизеле ездить одинаково по деньгам. вернее так: 1) колеос, 2.5 бенз, куплен в Москве - 27920р/мес 2) колеос, 2.0 диз, куплен в Москве - 28869р/мес 2) колеос, 2.0 диз, куплен в Минске - 28173р/мес разница лиш в том, что долг за Минскую машину будет на 200 тыр меньше при таких результатах расчета имхо смысла в покупке машины ТАМ нет, но теперь уже интересно докапаться до правды |
Цитата:
А вот о разнице в цене авто купленного в России и в Белоруссии порасуждать есть смысл. Тут действительно можно обсудить вопросы гарантии, ТО, их доступности из разных регионов России. Наверно для Москвы это не очень актуально, а вот для Питера и вообще СЗ региона, учитывая географическую близость Финляндии и Прибалтики - вполне. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
разобрался в вопросе гарантии окончательно:
1) на стр.6 белорусской гарантийной книжки такая же текстовка как и в России. Т.е. на белорусские машины гарантия действует только на территории Белоруссии 2) написал письмо в Автофрамос с вопросом как жить если поеду в отпуск в Европы и там поломается машина. Они этот вопрос переадресовали комуто там в Рено (так мне написали). Ответ: Гарантия на машину действует ТОЛЬКО в стране приобретения (общее правило рено для стран СНГ). При этом независимо от страны приобретения ТО проходить можно у любого официала по всему миру и на гарантию это не скажется (что проходил ТО не в стране приобретения). итог: Колеос буду покупать в России п.с. пока ковырялся в юридических тонкостях гарантии на рено - заодно выяснил что на белорусские Кия и Шкода гарантия на Россию не распространяется, а вот белорусские Митсу в России по гарантии чинятся. |
Цитата:
200000 для меня это 2 года бесплатного кредита из 3 лет. Белый мне тоже в Минске сватали, но он идет без нави, и на сколько дешевле будет беломанагер не может пока сказать. То что они немного подтормождены это точно. Через пару недель(если дадут :pardon:) поеду в Минск заказывать мафынку, немного парит заява по 30 % предоплате заказа, и машыны идут теже 3-4 месяца, просто белый на подхоте вот и сказали месяц ждать.:) |
Ну, вот, будешь нашим первопроходцем по Белоруссии. Потом не забудь отчитаться подробненько!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:06. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4