Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Регулярное ТО
   

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2009, 11:40   #22
Бывалый
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
Миха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина Клуба
По умолчанию

Про замену масла по сроку, а не по пробегу. это требование так же связано со "старением" ПРИСАДОК, а не основы масла. А присадки это химический активные вещества и они "расходуют" свойства не зависимо от того работает двигатель или нет. Просто когда он работает "расходуются" присадки одних типов, когда не работает - других.
Вы спросите а что попадает в двигатель когда он не работает? ответ - воздух. А в нем - вода, кислород, и множество примесей которые пропускает воздушный фильтр (он только от "крупных" механических загрязнений). Что делает вода с маслом думаю все видели - оно вспенивается и теряет свои свойства, так как эмульсия обладает вразы меньшей смазывающей способностью. Для поглощения воды есть присадки ингибиторы. Аналогичные добовляют в бензин, но в масле их гораздо меньше, т.к. оно нагревается при РАБОТЕ двигателя и вода испаряется, а вот если он стоит - то они "расходуются" на воду гораздо активнее. Кислород - окислитель - а мотор железный, идет ржавение двигателя, можете посмотреть на любой блок цилиндров - хоть от жигуля хоть от мерседеса - через 3 дня он ржавый на поверхностях цилиндров и еще во многих местах. И не говорите что блок из алюминия, а он не ржавеет. Блок да, а вот гильзы цилиндров нет, алюминий просто не выдержит таких нагрузок, и там применяют сталь. При запуске часть ржавчины - окислов металлов попадает в масло - тут уже расходуются другие присадки. Происходит также окисление присадок непосредственно кислородом воздуха в самом масле. Остальные присадки так же расходуются при простое, но гораздо менее интенсивно.
Вывод - если вам дорога машинка, если её перевозили морем (очень относиться к американским Б\у машинам) - поменяйте масло после длительной стоянки дав поработать двигателю без оборотов до полного прогрева. И меняйте масло согласно регламента раз в 12 месяцев, даже если вы завели машину два раза -первый раз уехав на дачу с саженцами и второй раз вернувшись с урожаем. ;-)))
Удачи на дорогах.
Миха вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
 

Метки
7500, замена, масла


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 15:29.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4